Аккумулятор Автомобильный Delkor 90d26r 80 А/Ч 680 А Прям Пол Азия Авто (260x172x225) С Бортиком

Цена: 13000 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


- 26%
Тяговый аккумулятор Eltreco TNE12-7 (12V7A/H C20)

Серия тяговых аккумуляторных батарей Eltreco в своей конструкции использует принцип AGM VRLA-аккумуляторов в сочетании с электролитом из наноразмерного силикагеля. Благодаря запатентованной структуре и специальной формуле активного вещества (99,994% свинца) в тяговых аккумуляторных батареях Eltreco эффективно увеличена плотность энергии в толстых свинцовых пластинах, что при более компактных размерах пластин и батареи позволяет добиться большей ёмкости.

Автомобильный аккумулятор VARTA Silver Dynamic C30 554 400 053 207х175х190

Аккумуляторная батарея модельного ряда VARTA Silver Dynamiс отличается улучшенными энергетическими показателями. Применение отлично зарекомендовавшего себя сплава, легированного серебром, гарантирует повышенный срок службы батареи. Модельный ряд Silver Dynamic разработан для автомобилей с мощными моторами и большой энергооснащенностью. Рекордно высокий стартерный ток и дополнительная емкость (в сравнении с другими аккумуляторами аналогичных типоразмеров)

От 10 840 ₽

Аккумулятор автомобильный BOLK Standart 60 А/ч 500 А прям. пол. Росс авто (242х175х190)

Емкость(А/ч): 60 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 500

Авто аккумулятор GS-YUASA ER T-115R (130D31R)

Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 90 Длина(мм): 305 Ширина(мм): 173 Высота(мм): 227 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 810

От 21 500 ₽

Авто аккумулятор RDRIVE AGM 61 21 7 604 802

Аккумулятор RDRIVE AGM 61 21 7 604 802 создан по AGM технологии, без жидкого электролита внутри. Невероятно выносливый, абсолютно виброустойчивый, заряд от генератора принимает в два раза быстрее обычного аккумулятора, имеет в три раза больший жизненный цикл по сравнению с обычным аккумулятором. Не боится глубоких разрядов, герметичный и абсолютно безопасный, может устанавливаться в салоне автомобиля и в багажнике.

Аккумулятор Yuasa YBX3110 80 Ач 760А низкий

Аккумулятор автомобильный Yuasa YBX3110 80 Ач 760А низкий. Обратная полярность. Габариты 315x175x175. Производство Англия. Гарантия 24 месяца.

От 9 300 ₽

- 10%
АКБ 19Ач

Аккумуляторы знаменитого японского производителя YUASA отличаются непревзойденной надёжностью, эффективностью и долгим сроком эксплуатации. Эти мощные батареи ценятся производителями авто и мототехники и широко применяются на заводах для установки на снегоходы, квадроциклы, мотоциклы и другие транспортные средства. Батареи бренда YUASA – лучший вариант аккумулятора для Вашей мототехники.

- 7%
Аккумулятор для спецтехники Exide Start-Stop AGM EK700 278х175х190

Автомобильный Аккумулятор Exide EK700 AGM обладает следующими характеристиками: Емкость - 70 Ач, Полярность Обратная (-/+), Габариты - 278x175x190 мм, Пусковой ток - 760 А, Напряжение - 12 В (Вольт). Страна производитель аккумуляторной батареи EXIDE EK700 AGM - Испания. Вы можете купить данный аккумулятор для легкового автомобиля по отличной цене с доставкой в ваш регион. Срок службы данной авто АКБ - 5 лет. Размеры: Высота -190 мм, Ширина - 175 мм, Длина - 278 мм.

- 13%
Аккумулятор Giver Hybrid 60 О/П(-/+) 500А 242Х175х190 Мм (4360) Г. Рязянь З-Д Тангстоун Giver арт. 6СТ600

Производитель GIVER HYBRID Код производителя 60N L2АГ АГ Модель 60N L2АГ АГ Раздел Прочее

От 5 624 ₽

Аккумулятор автомобильный Cougar EFB 65 А/ч 700 А прям. пол. Росс. авто (242х175х190)

Емкость(А/ч): 65 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 700

- 9%
Аккумулятор автомобильный SIBBEAR ASIA 135D31L 110 А*ч о. п 306х175х225 Обратная полярность

Аккумуляторные батареи SIBBEAR изготавливаются с высокой степенью надёжности и высокими электрическими характеристиками по току и напряжению. Высокое качество и электрические характеристики аккумуляторных батарей SIBBEAR достигаются за счёт применения в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного производственного цикла. Преимущества аккумуляторов SIBBEAR: - Высокие пусковые характеристики обеспечивают стартерный режим пуска двигателя при низких зимних температурах.

От 19 084 ₽

Автомобильный аккумулятор AlphaLine Ultra 105 Ач (UMF135D31L) 306х175х225

Аккумулятор автомобильный ALPHALINE ULTRA - это надежный источник энергии для вашего автомобиля. Он обладает высокой емкостью (105 Ач) и током холодной прокрутки (900 А), что позволяет ему обеспечивать стабильную работу двигателя даже при низких температурах. Обратная полярность обеспечивает удобство установки и совместимость с большинством автомобилей. Преимущества этого аккумулятора: - Высокая емкость и ток холодной прокрутки обеспечивают стабильную работу двигателя в любых условиях.

Мото аккумулятор RDrive eXtremal Gold NANO GEL YTX9-GEL

Мото аккумуляторы RDrive eXtremal Gold Произведенные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы RDrive eXtremal - это необслуживаемые, герметизированные батареи с абсорбированным электролитом в сепараторе из стекловолокна и системой рекомбинации газов. По своим свойствам AGM батареи подобны гелевым АКБ второго поколения. Тем не менее, стартерные характеристики AGM батарей превосходят показатели гелевых аналогов вследствие меньшего внутреннего сопротивления АКБ.

От 4 000 ₽

- 18%
Аккумулятор DELTA Battery CT 1205.1 120x62x129

Аккумулятор Delta CT 1205.1 (12N5-3B, YB5L-B) Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1205.1 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 65А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: 12N5-3B, YB5L-B. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика.

Atlas E-NEX DC27MF

Аккумуляторные батареи ATLAS серии E-NEX относятся к категории батарей двойного назначения. Они предназначены для использования в случаях, когда от батарей одновременно требуются и свойства источника тока, и стартерные свойства. Потребность в таких источниках энергии имеются, например, на маломерных судах (катерах и яхтах) или в кемперах (домах на колесах). В таких случаях уместно использовать батареи ATLAS E-NEX, поскольку они способны обеспечить пусковой ток, достаточный для запуска двигателей внутреннего

От 13 670 ₽

Аккумулятор автомобильный AlphaLine SD 70B24R 55 А/ч 500 А прям. пол. тонк. кл. Азия авто (238x127x220)

Емкость(А/ч): 55 Полярность: Прямая Длина(мм): 238 Ширина(мм): 127 Высота(мм): 220 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 500

Аккумулятор TAB AGM Start-Stop 60 Ач 680А

Аккумулятор автомобильный гелевый TAB AGM Start-Stop 60 Ач 680А обратная полярность. Габариты 242x175x190. Производство Словения. Гарантия 48 месяцев.

От 13 750 ₽

Автомобильный аккумулятор GS-YUASA GHC 80D23L

Аккумулятор автомобильный GS Yuasa GHC 80D23L 65 Ач 550А обратная полярность. Габариты 232x175x225. Производство Япония. Гарантия 24 месяца. Доставка по Москве и МО. Отправка в регионы РФ. Установка аккумулятора на авто. Скидка при сдаче старого АКБ.

Delta аккумуляторная батарея CT 1205 (YTX5L-BS YTZ7S)

Аккумулятор Delta CT1205 (YTX5L-BS, YTZ7S) Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1205 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 80А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика.

От 3 200 ₽

Автомобильный аккумулятор Tungstone Gladiator GEN6010 242х175х190

GLADIATOR GEN6010 Аккумулятор GLADIATOR Energy 60 Ah, 590 A, 242x175x190 прям. LCV

- 20%
61216805461 Аккумулятор BMW 70Ah 720A

Оригинальный аккумулятор BMW, технология AGM (VRLA)

От 128 458 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ