Авто Аккумулятор Gs-Yuasa Er T-115r (130d31r)

Цена: 21500 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


- 15%
EDCON DC60660R DC60660R_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 60Ah 660A 242/175/190 B13 AGM\

Производитель: EDCON Артикул (номер детали): DC60660R DC60660R_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 60Ah 660A 242/175/190 B13 AGM\ Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 15 340 ₽

- 9%
Аккумулятор для спецтехники Banner Running Bull AGM 570 01 278х175х190

АКБ 70Ач BANNER AGM - это высококачественный аккумулятор, произведенный компанией Banner Batterien, которая на протяжении многих лет зарекомендовала себя как один из лидеров в области производства аккумуляторов. Аккумулятор Banner AGM обладает емкостью 70 Ач, что обеспечивает его стабильную работу в течение длительного времени. Обратная полярность позволяет использовать аккумулятор в автомобилях с любой конфигурацией.

Мото аккумулятор иркут YTX20L-BS

Стартерный аккумулятор Иркут абсолютно безопасен и может перевозиться любым видом транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и даже воздушным. Перед отправкой надо убедиться, что на корпусе нет никаких трещин, следов протекания электролита и других дефектов. В противном случае аккумулятор является опасным грузом и до эксплуатации не допускается. Перевозите мотоаккумуляторы Иркут на паллетах в вертикальном полодении (крышкой вверх). Не размещайте ничего поверх батарей.

От 6 800 ₽

- 50%
Автомобильный аккумулятор DOMINATOR (JIS) 6ст- 60 Ач D23 обратная полярность

Покупая аккумулятор В нашем магазине ВЫ приобретаете бесплатное обслуживание 1 РАЗ В ГОД . DOMINATOR JIS 6СТ-60A (0) : - Емкость: 60Ач - Напряжение: 12В - Пусковой ток: 500А - Полярность: обратная - Размеры: 232х173х225 мм - Вес: 16,5 кг Аккумулятор DOMINATOR JIS 6СТ-60А (0)D23- это премиум-класс аккумуляторов для автомобилей. Он обладает обратной полярностью и емкостью 60 ампер-часов, что обеспечивает надежное питание для вашего автомобиля в любых условиях.

Автомобильный аккумулятор FireBall 6СТ-60NR 242х175х190

FireBall — популярная торговая марка, почти 20 лет представленная на российском рынке. По результатам независимых исследований рынка аккумуляторных батарей в 2014-2021 годах аккумуляторы «Файрбол» входили в пятерку самых продаваемых АКБ, а в декабре 2021 года заняли две верхние строки рейтинга. Аккумуляторы этого класса обладают стандартными стабильными токовыми характеристиками и имеют мегапривлекательную цену. Разработаны для автомобилей с базовой комплектацией электрооборудования.

От 5 960 ₽

Мото аккумулятор DELTA EPS1230 MF

Мощный усиленный AGM мотоаккумулятор DELTA EPS1230 MF, поставляется сухозаряженным с комплектом электролита, который после заливки адсорбируется в стекломаты вокруг пластин, таким образом жидкого электролита внутри нет, аккумулятор герметично закрывается пробками и может эксплуатироваться в любом положении, течь исключена. Аккумулятор имеет повышенные стартерные характеристики, максимальную защиту от вибрации.

- 31%
Wez60500l_аккумуляторная Батарея! 60ah 500a +Слева 242/175/190 WEZER арт. WEZ60500L

Wez60500l_аккумуляторная Батарея! 60ah 500a +Слева 242/175/190 WEZER арт. WEZ60500L

Мото аккумулятор RDRIVE GOLD 12N9-4B-1-GEL

Качественный мото аккумулятор, произведенный по технологии AGM NANO GEL с высокодисперсным желеобразным электролитом полностью герметичный, активирован на заводе-производителе, готов к применению, может устанавливаться в любом положении. Обладает увеличенными характеристиками, улучшенным приемом заряда, максимальной виброустойчивостью и сопротивляемостью к постепенной сульфатации пластин в процессе эксплуатации.

От 4 400 ₽

- 13%
Автомобильный аккумулятор TAB EFB Stop & Go SG60 (212060) 242х175х190

Производитель Прочее Код производителя 212060 Раздел Прочее Вес

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Yuasa AGM 11 А/ч 210 А прям. пол. с/зар. с эл. TTZ12S (150x87x110)

Мото маркировка: YTZ12S Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 11 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 87 Высота(мм): 110 Технология изготовления: AGM мото Пусковой ток(А): 210

От 9 778 ₽

Автомобильный аккумулятор Topla Top 118666 242х175х190

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 66 Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 640

Аккумулятор мото Exide ETX14AH-BS (YTX14AH-BS)

Аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, снегохода, гидроцикла Exide ETX14AH-BS (YTX14AH-BS) AGM. Габариты 134x89x164. Производство Испания. Гарантия 12 месяцев.

От 6 500 ₽

Аккумулятор АКОМ AVTOFAN 60 Ач 470А О/П 00-00786649

Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, получившая наивысшую в Россию оценку мировых автоконцернов.

- 5%
Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMA12-90 DT

Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMA12-90 DT созданный по технологии AGM GRAPHENE (без жидкого электролита, быстрый прием заряда, увеличенная мощность) предназначен для водного транспорта с электромоторами (до 54 LBS), для лодок и катеров с обычными поршневыми двигателями, также может использоваться как тяговый аккумулятор и как аккумулятор для резервного питания.

От 19 600 ₽

- 18%
Аккумулятор DELTA Battery CT 1205.1 120x62x129

Аккумулятор Delta CT 1205.1 (12N5-3B, YB5L-B) Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1205.1 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 65А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: 12N5-3B, YB5L-B. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика.

Аккумулятор автомобильный BOLK Standart 60 А/ч 500 А прям. пол. Росс авто (242х175х190)

Емкость(А/ч): 60 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 500

От 4 550 ₽

Аккумулятор Hankook 50D20L 50 Ач 450А обр. пол.

Аккумулятор автомобильный Hankook 50D20L 50 Ач 450А обратная полярность. Габариты 207x175x225. Производство Южная Корея. Гарантия 24 месяца.

Мото аккумулятор WBR MTG12-20

АКБ серии WBR MTG изготовлены по технологии NANO-GEL. В электролите (водном растворе серной кислоты) растворена двуокись кремния SiO2, что делает электролит обездвиженным. Технология электролита NANO-GEL позволяет избежать высыхания электролита, поэтому не требуют долива воды при эксплуатации. Обладают высокой восприимчивостью к заряду и поглощению больших всплесков электрической энергии, вырабатываемой при рекуперации энергии торможения Особенности и преимущества: Превосходная пусковая мощность Особая

От 7 207 ₽

Аккумулятор иркут 12N9-4B-1

Мощный качественный мото аккумулятор с сибирским характером иркут 12N9-4B-1 произведен по технологии AGM в соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 53165-2008. Разработан и протестирован в суровых условиях Сибири предприятием ООО НПП иркут и поставляется на рынок сухозаряженным с комплектом электролита (требует самостоятельной активации). Аккумулятор иркут оснащен максимальной защитой от вибрации, может использоваться в северном климате с температурным режимом от -50 до +50.

Автомобильный аккумулятор RED 60SR

Autopart RED – незаменимые батареи для тех автомобилистов, кто предпочитает надежность и высокие параметры, включая пусковые токи. AutoPart – единственная компания в Польше (и одна из немногих в Европе), которая при производстве аккумуляторных батарей использует распылительный метод производства окиси свинца (метод, получивший название по имени инженера Бартона). Чем хорош этот метод?

От 6 200 ₽

Аккумулятор E-LAB 75 Ач обратная полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор европейского типоразмера низкий

От 7 326 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ