Антикор Eltrans Мастика Антикоррозийная Полимерно-Битумная El-0207

Цена: 724 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Антикор DINITROL 4941

Динитрол CAR/4941 для полостей – антикоррозионный состав, созданный на основе битума и воска. Антикор Динитрол CAR предназначен для защиты днища и арок автомобиля от абразивных воздействий и образования ржавчины. Купить dinitrol car в нашем магазине можно только в аэрозольном баллоне 500 мл Применение Dinitrol Car Свойства материала позволяют его использовать для защиты днища и арок авто, запчастей, деталей, оборудования, различных конструкций, подверженных воздействиям агрессивной среды, как в домашних

- 37%
Напыляемая шумоизоляция(жидкая)

Напыляемая шумоизоляция LOTOS Multiplex- это инновационный продукт, разработанный компанией Lotos. Он обеспечивает надежную защиту от шума и вибрации, а также улучшает акустический комфорт в автомобиле. LOTOS MULTIPLEX представляет собой специальный звукоизолирующий тиксотропный антикоррозионный состав в высокоочищенном деароматизированном растворителе с функциональными добавками для шумоизоляции. Отличительная особенность данного продукта –это практически полное отсутствие запаха.

- 6%
Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (15кг.)

Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (1,5кг

Антикор KERRY ML KR-949

Металлический кузов автомобиля содержит множество открытых и скрытых полостей, в которые из-за перепада температур попадает конденсат, также на них воздействуют выхлопные газы и другие агрессивные среды, что приводит к интенсивному развитию процессов коррозии. В скрытых полостях коррозия незаметна, но если не решить эту проблему сразу, то кузов через несколько лет начнет буквально рассыпаться. Автоконсервант мовиль KERRY станет отличным помощником по уходу и защите за скрытыми поверхностями кузова.

- 10%
Антикор KERRY Мовиль KR-948-1

Мовиль с цинком. Консервирующий состав Предназначен для долговременной антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (лонжеронов, порогов, пола салона, корпусов дверей, стоек и т. п. Применяется для временной антикоррозионной защиты наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п, используется для консервации автотехники и металлических изделий для длительного хранения и транспортировки. Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог.

- 63%
Удалитель ржавчины Универсальный антикор - преобразователь 50 г

Удалитель ржавчины - это профессиональное антикоррозийное средство для мгновенного очищения поверхностей чёрных металлов, арматурных сталей, на металле, сварных труб, для авто, для ванн, в туалете, чистящее для ванны от ржавчины, машины ( автохимия ) и различных металлоконструкций от прочных продуктов коррозии. Преобразователь ржавчины автомобильный, для авто без цинка- супер средство от коррозии, жучков, рыжиков, ржавых сколов Особенностью данного продукта является его состав, включающий фосфорную кислоту

- 21%
Покрытие защ. U-Pol RAPTOR комплект 4х750 мл + 1 л отвердителя черное

Уникальное двухкомпонентное покрытие с широкой сферой применения – подходит для окрашивания чистых и загрунтованных металлов, дерева, бетона и других поверхностей. Образует прочный слой, который противостоит механическим воздействиям и солнечным лучам, имеет водоотталкивающий эффект, выдерживает воздействие агрессивных жидкостей (топливо, масло, химические составы).

От 12 000 ₽

- 5%
Пушечное сало (смазка пушечная) 1л.

Пушечное сало - консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре ?50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и

- 29%
Антикор HB BODY 930

ния только на днище автомобиля при использовании краскопульта. Не подлежит окраске. Характеристики: Тип продукта: Антикоррозийный состав. Состав: Тиксотропный, на основе битума и каучука. Антикоррозионные свойства: Превосходные. Антигравийные свойства: Присутствуют. Адгезия: Отличная адгезия. Эластичность: Постоянно эластичный. Нанесение: С использованием краскопульта (UBS). Окраска: Не может быть окрашен.

От 2 095 ₽

- 17%
Loctite 7800 400мл (Спрей цинковый защитное покрытие холодное цинкование)

LOCTITE SF 7800 - это распыляемое цинковое покрытие (холодное цинкование). Используется для создания тонкой пленки после сварки для обеспечения длительной защиты металлических узлов. При комнатной температуре LOCTITE SF 7800 создает на поверхности черных металлов защитное антикоррозийное катодное покрытие серебристо-серого цвета. Преимущества: аэрозоль смолы с содержанием цинка и алюминия длительная защита от коррозии восстанавливает защиту оцинкованных деталей диапазон рабочих температур от -50 до +550

- 20%
Мовиль Консервирующий состав с бронзой (аэрозоль) 520 мл AVS AVK-147

Содержание бронзы обеспечивает дополнительную защиту, прочность и повышенную теплостойкость Высокая прочность и повышенная теплостойкость Объем: 520 мл

Раст стоп В для днища 1 л

Не токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения.

От 1 820 ₽

MASTERWAX БПМ-4 Мастика с ингибитором коррозии уп.23кг

Антикоррозийная Мастика Masterwax Бпм-4 2,3кг Резинобитумная

Мастика резинобитумная DUGLA MRB 3003 жесть 30 кг D010103

DUGLA MRB 3003 Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С)

- 20%
Мовиль консервирующий состав (аэрозоль) 520 мл. AVS AVK-106

При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях

Пушсало-антикоррозийная защитная смазка Бикар (21кг) VSK-00023430

Пушечное сало Бикар VSK-00023430 **эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как универсальный автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушсало, как автомобильная смазка на водной основе, как мавиль, защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида. Автогерметик обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой.

- 6%
Мастика антикоррозийная противошумная сова 225л. №642 петр

Состав 642 – это полусинтетическая противошумная мастика, представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. В минеральную часть входит суспензия смеси твердых волокнистых структур в растворе полимеризованного битума. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель. Предназначен для создания акустических экранов на поверхностях, требующих хорошей адгезии (металл, бетон, дерево).

Мастика-антиграв. (520 мл) белая аэрозоль AVK-137 AVS A78372S

Мастика-антиграв. (520 мл) белая AVS аэрозоль AVK-137 A78372S A78372S

Антикоррозийная полимерно-битумная мастика 0.65 л ELTRANS EL020702

Покрытие, образующееся после обработки полимерно-битумной мастикой, обладает повышенными свойствами защиты от воздействия камней, песка, влаги, дорожных реагентов и других агрессивных химических веществ. Нанесение полимерно-битумной мастики существенно снижает уровень шума в салоне, повышает антикоррозийную стойкость кузова. Состав обладает повышенной адгезией и сохраняет эластичность в широком интервале температур, не стекает на жаре и не растрескивается на морозе.

- 20%
Мовиль консервирующий состав с преобразователем ржавчины (аэрозоль) 1000 мл AVS AVK-225

Повышенные антикоррозийные свойства Останавливает процесс коррозии Объем: 1000 мл

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ