Антифриз Febi G13

Цена: 2083 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 20%
Антифриз Coolstream NRC

Coolstream NRC (Coolstream Nissan Renault Coolant) охлаждающая жидкость (антифриз), специально разработанная под требования спецификации RENAULT 41-01-001/--T. Используется при первоначальной заправке на автозаводе автофрамос в автомобилях Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I, II, Nissan Terrano, на автозаводе автоваз в автомобилях с двигателями RENAULT (Nissan Almera NEW, Lada Largus)

Полярный Круг 176717 10kg_антифриз G12 ! 10kg Красный Готовый -40°c Полярный круг арт. 176717

176717 Полярный круг 176717 10KG_антифриз G12 ! 10kg, красный готовый -40°C\ полярный круг цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Антифриз Akross Euro G11 47 кг.

AKross Euro G11 — готовая к применению охлаждающая жидкость гибридного типа. Произведена на основе моноэтиленгликоля высшего качества и импортных ингибиторов коррозии. Обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, пенообразования, набухания резины. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.

- 31%
Антифриз Coolstream A-110 (зеленый)

Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai, KIA MS 591-08. Новая розовая версия антифриза является, по сути, улучшенной формулой на замену темно-зеленому A-110. Смешение с предыдущей версией антифриза допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового.

Антифриз RAVENOL HTC - Protect MB325.0 Concentrate

RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate – концентрированный антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Антифриз SINTEC Тосол Premium ОЖ-40

Тосол SINTEC ОЖ-40 Premium (800343) синий 1кг Универсальная высококачественная охлаждающая жидкость. Технические характеристики: - Плотность при 20 °C: 1,075 г/см3; - Температура начала кристаллизации: -40 °С; - Щелочность: 13,5 см3; - Водородный показатель: 7,8 рН; - Цвет: синий; - Вес: 1 кг. Особенности: - Пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя; - Можно использовать в

- 32%
Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT -40 (Green)

Totachi Industrial Co.LTD - производитель высококачественных смазочных материалов на рынке Японии. Компания была основана в 1998 году как АО Хоккайдо Боуэки Кайхатсу в Саппоро, (Япония) с целью разработки и продажи автомобильных специальных трансмиссионных жидкостей. Изначально продукция фирмы реализовывалась на внутреннем рынке. В 2011 году было создано подразделение компании Totachi Industrial Co.

От 2 000 ₽

- 5%
Антифриз X-FREEZE RED 12

ANTIFREEZE X-FREEZE® (RED) - антифризы X-FREEZE рекомендованы для применения в грузовых и легковых иномарках и отечественных автомобилях. Предназначены для работы в любых климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -40˚C. Защищают двигатель от переохлаждения и перегрева. Изготовлен из этиленгликоля с применением антикоррозионных, антиокислительных и смазывающих присадок.

- 17%
PARTS-MALL PXCBA-043T С/блок рычага HY ELANTRA 06- i30

Производитель: PARTS-MALL Артикул (номер детали): PXCBA-043T С/блок рычага HY ELANTRA 06-, i30 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 360 ₽

Антифриз SINTEC EURO G11 (-45)

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

- 17%
Антифриз Carville Racing Type D G12 Готовый -40c Желтый 1 Л L2018535 Carville Racing арт. L2018535

Антифриз Luzar Carville Racing Ваз-Renault-Nissan (Type D) Желтый -40°с Готовый 1л (Флуоресцентный)

Антифриз Nord-40 G11 1л Синий nord арт. NSW 20294

NORD NSW 20294 Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C синий 1 кг NSW 20294

- 30%
Антифриз Eurol GLX

EUROL ANTIFREEZE GLX Eurol GLX — это антифриз нового поколения на основе этиленгликоля, в котором используется запатентованная бессиликатная технология на основе карбоксильных кислот.

От 2 356 ₽

MILES AFC1 1шт Антифриз G12/G12+ Miles Концентрат 1кг Miles AFC1

Название: Антифриз G12/G12+ MILES концентрат 1кгПроизводитель: MILESНомер: AFC1Минимальное количество: 1

- 17%
Антифриз Marshall M9821001

Производитель: MARSHALL Артикул (номер детали): M9821001 Антифриз G11, концентрат 11, зеленый, канистра 1 кг. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Тосол ZIGZAG PREMIUM А40М G-11 -40°C

Тосол ZIGZAG PREMIUM – А40М– выпускающийся из года в год (с 1998 года) и не теряющий свои отменные качества. Благодаря использованию передовых линий производства и материалов только высокого качества, тосол “ZIGZAG“ по всем показателям удовлетворяет требованиям ГОСТ. Хорошо зарекомендовал себя в северных регионах при самых низких температурах. Фасуется в полноразмерную канистру (евростандарт).

- 13%
Антифриз starex antifreeze g11 готовый -40c зеленый 1 кг 700615

700615 Антифриз Starex Green зеленый G11 1 кг SINTEC цена за 1 шт.

Антифриз зеленый LUXE Green Line G11

Антифриз g11 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта и деминерализованной воды высшей степени очистки. Интервал замены антифриза, тосола для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно). Зеленый антифриз g11, g12, g13, тосол предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и

Антифриз AGA-Z45 синий 10кг

Aga Антифриз, Готовый К Применению, Синий, -45С, G-12++ (10Kg)

Антифриз Coolstream Standard красный (готовый к применению) 10 кг

Название: Антифриз Coolstream Standard (10 л) Описание: Coolstream Standard - это готовый к применению высококачественный красный антифриз, который подходит для любых систем охлаждения автомобиля. Преимущества: - Улучшенная термостойкость - Идеальная защита алюминиевых деталей - Увеличенный срок службы водяного насоса - Защита гильз от кавитационных повреждений - Высокая стабильность своих свойств - Совместимость с пластиковыми и эластомерными материалами - Отсутствие засоров и отложений в системе

От 2 281 ₽

- 49%
Антифриз TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID (-50) розовый 2 л

Лобридная жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID -50» на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, состоящего в том числе из ингибиторов коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated - Organic Acid Technology). Не содержит в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов. Обеспечивает максимальную защиту систем большинства современных двигателей, в том числе подвергающихся высоким нагрузкам.

Антифриз ТОП-40 красный 1кг 20/106

Антифриз ТОП 40 — это высокие технологии, европейское качество, надёжная защита двигателя в любое время года. Предназначен для использования в системах охлаждения автомобилей с большим пробегом. Обладает великолепной защитой от коррозии. Защищает от перегрева и переохлаждения двигателя.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ