Антикор "Буфер-М" Гель-Уплотнитель Резьбовых Соединений 30Г

Цена: 180 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Антикор OILRIGHT Мастика сланцевая

Мастика OILRIGHT сланцевая Температурный интервал применения: не ниже +20°С (время высыхания 48 часов). Рекомендовано:для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова автомобилей, дополнительного нанесения на заводские покрытия, а также используется для защиты металлических конструкций, находящихся под землей и на открытом воздухе. Отличительные особенности:— защищает кузов автомобиля от абразивного воздействия песка, ударов камней;— обеспечивает снижение шума в салоне, имеет

- 13%
Лак защитный Бронятор 2К ПУ глянцевый 1кг/комплект

Бронятор - защитный лак на акриловой смоле. Применяется для окраски любых ранее окрашенных поверхностей или при комплексной окраске ультра стойким защитным покрытием Бронятор.

От 2 100 ₽

- 53%
Порошок цинковый

Цинковый порошок(пыль цинковая) цинк используется в технологиях направленных на повышение антикоррозийной устойчивости изделий из цинка, оцинкованного железа или стали. Широкое распространение получили методы газопламенного и дугового напыления, особенно при производстве изделий металлопроката. Цинковый порошок включается в состав пиротехнических изделий для придания пламени голубого оттенка. В химической промышленности он используется при производстве фторопластовых изделий и смазочных материалов.

Goodyear Преобразов. ржавчины аэроз. 650мл.

Упаковка-аэрозоль позволяет удобно наносить средство. внимание! Использовать при температуре не ниже +10 ? С. Наносить на сухую предварительно зачищенную от рыхлой ржавчины и обезжиренную поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией на тыльной стороне упаковки. Огнеопасно! Баллон под давлением. Не курить во время использования. Обязательно использование СИЗ органов зрения (защитные очки), кожи рук (перчатки) и спецодежды.

- 21%
Сверхпрочное полиуретановое покрытие молот - Колеруемый

Защитное полиуретановое покрытие повышенной прочности со структурным эффектом. В составе 55% полиуретана. Обеспечивает поверхность надёжным слоем способным выдержать жесткие условия эксплуатации. Характерная черта этого покрытия – матовая структура и усиленная защита от коррозии. Защищает от влияния атмосферных факторов, бензина, масел, воды и соли. Образует стойкую поверхность к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.

Антикор HB BODY U951 Aerosol

Антикор Autoflex 951 серый 0,4л BODY 5100700030. HB BODY 951 Autoflex Антикоррозийный состав для автомобиля, цвет серый, объем 400 мл. Описание: Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре).

От 1 566 ₽

- 8%
Антикор KERRY Мовиль KR-948/946/945

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т. п.). Образуемое покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия дорожных реагентов и водных растворов солей. Прекрасно растекается по поверхности, требующей защиты, образуя тонкую сплошную пленку, которая проникает во все мельчайшие полости, вытесняет влагу и консервирует очаги коррозии.

Dinitrol Metallic - Автомобильная антикоррозийная мастика для днища

Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Продается в аэрозольном баллоне 500 мл или 1 литр. Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942.

От 1 990 ₽

Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг MasterWax

Усовершенствованный антикоррозионный состав черного цвета на основе нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей, с содержанием ингибиторов коррозии. Мастика используется для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Тиксотропный состав.

- 40%
Антикор

Антикор ROXELPRO - это высококачественное антикоррозийное покрытие на битумной основе. Продукт предназначен для защиты шасси, колесных арок, порогов и кузова легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Покрытие обладает тиксотропными свойствами, что обеспечивает его прочное и надежное сцепление с поверхностью. После высыхания антикор остается в виде эластичной пленки, стойкой к перепадам температур и воздействию гравия.

- 15%
Краска Раптор Колеруемый комплект RAPTOR U-POL 4 л.

U-pol Raptor – это сверхпрочное защитное покрытие на основе полиуретана. Оно обеспечивает долговечную защиту кузова от повреждений, которые обычно образуются на поверхностях под действием ударных и механических нагрузок.

Мовиль цинк 3ton 520 мл 2703958

Мовиль 3ton ТС-575 цинк 520мл - является эффективным антикоррозионным материалом, основным действующим компонентом которого являются соединения цинка. Средство предназначено для антикоррозионной обработки поверхностей из металла. Цинк препятствует образованию и распространению электрохимической коррозии. С помощью Мовиль 3TON можно защищать скрытые полости авто (пороги, стойки, двери, лонжероны и др, а также арки колес и кузовное днище.

- 20%
WEICON Цинк Спрей 400 мл

Цинковый спрей WEICON одобрен немецкой компанией TÜV и обеспечивает обеспечивает долговременную катодную защиту всех металлических поверхностей. Он образует быстросохнущий, прочно сцепленный защитный слой из хлопьевидных пигментов цинка. При проведении коррозионных испытаний в соляном тумане согласно DIN ISO 9227 на металлических деталях, покрытых WEICON Цинк Спреем, не было никакой коррозии даже через 1050 часов.

От 2 995 ₽

- 41%
Цинковый порошок 150 гр

Цинковый порошок используется в технологиях направленных на повышение антикоррозийной устойчивости изделий из цинка, оцинкованного железа или стали. Широкое распространение получили методы газопламенного и дугового напыления, особенно при производстве изделий металлопроката. Цинковый порошок включается в состав пиротехнических изделий для придания пламени голубого оттенка. В химической промышленности он используется при производстве фторопластовых изделий и смазочных материалов.

- 37%
Напыляемая шумоизоляция(жидкая)

Напыляемая шумоизоляция LOTOS Multiplex- это инновационный продукт, разработанный компанией Lotos. Он обеспечивает надежную защиту от шума и вибрации, а также улучшает акустический комфорт в автомобиле. LOTOS MULTIPLEX представляет собой специальный звукоизолирующий тиксотропный антикоррозионный состав в высокоочищенном деароматизированном растворителе с функциональными добавками для шумоизоляции. Отличительная особенность данного продукта –это практически полное отсутствие запаха.

Жидкие подкрылки 1 л аэрозоль

Нижние части кузова автомобиля, в том числе колесные арки являются самой уязвимой частью кузова, подверженной коррозии. В результате механического воздействия камней, песка и гравия, летящих из-под колес, образуются повреждения. Дорожные реагенты, влага и грязь попадая в них, приводят к развитию коррозии. Поэтому своевременная антикоррозийная обработка нижних частей кузова защищает от разрушения, помогая продлить срок службы кузова.

Мовиль вэлв 5Э-экстра 400 мл аэрозоль

Мовиль-5Э вэлв Экстра предназначен для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и тому подобное). Подходит для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.

- 29%
Антикоррозийная полимерно-битумная мастика Eltrans 400 мл

Мастика , Eltrans, предназначена для антикоррозийной обработки наружных, в том числе незащищенных лакокрасочным покрытием, металлических поверхностей автомобиля (днище, пороги, арки колес), для обработки внутренних поверхностей автомобиля (пол салона, крылья, капот, багажник), для гидроизволяции и антикоррозийной обработки металлических и деревянных конструкций, контактирующих с влажной средой (трубы газа - и водоснабжения, столбы, опоры).

- 13%
Состав холодного цинкования VIXEN аэрозоль 520 мл VX-23000

Антикоррозийное покрытие VIXEN (520 мл) (аэрозоль) (холодного цинкования) - OEM: VX23000. Бренд - VIXEN.

От 1 010 ₽

Антикор Черный Под Пистолет 1кг Body 930 9300200010 HB BODY арт. 9300200010

HB BODY 930 - антикоррозийное средство, готовое к применению. Служит защитой днища автомобиля от появления и распространения ржавчины, образовавшейся в результате повреждения заводского покрытия от ударов камешков. Выполняет мастика HB BODY 930 и роль шумоизоляции. После нанесения в салоне меньше слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием. Особые указания: Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность.

- 20%
Мовиль консервирующий состав (аэрозоль) 520 мл. AVS AVK-106

При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ