Скидка 45% на Авиационная Портативная Рация Wouxun Kg-T76 (Россия) Ам/Fm 118-174 Мгц

Цена: 15600 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

Рация автомобильная TYT TH-9800 50 Ватт (ревизия - 2106А)

Оригинал. Мощная автомобильная радиостанция работающая в четырех диапазонах: 29 МГц, 50 МГц, 144 МГц, 430 МГц. Она работает на СиБи частотах, в УКВ диапазонах, а также позволяет слушать авиадиапазон. Мощность: 50 Ватт. Прошивка: 2106А.

От 23 749 ₽

- 17%
TRACK BARRY Радиостанция автомобильная TRACK

Производитель: TRACK Артикул (номер детали): BARRY Радиостанция автомобильная TRACK Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Крепление радиостанции Optim-BOX 270

Комплект OPTIM-BOX серии «270» подходит для установки радиостанций Optim 270 в стандартный отсек для автомагнитолы. Так же данная модель крепления подойдет для схожих по форме радиостанций Track 270, Track 308 и аналогичных. Ширина и высота устанавливаемой радиостанции не должны превышать 115 и 37 мм соответственно. В переднюю панель рамки встроен динамик с кабелем и разъемом 3,5 мм mono jack для подключения к станции. Благодаря этому звучание радиостанции будет лучше, чем при открытой установке.

От 2 990 ₽

- 28%
Радиостанция RACIO R340

Радиостанция Racio R340 ФР-00005138 – современная цифровая радиостанция стандарта DMR. Цифровой стандарт DMR обеспечивает надежную двухстороннюю радиосвязь и полную совместимость с оборудованием других производителей (Motorola, Hytera и пр.). Каждой радиостанции может быть присвоен уникальный ID-номер, для ее идентификации другими пользователями и выполнения общего, индивидуального или группового вызова.

- 6%
Рация TYT TH-8600 IP67 25 Ватт двухдиапазонная

Степень защиты от пыли и влаги: IP67. Частотные диапазоны: 136-174 МГц и 400-480 МГц. Выходная мощность VHF: 25/10/5 Вт; UHF: 20/10/5 Вт. 200 каналов.1. Радиостанция TYT TH-8600 2. Тангента 3. Кабель питания 4. Монтажная скоба 5. Предохранитель - 2 шт. 6. Держатель тангенты 7. Набор шурупов 8.

От 18 283 ₽

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-333 продолжение линейки радиостанций MegaJet серии 300. Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной начинкой - более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире. MJ-333 работает в широкой полосе частот 26,515 - 27,855 МГц (3 частотные сетки)

Midland M-Zero Plus

M ZERO PLUS – Си-Би радиостанция, которая отличается чрезвычайно малыми размерами, простотой использования и наличием всех основных функций автомобильной рации. В отличие от более ранней модели M ZERO, версия «PLUS» работает и в АМ, и в FM модуляции. M ZERO PLUS спроектирована и изготовлена с использованием технологии SMD. Установка этой рации в автомобиле очень проста благодаря прилагаемому в комплекте кабелю питания с разъёмом для а/м прикуривателя.

От 4 800 ₽

- 38%
Вставка Adapter B для рамки OPTIM 1DIN-BASE

Пластиковая вставка для установочного комплекта OPTIM 1DIN-BASE, предназначенного для установки радиостанции в отсек магнитолы. Вставка подходит для установки радиостанции Optim-270 и других станций подобного размера.

- 9%
Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

От 9 240 ₽

- 45%
Авиационная портативная рация Wouxun KG-T76 (Россия) АМ/FM 118-174 МГц

Поблочная сборка в РФ. Радиостанция для хобби: авиаторам в авиа-клубы, юношеские планерные школы , планеристам, парашютистам и т. д. Авиационная портативная радиостанция Wouxun KG-T76 имеет супергетеродинный приемник, который обладает высокой чувствительностью и обеспечивает высокое качество связи в условиях интенсивных помех. Рация имеет прочный герметичный корпус и удобный дизайн. Особенности: Диапазон частот расширенный в т. ч. любительский: 118-174 МГц.

Автомобильная рация TYT TH-7800 (ревизия 2205А)

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 последняя ревизия 2205А. Имеет два супергетеродинных приемника с двойным преобразованием частоты, которые обладают высокой чувствительностью и обеспечивают высокое качество связи в условиях интенсивных помех. Модель имеет съемную переднюю панель, что дает больше свободы при монтаже. TYT TH-7800 позволяет использовать два распространенных диапазона частот: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF)

От 22 950 ₽

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

- 27%
Крепление радиостанции Optim-BOX Corsair

Комплект OPTIM-BOX серии «Corsair» подходит для установки радиостанций Optim Corsair в стандартный отсек для автомагнитолы. В переднюю панель рамки встроен динамик с кабелем и разъемом 3,5 мм mono jack для подключения к станции. Благодаря этому звучание радиостанции будет лучше, чем при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

От 3 708 ₽

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 14 500 ₽

Рация MegaJet 350N Turbo

Надёдный производитель, который особенно ценится за оптимальное соотношение цены-качества

Тангента для рации влагозащищенная

Совместимые модели: RETEVIS H-777, R888s плюс, RT-5R, RT-B6, RT-5RV, RT1, RT2, RT5 Для Kenwood KPG KPG27D, KPG29D, KPG48D, KPG49, KPG55D, KPG56D, KPG62D, KPG66D, KPG69D, KPG70D, KPG74D, KPG75D, KPG77D, KPG82D, KPG87D Для Kenwood TH TH-D7, TH-D7A, TH-D7AG, TH-D7E, TH-F6, TH-F6A, TH-F7, TH-F7E, TH-G71, TH-G71A, TH-G71E, TH-K2, TH-K2A, TH-K2E, TH-K2ET, TH-21, TH-21AT, TH-21BT, TH-22, Th-22A, TH-22At, TH-22E, TH-25, TH-26, TH-27, TH-28, TH31AT, TH41AT, TH41BT, TH-42, TH-42A, TH-42AT, TH-42E, TH-45, TH-46, TH-47

Крепление для рации OPTIM 1DIN-C

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С хорошо подходит для установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций и др.

От 1 800 ₽

- 24%
Тангента Optim Orion

Тангента для радиостанций OPTIM-Orion. Разъём подключения 6pin.

Автомобильная радиостанция Optim-ORION/CB диапазон

Диапазон: 26,965 - 27,405 МГц, выходная мощность: до 4, большой LCD дисплей, модуляция AM/FM, 40 каналов памяти, режимы Россия/Европа (Нули/Пятёрки), отображение времени на дисплее, быстрый доступ к 15 каналу, регулировка громкости, меню на русском языке.

От 15 500 ₽

- 24%
Рамка переходная (шахта) OPTIM 1Din-C для автомобильной рации Megajet 3031М/Optim 778

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С предназначен для легкой установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций. Благодаря продуманной конструкции, наличию звуковых отверстий в передней панели устройства и посадочного гнезда, звучание громкоговорителя радиостанции будет таким же, как и при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля.

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

От 11 406 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ