Антикор Для Скрытых Полостей Prim Ml 1Л /Горлышко Под Евробалон/ Приммл

Цена: 935 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Пушечное сало аэрозоль 1000мл ELTRANS

Эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушечное сало на 100% защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой.

Антикор LIQUI MOLY Motor-Versiegelung

Спрей для внешней консервации двигателя LIQUI MOLY предназначен для защиты деталей двигателя от попадания влаги, особенно в электрические компоненты автомобиля, отталкивает пыль и придает поверхности новый вид на длительное время. Аэрозоль выполнен на основе синтетических смол. Также спрей защищает от коррозии.

От 1 534 ₽

- 5%
Мовин Петр 695 с цинком 05 л

Состав - полусинтетический мультипротекторный консервант скрытых полостей, представляющий собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. Минеральная часть — это суспензия набора химически активных металлических порошков в щелочном инициаторе. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола, и соответствующий им полярный растворитель. Предназначен для защиты от атмосферной и электрохимической коррозии изделий из металла.

Антикор Prim Body

Прим боди -смесь природных и синтетических пленкообразователей, ингибиторов коррозии и функциональных добавок в органическом растворителе. Предназначен для защиты днища автомобиля и колесных арок. Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги и антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину.

- 5%
Удалитель ржавчины кппс паста антикоррозионная 025кг

Кисть в подарок! «удалитель ржавчины кппс» вылечит ВАШ объект от ржавчины, А НЕ только снимет симптомы! Паста антикоррозионная «кппс» предназначена для удаления продуктов коррозии с поверхностей металлоконструкций, удаление стойких окалин, для очистки от ржавчины и минеральных отложений металлических деталей, арматурных сталей, труб перед покраской. После обработки поврежденной поверхности пастой «кппс» происходит химическая реакция, в результате которой на поверхности образуется защитный слой.

Мовиль KERRY консервирующий состав спрей 1000 мл KR-948

Большой мовиль KERRY KR-948 предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

Консервант двигателя и моторного отсека Chemical Russian Motor Care 500мл

Состав разработан для придания эстетических и защитных свойств подкапотному пространству после мойки двигателя. Состав образует защитную гидрофобную пленку, тем самым препятствуя образованию грязи, влаги и окислению контактов. Состав: Композиция ПАВ, композиция органосилоксанов, комплексообразователь, краситель, отдушка. Способ применения: Распылите состав на поверхность при помощи триггера. Подождите высыхания состава. После этого просушите поверхность турбосушкой либо протрите чистой микрофиброй.

Антикор KERRY жидкие подкрылки 650мл

Профессиональный продукт для звукоизоляции и долговременной механической защиты колёсных арок от летящих камней, гравия и песка. За счёт создания толстого эластичного слоя прекрасно противостоит абразивному износу, уменьшает вибрацию кузовных элементов. Обладает хорошей адгезией к неокрашенным и окрашенным металлам, пластику и полипропилену, устойчив к перепадам температур, сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе.

- 66%
Пленкообразующее покрытие для защиты от коррозии (Форал-пи) 1 кг

Пленкообразующее покрытие для защиты от коррозии конферум форал-пи применяется для стали и чугуна. Предназначено для временной защиты от коррозии узлов, деталей и механизмов. Является контактным покрытием, защищающим поверхность от агрессивного воздействия атмосферы и влаги на металл. Область применения: Применимо для создания защитного покрытия на металлических изделиях и конструкций на ремонтных предприятиях, в строительстве и на транспорте с целью предотвращения начала коррозионных процессов.

- 40%
Консервационное масло НГ-203Р Condor Oil 5л.

Консервационное масло НГ-203Р Condor Oil – это высококачественный продукт, который предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии, а также для консервации готовой продукции. Это масло является смесью индустриального масла, масляного раствора сульфоната кальция, алкилфенола и аминов. Оно обладает высокой антикоррозийной эффективностью и лучшей защитной эффективностью, чем масла NG-203A и B, K-17. Масло НГ-203Р используется для консервации деталей машин, механизмов и готовых изделий.

От 1 800 ₽

- 33%
Антикор ПолиКомПласт Кордон

Антикорозийный материал кордон, 2.3 кг / - предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. применение: в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля; для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений, трубопроводов; металлический емкостей - цистерн, резервуаров, бочек, и т.

- 21%
Разбавитель 1 литр для ультра стойкого защитного покрытия бронятор

Разбавитель применяется: для использования, при нанесении более тонкого, гладкого слоя защитного покрытия бронятор. Также могут применяться традиционные краскопульты с дюзой от 1.3 мм.

- 20%
Мовиль Старт Цинк 500 мл

Автоконсерватн содержащий цинк. Прекрасно бореться с ржавчиной и надежно предохраняет внутрненние и внешние поверхности от образования коррозии. Образует прочную пленку и обеспечивает надежную химическую защиту. Рекомендуется для обработки поверхностей наиболее подверженных действию растворов солей и кислот – порогов автомобиля, колесных арок.

Антикор для днища раст-стоп спрей 400мл

Разработан для антикоррозионной защиты кузова автомобиля, включающего в себя тонкостенные металлические профили, и, в особенности, для защиты закрытых и труднодоступных поверхностей, изобилующих сварными швами, углами, усилителями и крепежными элементами. Такие места находятся и на днище автомобиля, в том числе в виде дефектов заводских антикоррозионных, противошумовых и противогравийных покрытий.

От 1 325 ₽

- 30%
Жидкие подкрылки A1 Lockers 977 1л

Шумоизоляционный антикоррозийный состав на полимерно-битумной основе. Обладает отличными шумоподавляющими и антикоррозионными свойствами. После высыхания остается эластичное покрытие, в виде неровной шагрени, устойчивая к различным механическим воздействиям. Отличная тиксотропность и стойкость к абразивным воздействиям.

- 74%
Антикор-спрей с добавлением воска (черный) (700 мл)

Высококачественное средство, произведенное по новейшей американской технологии. Изготовлено на резинобитумной основе с добавлением восковых компонентов. Способ применения: 1. Удалите ржавчину с деталей, подлежащих обработке. Поверхность должна быть сухой и чистой. 2. Защитите окружающие поверхности от попадания средства. Тщательно встряхивайте баллон как минимум две минуты после появления стука шарика внутри. 3. Держите баллон вертикально, распыляйте средство на расстоянии 30–45 см от поверхности. 4.

- 21%
Сверхпрочное полиуретановое покрытие молот - Колеруемый

Защитное полиуретановое покрытие повышенной прочности со структурным эффектом. В составе 55% полиуретана. Обеспечивает поверхность надёжным слоем способным выдержать жесткие условия эксплуатации. Характерная черта этого покрытия – матовая структура и усиленная защита от коррозии. Защищает от влияния атмосферных факторов, бензина, масел, воды и соли. Образует стойкую поверхность к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.

От 1 900 ₽

Антикор для днища OILRIGHT бикор 2кг

Рекомендовано для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.). Вытесняет с поверхности металла влагу; обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии; легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину; обладает высокой пластичностью и износостойкостью.

MASTERWAX БПМ-4 Мастика с ингибитором коррозии уп.23кг

Антикоррозийная Мастика Masterwax Бпм-4 2,3кг Резинобитумная

От 1 680 ₽

Антикоррозийная полимерно-битумная мастика бастион / Антикоррозийное покрытие для авто / Жидкие подкрылки MW010603

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

- 12%
Гелькоут под окраску полимергель 139 (1 кг)

Ортофталевый, на основе жирных кислот, предускоренный, наполненный, окрашенный гелькоут для напыления (Н) или нанесения кистью (К). Данный гелькоут идеален для использования при изготовлении деталей с последующей окраской. Это выражается в том, что Полимергель 139 исключительно легко подвергается обработке абразивами, имеет низкую усадку при полимеризации и тенденцию к образованию микропор.

От 1 150 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ