Скидка 10% на Author (Автор) Obd Block Устройство Для Защиты Диагностического Разъема

Цена: 9000 ₽

Еще скидки на Противоугонные Комплексы Для Автомобиля


- 40%
Сейф-защита ЭБУ Kia Mohave (2008-2020)

Данная защита ЭБУ подходит на автомобиль Kia Mohave с 2008 по 2020 г. в. Защита электронного блока управления двигателем защищает разъемы ЭБУ автомобиля Киа Мохав от отключения и тем самым защищает автомобиль от быстрой подмены мозгов автомобиля. Наш сейф ЭБУ разработан для автомобиля Kia Mohave и устанавливается с использованием штатных мест креплений. Сверление дополнительных отверстий не требуется. Сейф выполнен в виде металлической скобы ЭБУ и окрашен порошковой краской.

- 29%
Mодуль дистанционного запуска двигателя INTRO CAN-TAS-T3 AUDI A6 A7 A8 (2011+)

Модуль автозапуска Intro CAN-TAS-T3 позволит вам запускать двигатель автомобиля и прогревать салон еще до того, как вы сядете за руль. Это особенно актуально зимой, в сильные морозы. Представьте себе: еще до выхода из дома вы запускаете двигатель, а затем садитесь в уже прогретый салон. И никаких настывших сидений, примерзших дверей и заинелых окон! Удобно? Еще бы! А представьте, как много времени вы сэкономите!

От 14 001 ₽

Модуль ПУ для а/м ВАЗ2110-12(3 чипа)

21102-3840025-03 Модуль ПУ для а/м ВАЗ2110-12(3 чипа)

Противоугонное устройство педаль - руль с кодовым замком PedalBlock PRO HEYNER Germany

Противоугонное устройство Руль-Педаль с цифровым замком универсальное PedalBlock PRO Premium HEYNER Germany. Регулируемый диапазон от 49.5 см. до 78 см. Высоконадежное противоугонное устройство с быстрой установкой. С цифровым замком. Имеет пятизначный защитный код. Преимущество: Отсутствие ключа. Блокирует рулевое колесо и педаль. Изготовлено из высокопрочной оцинкованной стали. Мягкое защитное покрытие исключающее повреждение покрытия руля. Цвет: Красно черный.

От 15 353 ₽

- 26%
Сейф-защита ЭБУ Lada Vesta c 10.06.2023 АКПП / МКПП

Марка / модель: - Lada Vesta c 10.06.2023 АКПП / МКПП Защита блока управления - механическая противоугонная система для автомобилей отечественного и иностранного производства. Предотвращает доступ и подмену модуля управления двигателем с целью несанкционированного запуска. Высокопрочный корпус нашей защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

- 10%
AUTHOR (автор) OBD BLOCK Устройство для защиты диагностического разъема

AUTHOR (автор) Устройство защиты диагностического разъема – OBD BLOCK Устройство OBD BLOCK предназначено для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа и манипуляций со штатным программным обеспечением (перезапись штатных ключей, отключение штатной охранной системы и т. д.), тем самым реализуя защиту автомобиля от угона. Особенности устройства защиты диагностического разъема OBD BLOCK: Устройство OBD BLOCK состоит из двух компонентов: - индивидуальный электронный ключ

От 9 000 ₽

Корпус ключа Ducati красный - профиль KW17

Корпус ключа Ducati без мест для установки транспондера.

- 25%
Оранжевая мигалка для авто ZDK Shine 1 Orange (проблесковый маяк)

Оранжевая мигалка ZDK подойдет для специальной техники (эвакуатор, дорожная техника и тд), автобусов, грузовиков и легковых машин. Маяк крепится на крышу с помощью встроенного в основание магнита. Питается мигалка от прикуривателя авто (12v/24 вольт). Маяк имеет 12 светодиодов, мощность 8 ватт. Диаметр 10,5 см, высота 11 см.

- 26%
CAN-модуль SATURN MultiCAN 300

Модуль позволяет, как считывать из CAN шины требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля.SATURN MultiCAN 300 может быть подключен к любой охранной системе используя провода подключения.

- 17%
Модуль BigTreeTech EBB36 CAN V1.2 с MAX31865 для Klipper

Модуль BigTreeTech EBB36 CAN V1.2 с MAX31865 для Klipper EBB36 — это коммутационная плата экструдера, которая устанавливается на печатающую головку. Эта плата содержит все необходимые интерфейсы, необходимые для печатающей головки, и содержит дополнительные функции. Соединение осуществляется через CAN или USB, что упрощает подключение кабелей к принтеру.

- 40%
Сейф-защита ЭБУ Skoda Superb 3 (2015-2023)

Данная защита ЭБУ подходит на автомобиль Skoda Superb 3 поколения с 2015 по 2023 г. в. Защита электронного блока управления двигателем защищает разъемы ЭБУ автомобиля Шкода Суперб от отключения и тем самым защищает автомобиль от быстрой подмены мозгов автомобиля. Наш сейф ЭБУ разработан для автомобиля Шкода Суперб 3 поколения и устанавливается с использованием штатных мест креплений. Сверление дополнительных отверстий не требуется.

От 1 500 ₽

Дистанционный ключ Audi 8T0 959 754J для моделей США 315Мгц с функцией Keyless Go

Подходит на следующие модели: Audi A5 (2008-2016) Audi A4 (2009-2016) Audi A4L (2008-2016) Audi Q5 (2008-2016)

GPS-трекер Starline M66 S V2

GPS-трекер Starline M66 S V2 – компактный телематический GPS-трекер с питанием от бортовой сети автомобиля. Встроенный GPS/глоннас-модуль обеспечивает максимальную точность определения местоположения транспортного средства за считанные секунды. Вы сможете просматривать маршрут движения автомобиля с точностью до нескольких метров в бесплатном онлайн сервисе с помощью вашего смартфона или компьютера.

От 8 749 ₽

- 40%
Сейф-защита ЭБУ Nissan Pathfinder (2004-2020)

Данная защита ЭБУ подходит на автомобиль Nissan Pathfinder с 2004 по 2020 г. в. Защита электронного блока управления двигателем защищает разъемы ЭБУ автомобиля Ниссан Патфайндер от отключения и тем самым защищает автомобиль от быстрой подмены мозгов автомобиля. Наш сейф ЭБУ разработан для автомобиля Nissan Pathfinder и устанавливается с использованием штатных мест креплений. Сверление дополнительных отверстий не требуется. Сейф выполнен в виде металлической скобы ЭБУ и окрашен порошковой краской.

От 1 500 ₽

Модуль управления центральным замком Mongoose CDL-0.2 слаботочный

Модуль управления штатным центральным замком автомобиля предназначен для дистанционного управления штатным центральным замком с негативным управлением, т. е слаботочный. Встроенное реле управления световыми сигналами или сиреной, два пульта дистанционного управления, частота радиоканала 433,92МГц, выбор длительности импульса управления замками 0,5/4 секунды, слаботочный выход управления запиранием замков, слаботочный выход управления отпиранием замков, поиск автомобиля, индикаторный светодиод состояния, две

Ключ Лексус RX350 дистанционный три кнопки с чипом 4D-68 для моделей США 315 Mhz Lexus

Чип: 4D-68 Количество кнопок: три Частота: 315 Мгц Оригинал: радиоблок - да, корпус - нет Лезвие SILCA: TOY48 Лезвие JMA: TOYO-18 Лезвие KEYLINE: TR48B

От 5 700 ₽

Чип ключ KIA с транспондером 4D-60 лезвие HYN6

Чип: 4D-60 Количество кнопок: нет Лого: да Лезвие SILCA: HYN6 / HYN12 / HYN11 Лезвие JMA: HY-4 / HY-9 / HY-10 Лезвие KEYLINE: HY6 / HY12T / HY11

- 17%
Замок центральный вымпел W-BCS-5P

Производитель: нпп-орион Артикул (номер детали): W-BCS-5P Замок центральный вымпел Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Цепь противоугонная

Противоугонный трос с замком, диаметр 25 мм, длина 100 см, синий

- 50%
Центральный замок с активаторами без пульта

Центральный замок комплект Универсальный для любых автомобилей Дистанционное управление, Напряжение: 12 В Тяга: 3 кг Ход действия: 20 мм . Статический ток: менее 15 мА 3. Ток индикатора: 20 мА 4. Ток датчика удара: менее 1 мА. Размер: 6 x 3,3 x 1 см (Д x Ш x В) 2. Напряжение: 12 В 3. Ток: 0 мА 4. Аккумулятор: 3-12 В 5. Частота : 300-433,92 МГц 6. цвет: черный Материал: ABS. Предназначена данная модель центрального замка для автомобилей с питанием 12В, т. е. для всех легковых авто и микроавтобусов.

От 1 999 ₽

Модуль GPS NEO-6M-0-001

GPS приемник представляет из себя небольшую плату на которой расположены модуль NEO-6M-0-001

- 9%
Адаптер XCA-XZZ XENA061

Описание адаптера: Адаптер из нержавеющей стали. Может использоваться с цепями и тросами. Только для замков XZZ6L. В упаковке: 1 адаптер XENA XCAXZZ.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ