Антифриз Зеленый 1Кг G11 (-45) Lavr Арт Ln1705

Цена: 398 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


AGA AGA007L Тосол L40 сине-зеленый 946 мл

Название AGA007L_антифриз! AGA-L40, готовый к применению, сине-зеленый, G-11, 1кг\ Номер детали AGA007L Производитель AGA

Антифриз Аляsка Antifreeze -40°C G11 Синий

Антифриз Аляска -40 G11 синий 1кг предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях, спецтехнике. Содержит высокоэффективный многофункциональный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. • Защищает систему охлаждения двигателя от коррозийного воздействия и накипи, предотвращает изнашивание резиновых и пластиковых деталей.

- 61%
Антифриз AGA красный 1л AGA001Z

Охлаждающая жидкость очень важна для любого автомобиля. Если она выбрана правильно, то двигатель не станет перегреваться из-за чрезмерных нагрузок. Для того чтобы защитить свой автомобиль от перегрева, отличным помощником будет антифриз AGA Z40 Red - 40! Антифриз это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок.

Антифриз SPUTNIK G11 Red красный -40 1кг.

Готовые к применению антифризы обладают высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. По ряду параметров превосходят все отечественные аналоги. Совместимы со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С.

- 14%
Антифриззеленый40

Антифриз UNITERM E-40 G-11, зеленый - охлаждающая жидкость зеленого оттенка для применения при температуре в рабочем диапазоне -40◦С - +110◦С, в сложных условиях эксплуатации. Применяется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, газовых, в том числе высокофорсированных, в грузовых и легковых автомобилях всех марок. Допускается применять как рабочую жидкость в теплообменниках отопительных, вентиляционных системах бытового и промышленного назначения, которые эксплуатируются

- 41%
Антифриз LAVR G12+

Охлаждающая жидкость G12+ изготовлена на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества по современной карбоксилатной OAT-технологии. Имеет увеличенный ресурс работы в широком диапазоне температур. Жидкость предотвращает образование коррозии, продлевает срок службы помпы, радиатора и резиновых уплотнителей. Исключает перегрев, закипание, замерзание ДВС Продлевает ресурс помпы, радиатора и резиновых уплотнителей Имеет рабочий диапазон температур от -40°С до +123°С Сохраняет высокую теплоотдачу до

От 2 131 ₽

- 11%
Антифриз Grass G11

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G11 -40 C, предназначена для применения в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Изготавливается в соответствии с современной карбоксилатной НOAT-технологией (Hybrid Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, способствует увеличению срока службы радиатора, термостата, помпы, резиновых уплотнителей. Защищает охлаждающую систему от перегрева и замерзания, а также от электрохимической и кавитационной коррозии.

- 9%
Антифриз -40 PROFESSONAL+ 10 л

PROFESSIONAL+ — высококачественный антифриз производства ТД «ХимАвто». Охлаждающая низкозамерзающая жидкость изготовлена на основе этиленгликоля и отличается одним из самых длинных сроков эксплуатации. PROFESSIONAL+ надежно защитит двигатель вашего автомобиля от переохлаждения и перегрева. Содержит красный флуоресцирующий краситель, облегчающий определение мест течи. Характеристики: Рекомендуется для автомобилей, где особое значение имеет высокотемпературная защита алюминия.

От 1 560 ₽

- 13%
Антифриз (Производитель: Febi 172019)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 172019 Производитель : FEBI Название товара : Антифриз 5 л, готовый G12++ (-35°C), фиолетового цвета Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 56%
RAVENOL 4014835756151 Антифриз готовый к прим. лила LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)

RAVENOL LTC Premix -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

От 3 039 ₽

Антифриз Comma Super Longlife Red Ready to Use

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей COMMA SLC2L Антифриз G12+ COMMA SUPER LONGLIFE RED READY TO USE COOLANT готовый 2л 411COCASLC2L из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Шланг Вакуумного Насоса BSG AUTO PARTS арт. BSG30-720-022

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей BSG AUTO PARTS BSG30720022 Шланг вакуумного насоса FORD Transit 2.5D, TD, DI 85 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Антифриз G11 Готовый Синий 5 Л Afb5000 ASP арт. AFB5000

Антифриз G11 Готовый Синий 5 Л Afb5000 ASP арт. AFB5000

От 1 345 ₽

- 8%
Антифриз Volvo Penta Coolant VCS Yellow Ready Mixed

Производитель: Volvo Penta Страна производства: Швеция Объем: 5 л Код производителя: 22567314 Антифриз Volvo Penta Coolant VCS жёлтый готов к применению. Используется для ремонта и обслуживания техники Volvo Penta. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии и накопления отложений, противодействует кавитации и гальванической коррозии. Температура замерзания -25° C. Антифриз Volvo Penta Coolant VCS жёлтый обеспечивает более высокую защиту от коррозии по сравнению с немаркированными продуктами, обладает хорошими

- 46%
Антифриз MILES AFLR005 G12++ фиолетовый 5 кг готовый

Динамично развивающийся бренд автомобильных запасных частей Штаб-квартира MILES расположена в Бельгии. С 2000 года MILES представляет на глобальном автомобильном рынке обширный ассортимент автомобильных запасных частей и эксплуатационных материалов, обеспечивая миллионы автовладельцев качественными деталями для уверенной и комфортной эксплуатации легковых и коммерческих автомобилей.

От 1 536 ₽

- 49%
Антифриз TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID (-50) розовый 2 л

Лобридная жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID -50» на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, состоящего в том числе из ингибиторов коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated - Organic Acid Technology). Не содержит в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов. Обеспечивает максимальную защиту систем большинства современных двигателей, в том числе подвергающихся высоким нагрузкам.

Антифриз Sakura Long Life Cooland Red

Антифриз Sakura Red красный, готовый -45 °C / 430201401 ― высокоэффективный антифриз для использования в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилях TOYOTA , DAIHATSU. Полностью совместим с OEM антифризами, может быть использован для замены/доливки антифриза первой конвейерной заливки. Специально разработан для тяжелых климатических условий. Работоспособен при любых температурах окружающего воздуха. Особо эффективен при температурах от -50°С до + 50°С.

От 3 194 ₽

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

144275 описание Mobil Antifreeze Extra — это концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. применение Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. До использования Mobil Antifreeze Extra должен быть разведен деионизированной водой, как рекомендуется производителем автомобиля. Водопроводная вода может быть использована, если она не очень жесткая.

Антифриз AGA Z65

Описание Спецификации:‎ Разработаны в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW ‎N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, ‎Skoda: ‎VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz ‎‎325.3/325.5/325.6; Ford ‎WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type ‎Si-‎OAT; CUMMINS CES ‎‎14603‎ Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «-40 °С» других ‎марок, ‎соответствующими спецификациям: G-11, G-12, G-12+, G-12++, G-13.‎ Назначение

Антифриз MOBIL Antifreeze Advanced

Концентрат Mobil™ Antifreeze Advanced 151153 представляет собой концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными характеристиками, который необходимо разбавлять перед использованием. Применение Mobil Antifreeze Advanced соответствует требованиям стандарта BS6580:2010, что делает его пригодным для различных автомобилей, в том числе Volkswagen TL 774-D/F (VW Code G12+); Audi TL 774-D/F; Bentley TL 774-D/F; Bugatti TL 774-D/F; Lamborghini TL 774-D/F; Skoda TL 774-D/F; Seat TL 774-D/F ; Porsche

От 1 035 ₽

Антифриз Akross Euro G11 47 кг.

AKross Euro G11 — готовая к применению охлаждающая жидкость гибридного типа. Произведена на основе моноэтиленгликоля высшего качества и импортных ингибиторов коррозии. Обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, пенообразования, набухания резины. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.

GREENCOOL 752163 Антифриз GreenCool GC4010 G11 1 кг (жел.)

Антифриз Greencool Gc4010 G11, 1 Кг (Жел.) Mercedes-Benz Vario Platform/Chassis 613 D, 614 D (668.321, 668.322, 668.323) 09.1996 - 12.2011 <=> Mercedes-Benz Vario Platform/Chassis 612 D (668.321, 668.322, 668.323)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ