Автомобильная Радиостанция Optim-Voyager 12/24В

Цена: 11975 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Рация автомобильная Yaesu FT-7900R

Yaesu FT-7900R компактная двухдиапазонная FM-радиостанция. Выходная мощность в диапазоне 144 мГц - 50 Вт и в диапазоне 430 мГц - 45 Вт. Радиостанция Yaesu FT-7900 имеет 1055 каналов памяти, которые могут быть использованы для хранения независимых передающих частот. Хорошо продуманная передняя панель радиостанции FT-7900 обеспечивает простую и надежную работу. Если использовать дополнительный блок YSK-7800, то возможна раздельная установка передней панели основного блока.

Радиостанция автомобильная Связь М333

Обязательно взгляните на нашу точку самовывоза: Основные функции рации Связь М-333 Автоматический шумоподавитель ASQ; Ручной пороговый шумоподавитель; Режим сдвига частоты – 5 кГц; Модуляция АМ и ЧМ; Удобство управления Регулировка чувствительности в режиме АМ; Клавиши управления на корпусе тангенты; Работа в Европейской и Советской сетках; Индикация каналов и уровня сигнала; Семисегментный индикатор.

Мобильная цифровая DMR радиостанция TYT MD-9600

TYT MD-9600 цифровая стационарная/автомобильная радиостанция VHF/UHF. Компания TYT снова радует нас своими новинками - это модель автомобильной радиостанции TYT MD9600. MD-9600 является последней на данный момент цифровой двухдиапазонной автомобильной радиостанцией производства компании TYT для радиолюбительского и профессионального использования. Радиостанция поддерживает аналоговый и цифровой режимы, работает в двух диапазонах: VHF 136-174 и UHF 400-480 МГц и имеет выходной передатчик до 50W.

- 37%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-3031M Turbo

MegaJet MJ-3031M Turbo - автомобильная радиостанция Си-Би диапазона. Отличается повышенной мощностью передатчика до 20 Вт, наличием отдельной кнопки для переключения европейской сетки частот в российскую, расширенным количеством каналов (до 320, центральная сетка не D как у MegaJet MJ-3031M, а Е). Радиостанция обладает энергонезависимой памятью (три ячейки), таким образом сохраняются все настройки независимо от наличия или отсутствия питания.

Радиостанция автомобильная Терек РМ-302Т

Разработана отечественными инженерами с учетом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приемник с двойным преобразованием и прецезионными фильтрами промежуточной частоты.

От 29 850 ₽

- 23%
Автомобильная рация QYT CB-27 4 Ватт

Можно общаться с дальнобойщиками. Диапазон частот 25.615 - 27.405 МГц. Европейский стандарт. Мощность 4 Вт в АМ (с возможностью раскрытия до 10 Вт в АМ и до 15 Вт в FM). Количество каналов 40. Напряжение питания DC 12/24 В. Данная радиостанция гражданского диапазона Си-Би 27 МГц на сегодняшний день встречается в России довольно редко, хотя по своим характеристикам и, главное, по качеству сборки при очень демократичной цене вполне может составить конкуренцию именитым брендам.

Рация MegaJet MJ-400 Turbo

Компания Megajet представляет вашему вниманию модель автомобильной радиостанции Megajet MJ-400, которая оптимально надёжна и проста в использовании. Данный прибор получил Европейскую и Российскую сетки вещания, которые работают на 240 каналах.

От 10 170 ₽

Автомобильная радиостанция Optim-Satellite

Optim Satellite выполнен в стандарте 1DIN, позволяющим установить рацию в свободное гнездо автомагнитолы. Большой контрастный дисплей, крупные кнопки и ручки, простое и понятное управление, громкий динамик на передней панели — вот главные достоинства этой модели. Кроме этого, рацию можно расположить классическим способом с помощью скобы, а благодаря небольшой глубине она не займёт много места. Радиостанция, имеет 240 каналов, автоматический и ручной пороговый шумоподавители.

- 17%
MEGAJET 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 9 580 ₽

Рация Wouxun KG 828 U

Данная модель является портативной радиостанцией без дисплея. Она относится к профессиональным радиостанциям. Рация Wouxun KG-828 изготовлена из качественных комплектующих, имеет прочный пыле и влагозащищенный корпус. Класс защиты рации IP66. Радиостанция работает в диапазоне UHF Особенностью рации KG-828 является увеличенная мощность передачи. Мощность радиостанции может изменяться и имеет три значения - 10 Вт, 5 Вт и 1 Вт.

- 37%
Тангента Baofeng UV-5R

Компактная тангента для рации Baofeng UV-5R - идеально совместима с данной портативной радиостанцией, а также многими другими моделями Baofeng, Pofung, Voyager, Wouxun, Quansheng и пр. Используется для переговоров на расстоянии 7-10 км в диапазонах 136-174/400 - 470 МГц. Эту тангенту стоит купить тем, кому нужно пользоваться рацией незаметно от окружающих: охранникам, военным, водителям.

- 6%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 12/24 В

MegaJet MJ-300 - это автомобильная Си-Би радиостанция, которая работает в диапазоне частот 27 МГц. Это модель, которая завоевала широкую известность и популярность благодаря своей долгой и успешной истории на рынке. Многие водители предпочитают ее из-за сочетания доступной цены и надежности. Megajet MJ-300 производится в Корее с учетом климатических условий средней полосы России, что обеспечивает долгий срок службы и надежную работу.

Радиостанция Optim-Voyager СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Voyager СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте .

От 16 680 ₽

- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-333 продолжение линейки радиостанций MegaJet серии 300. Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной начинкой - более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире. MJ-333 работает в широкой полосе частот 26,515 - 27,855 МГц (3 частотные сетки)

От 8 430 ₽

Автомобильная Cи-Би радиостанция OPTIM-VIKING

Мобильная радиостанция с гражданским диапазоном CB 27 МГц с возможностью переключения между российской и европейской сетками частот со сдвигом на 5 кГц. Модель Optim Viking, как и многие радиостанции OPTIM, может работать от электросети автомобиля 12 В или 24 В, при этом предусмотрена защита от переполюсовки. Эту станцию можно подключать и в легковых, и в грузовых машинах без преобразователя напряжения. Радиостанция имеет только одну частотную модуляцию, AM.

- 10%
Автомобильная радиостанция President Teddy II

PRESIDENT TEDDY II имеет большой дисплей, на котором отображаются все включённые функции. Корпус изготовлен из стали, на нижней плоскости которого встроен мощный динамик. Каналы можно переключать как при помощи кнопок на передней панели рации, так и при помощи кнопок на тангенте (на тангенте две кнопки переключения каналов). На задней панели рации есть дополнителное гнездо для микрофона, который можно использовать при включённой функции VOX (активация голосом). Функций: Roger Beep (RB)

От 8 990 ₽

Тангента Optim Apollo 2 версия

Тангента для радиостанции Optim-Apollo. Для обеспечения полной совместимости, тангенты оснащены разъёмами для подключения, аналогичными штатным.

Радиостанция автомобильная OPTIM-270 (27 МГц)

Радиостанция OPTIM-270 работает в диапазоне частот 26965-27405 кГц Отличительные особенности: Напряжение питания 12-24 В. Автоматический шумоподавитель ASQ Ручной пороговый шумоподавитель Режим сдвига частоты -5 кГц Модуляция АМ и ЧМ Регулировка чувствительности в режиме АМ Клавиши управления на корпусе тангенты Семисегментный индикатор

От 8 900 ₽

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

Трансивер четырехдиапазонный TYT TH-9800

TYT TH-9800 - современная автомобильная радиостанция. Работает в четырех диапазонах: 27 MHz (Си-Би), 50 MHz, 144 MHz, 430 MHz, так же позволяет слушать авиадиапазон. В радиостанции удобное меню и большой LCD дисплей, что позволяет производить быструю настройку параметров «на ходу». На тангенте имеется клавиатура, что позволяет в ручную переключать каналы, частоты. Характеристики: Два приемника с независимым управлением Левый приемник/передатчик: 26-33MHz (приём и передача) 47-54MHz (приём и передача)

От 24 898 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ