Скидка 17% на Kerry Мовиль (Консервирующий Состав) (0,65l) Kerry Арт Kr946

Цена: 620 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Антикор FELIX Мовиль

Мовиль FELIX предназначен для применения в скрытых полостях, дверях, порогах, лонжеронах и в других местах автомобилей, грузовиков и автобусов, а также для временной антикоррозионной защиты наружных поверхностей транспортных средств (днища, порогов, арок колес и т. п.). Имеет высокую проникающую способность и водоотталкивающие свойства. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали.

- 33%
Антикор ПолиКомПласт Кордон

Антикорозийный материал кордон, 2.3 кг / - предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. применение: в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля; для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений, трубопроводов; металлический емкостей - цистерн, резервуаров, бочек, и т.

- 6%
Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (15кг.)

Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (1,5кг

Мовиль спрей (Агат) Automaster 1л

Средство обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, улучшенными антикоррозионными свойствами. Полученное покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антигололедных реагентов, растворов электролитов. Не воздействует на ЛКП, пластик и резину. Допускается наносить препарат на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 20%
Антикор Koch Chemie Motorplast

Высокостойкий консервант двигателя.‹/strong› Служит для восстановления эластичности проводки и её защиты. Данное средство предназ- начено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. Состав – плёнкообразователь, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

- 20%
Мастика антикоррозийная полусинтетическая 225л. №621 петр

Состав 621- это полусинтетическая антикоррозийная мастика, представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. Минеральная часть — это суспензия сыпучего наполнителя в растворе полимеризованного битума. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола, ингибитор коррозии и соответствующий им полярный растворитель. Предназначена для защиты от атмосферной коррозии изделий из металла в условиях интенсивной абразивной агрессии и частых перепадов температуры.

- 22%
Мастика-антигравий полимерно-битумный VIKA 1л 18-000033

**Назначение:** для антикоррозийной и антигравийной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное полимерно-битумное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до 60градусов. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям и загрунтованным поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями.

- 8%
Антикор KERRY Мовиль KR-948/946/945

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т. п.). Образуемое покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия дорожных реагентов и водных растворов солей. Прекрасно растекается по поверхности, требующей защиты, образуя тонкую сплошную пленку, которая проникает во все мельчайшие полости, вытесняет влагу и консервирует очаги коррозии.

Удалитель ржавчины кппс SUPER

Антикор/Удалитель ржавчины кппс SUPER – профессиональное средство для мгновенного очищения поверхностей чёрных металлов, арматурных сталей, сварных труб и различных металлоконструкций от прочных продуктов коррозии. Введение в состав точно рассчитанного количества солей цинка повышает его активность в роли протектора и обеспечивает дополнительную защиту. Эффективно растворяет стойкие окалины до 3х мм. Время растворения ржавчины не более 20 минут.

- 60%
Каучукобитумная мастика (1 л)

Каучукобитумная мастика используется для антикоррозийной обработки наружных элементов автомобиля. Состав наносится толстым слоем, отличается эластичностью, при нанесении образует текстурированную поверхность.

Жидкие подкрылки 1 л аэрозоль

Нижние части кузова автомобиля, в том числе колесные арки являются самой уязвимой частью кузова, подверженной коррозии. В результате механического воздействия камней, песка и гравия, летящих из-под колес, образуются повреждения. Дорожные реагенты, влага и грязь попадая в них, приводят к развитию коррозии. Поэтому своевременная антикоррозийная обработка нижних частей кузова защищает от разрушения, помогая продлить срок службы кузова.

Антикор TECTYL Bodysafe

Антикоррозийное покрытие TECTYL BodySafe образует черную вязкую водозащитную пленку, которая препятствует образованию коррозии и является противоударной. Способ применения: TECTYL BodySafe следует употреблять в условиях комнатной температуры. Его можно употреблять при помощи кисти или распрыскивая. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. Если коррозия уже началась, то следует удалить основную ржавчину, а затем предварительно обработать поверхность средством TECTYL ML.

От 2 350 ₽

Антикор для днища DINITROL 482 1л

Жидкие подкрылки Динитрол 482 — антикоррозийный материал, который изготавливают на основе битума и воска. Антикор Dinitrol 482 имеет высокие шумопоглощающие способности и предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Это долговечное защитное покрытие для днища авто. Шумоизоляция арок — популярное и простое решение для борьбы с шумом дороги в вашем автомобиле. Купить Динитрол 482 можно в объеме 1 литр (цвет состава — черный).

- 5%
Автопластилин Петрохим 300гр 130156

Автопластилин это универсальное синтетическое средство, обладающее антикоррозийными и герметирующими свойствами. Использовать продукцию можно для: герметизации уплотнителей стекол; демонтажа резьбовых соединений; защиты сварных швов; защиты от коррозии днища и пола; шумоизоляции салона. Свойства: Автопластилин может использоваться в качестве герметика практически на любых поверхностях кузова и салона автомобиля.

- 5%
Dinitrol 478 (1 литр евробаллон) Антикор для днища

DINITROL 478 – противокоррозионный состав, созданный на базе битума и воска. Динитрол 478 защита днища и арок машины от абразивных воздействий и коррозии. DINITROL 478 - состав черного цвета, продается в евробаллоне емкостью 1л (пред использованием материал необходимо встряхнуть). После высыхания материала образуется стойкая, но гибкая пленка, обладающая возможностью самовосстановления. Подходящий расход материала: 1 емкость 1000 миллилитров. на 1,5 кв. метр.

- 47%
Консервационное масло НГ-203Б Condor Oil 5л.

Консервационно масло НГ-203Б Condor Oil, 5 кг Консервационное масло Condor Oil НГ-203Б - это смесь индустриального масла, масляного раствора сульфонатов кальция и других добавок, которые обеспечивают высокую степень защиты от коррозии и эффективное консервацию деталей и готовых изделий. Масло хорошо защищает металлические поверхности от коррозии, что позволяет сохранять их в отличном состоянии на долгое время.

От 1 600 ₽

Goodyear Преобразов. ржавчины аэроз. 650мл.

Упаковка-аэрозоль позволяет удобно наносить средство. внимание! Использовать при температуре не ниже +10 ? С. Наносить на сухую предварительно зачищенную от рыхлой ржавчины и обезжиренную поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией на тыльной стороне упаковки. Огнеопасно! Баллон под давлением. Не курить во время использования. Обязательно использование СИЗ органов зрения (защитные очки), кожи рук (перчатки) и спецодежды.

- 29%
Мастика антикоррозийная полимерно-битумная ANTIRUSTER (аэрозоль) 650мл ASTROhim /1/12 NEW

Защищает нижние части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды и дорожных реагентов. Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода и агрессивных веществ. Обладает высокой эластичностью, хорошей адгезией и улучшенными прочностными характеристиками. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

От 1 486 ₽

Антикор Черный Под Пистолет 1кг Body 930 9300200010 HB BODY арт. 9300200010

HB BODY 930 - антикоррозийное средство, готовое к применению. Служит защитой днища автомобиля от появления и распространения ржавчины, образовавшейся в результате повреждения заводского покрытия от ударов камешков. Выполняет мастика HB BODY 930 и роль шумоизоляции. После нанесения в салоне меньше слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием. Особые указания: Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность.

Антикор Technische Trumpf Мовиль с цинком

Мовиль с цинком TT 1000 мл, аэрозоль MLZ10/71 обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку. Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур. После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку.

- 20%
WEICON Цинк Спрей 400 мл

Цинковый спрей WEICON одобрен немецкой компанией TÜV и обеспечивает обеспечивает долговременную катодную защиту всех металлических поверхностей. Он образует быстросохнущий, прочно сцепленный защитный слой из хлопьевидных пигментов цинка. При проведении коррозионных испытаний в соляном тумане согласно DIN ISO 9227 на металлических деталях, покрытых WEICON Цинк Спреем, не было никакой коррозии даже через 1050 часов.

От 2 995 ₽

Мовиль-5Э “Экстра” 650 мл

Для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.); Для временной защиты днища кузова и арок колес; Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия. Применение: -Встряхнуть баллон в течение 2-3 минут; -Распылять на предварительно очищенную от грязи обрабатываемую поверхность; -При необходимости обработку повторить; -Распылять при температуре баллона

Антикор RUNWAY RW6090

общие характеристики: Тип: антикоррозийные средства; Назначение: предотвращение коррозии; Иные свойства: резинобитумное; Форма выпуска: аэрозоль; Покрытие антикоррозийное Runway Rubberized Undercoat Антикоррозийное резино-битумное покрытие RW6090 на основе высоко прочного полимера для антикоррозийной обработки металлических деталей кузова автомобиля, такие как днища, порогов кузова, арок колес, нижних панелей дверей.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ