Антифриз X-Freeze Blue (Синий) -40С 1 Кг

Цена: 378 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 5%
Антифриз химпром 430208019 G-12 красный 10кг

Антифриз химпром 430208019 G-12 красный 10кг. Карбоксилатный антифриз «Дзержинский» Red G12 предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок на основе карбоновых кислот.

- 55%
Антифриз SINTEC EURO G11 (-45) зеленый 1 кг

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF 12+ (концентрат)

MANNOL Antifreeze AF12 + Longlife 4112 Концентрат MANNOL Longlife Antifreeze AF12 + содержит оригинальный состав ингибитора, который эффективно предотвращает коррозию, отложения и образование пены, гарантируя увеличение интервалов обслуживания, оптимальное рассеивание тепла и защиту вашего радиатора от перегрева. Это антифриз для радиаторов на основе этиленгликоля, не содержащий силикатов, не содержащий аминов и нитритов, не содержащий фосфатов, с выдающимися свойствами и, следовательно, подходит

- 31%
Антифриз Coolstream A-110 (зеленый)

Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai, KIA MS 591-08. Новая розовая версия антифриза является, по сути, улучшенной формулой на замену темно-зеленому A-110. Смешение с предыдущей версией антифриза допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового.

От 2 362 ₽

Антифриз Coolstream Premium 40

Антифриз CoolStream Premium -40 (оранжевый) (10кг) - готовая к применению ОЖ с температурой замерзания -40С. Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС .

Антифриз Febi Ready Mix –30 °C Зеленый

Антифриз Характеристики: • Вес (кг): 5,9, 5,9, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 5, 5, • Спецификация: Renault Typ D, Ready Mix -30 C, Renault Typ D, Ready Mix -30 C, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 26581, 26581F, 7700001144, 7711171589, 7711171589, 7711171589S1, 7711171589S2. Применяется в автомобилях (*): • RENAULT 10 (119_) [1.3] (1969.07 - 1972.10) • RENAULT 11 (B/C37_) [1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7] (1983.03 - 1988.12) • RENAULT 12 [1.3, 1.4, 1.6] (1969.10 - 1980.08)

Концентрат Антифриза Totachi Super Long Life Antifreeze Green 200л TOTACHI43622

43622 TOTACHI Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LONG LIFE ANTIFREEZE Green 200л

- 9%
Антифриз NIAGARA Антифриз TITAN Truck концентрат

Жидкость имеет допуск ПАО «казаз» к применению в системах охлаждения двигателей «КАМАЗ».Концентрат антифриза «NIAGARA TITAN TRUCK» соответствует эксплуатационному классу G12+ и требованиям по увеличенным межсервисным интервалам замены.

От 4 411 ₽

Антифриз Control T Europremium G12+ HD фиолетовый 1кг

Антифриз Control T Euro Premium HD G12+ (Heavy Duty). Охлаждающая жидкость Control T Euro Premium HD G12+ предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, автобусов, спецтехники. Control T Euro Premium HD G12+ - это антифриз, разработанный специально для систем охлаждения всех тяжело нагруженных двигателей на дизеле, бензине и природном газе. Новейший пакет присадок на основе карбоновых кислот (ОАТ)

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Green)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требованиям Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для японских легковых и коммерческих автомобилей различных ОЕМ-производителей. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

- 5%
Антифриз G11 3 кг

Антифриз STAREX Antifreeze G11 готовый -40C красный 3 кг 700654

Антифриз Comma Xstream G48 Ready Mixed

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): XSG48M5L COMMA XSTREAM G48 (5L)_антифриз! зелёный готовый к использов.\VW TL774-C, BMW N 600 69.0, MB 325.0 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз VALVOLINE HT-12 AFC G12evo PINK 1л

Новейшая запатентованная технология охлаждающих жидкостей для автомобилей VAG - Audi, Seat, Škoda и VW. Высокоэффективная охлаждающая жидкость премиум-класса, отвечающая новейшим требованиям мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км. Обеспечивает превосходную защиту крайне важных частей двигателя, таких как каналы охлаждающей жидкости в блоке двигателя, головки цилиндров (точечная коррозия гильз цилиндров)

От 1 275 ₽

Антифриз Comma Xstream G30 Concentrate

Характеристики: Объем [л]: 2. разрешение производителя: between 2007 and 201. разрешение производителя: BMW MINI Cooper D. разрешение производителя: MAN (324 SNF). разрешение производителя: VW Group TL774-D/F. Спецификация: BS-6580-2010. Спецификация: VW code G12/G12 plus. Тип контейнера: Бутылка. хим. Свойство: безсиликатный.

- 56%
Антифриз TOTACHI NIRO COOLANT RED G12+ -50C 1кг

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 44801 Производитель : TOTACHI Название товара : Антифриз, готовый раствор NIRO COOLANT G12+ -50°C красный 1кг Доступно для заказа : 10 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Антифриз HighWay Концентрат G11 Зеленый

Охлаждающая жидкость Антифриз HighWay G11 концентрат зеленый 1,5л. Предназначен для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Имеет увеличенный срок эксплуатации. преимущества: • Надежно защищает от образования накипи и отложений в системе охлаждения двигателя и радиаторе; • Обеспечивает эффективную защиту от замерзания и перегревания

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -50

Антифриз для всех автомобилей, кроме Toyota и Daihatsu. Всесезонный. Не содержит амины. Препятствует перегреву двигателя в жару и замерзанию при температуре до -50.

Антифриз Готовый Раствор Cr G12+ Oat -40°С Красный 5Кг/4.67Л Carville Racing арт. L2022756

Наименование: Антифриз CR G12+ OAT -40С, красный, готовый, 5кг4.67л (L2022756). Производитель: CARVILLE RACING. Артикул производителя: L2022756

От 1 440 ₽

Тосол Felix

Профессиональный тосол Felix-45 Стандарт предназначен для круглогодичного использования в системах охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и турбонадувом, изготовленных из легких сплавов и металлов (алюминия), а также в системах охлаждения с/х и спецтехники, в качестве теплоносителей в бытовых и промышленных системах отопления.

Антифриз Miles Afr1 Готовый 1кг. G12/G12+ (Красный) Miles арт. AFR1

Антифриз Готов К Применению G12/G12+ (Красный) 1Кг (Super Long Life Coolant -40C) Afr1

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ