Скидка 30% на Автокамера 135/80 R12 Петрошина

Цена: 670 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


- 47%
Удлинитель вентиля колеса пластиковый прямой 115 мм (белый)

Пластиковый переходник - удлинитель автомобильного ниппеля прямой 11,5 см необходим для облегчения подкачки колес, на которых вентиль развернут во внутрь или в бок колеса. Подходит для всех типов колес и шин с резьбой вентиля M8. Пластиковый переходник также подходит для перехода с пневмобаллона на трубку. Предназначен для удобного соединения пневмомагистрали при использовании пневмобаллонов с торцевым расположением ниппеля. Материал изготовления удлинителя - пластик.

- 24%
Наконечник (удлинитель) вентиля подкачки шины

Наконечник (удлинитель) вентиля подкачки шины бронзовый (130 мм) без колпачка

- 17%
Колпачек ниппеля 11-3114150 (Димитровградский вентильный завод)

Колпачок ниппеля от бренда Димитровградский вентильный завод – это незаменимый аксессуар для обеспечения надежной защиты ниппеля от загрязнений и повреждений. Изготовленный из высококачественного материала, он обладает прочностью и долговечностью, что обеспечивает длительный срок службы товара. Вес колпачка составляет 0,01, а его компактные размеры – длина 3, ширина 2, высота 2 – делают его удобным и легким в использовании.

- 40%
Ниппели вентили клапаны (4ШТ) TR414 для бескамерных легковых шин хром

Вентили для бескамерных легковых шин. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Вентили применяются для ремонта колес легковых автомобилей. При сезонной смене зимних шин на летние и наоборот рекомендуется менять вентили на всех четырех колесах.

Вентиль бескамерной шины для легковых автомобилей VS-8/45

Вентиль б/к для литых легковых дисков Длина - 45 мм Отверстие в диске - 11,3 мм

Удлинитель вентиля колеса ГАЗ-3302 заднего резин. 3302-3116010Р и108Р

Удлинитель вентиля колеса ГАЗ-3302 заднего резин. 3302-3116010Р и108Р

- 50%
Удлинитель вентиля колеса 115 мм (прямой) пластик черный комплект 10 штук

Удлинитель вентиля колеса 115 мм (прямой) пластик, черный комплект 10 штук

Вентиль для бескамерных шин TR-418 набор 4 шт

Вентиль для бескамерных шин TR-418, набор 4 шт. Размер: 7 см x 2 см x 2 см. Размер упаковки: 10 см x 8 см x 3 см. Страна производителя: Китай. ---.(7573521)

- 30%
Колпачки шестигранные на ниппель

Колпачки на вентиль колеса. Подходит на авто, мото, велосипед и другие средства с камерными колесами стандартного вентиля.

Удлинитель для грузовых вентилей под углом 50 градусов TECH 35099

Удлинитель для грузовых вентилей под углом 50 градусов TECH 35099

- 21%
Камера автомобильная УК-16-01/695-16

Размер: УК-16-01 аналог размера: 6,95-16 / 175-16 применяемость: Для шин типоразмеров: 185/75R16C, 175R16C, 175/80R16, 175/80-16C назначение камеры: ГАЗ-3301, Газель, Иномарки, для ватрушки диаметром от 115 до 125 см

Вентиль для бескамерных шин TR-415 набор 4 шт

Вентиль для бескамерных шин TR-415, набор 4 шт. Внутренний диаметр, мм: 8. Набор: Да. Размер: 5 см x 2 см x 2 см. Размер упаковки: 14 см x 11 см x 3 см. Страна производителя: Китай. Тип комплектующего: Ниппели. Цвет: Чёрный, Золотистый. ---.(7573522)

- 19%
Камера для шины диаметром 14 дюймов шириной - 70-80/90 дюймов Casumina_SRC

Камера для мотоцикла 70-80/90 -14 TR4. Камера для мототехники Casumina - надежная износостойкая мотокамера. Производство - фабричный Вьетнам. Мотокамера изготовлена из резины, выдерживает большие нагрузки и перепады температур. Подойдет для мототехники с размером колес, диска - 14 дюймов и шириной шины - 90/90. Мотокамера имеет ниппель стандарта TR4, что позволяет пользоваться любым автомобильным компрессором.

- 64%
Мотокамера 2.75-17 M

Мотокамера подходит на мопеды типа Альфа , Дельта , Орион и другие мотоциклы и скутера. Камера размером 17 дюймов (2.75 17) подходит для шины размером 2.75-17. Мото камера изготовлена из прочной, высококачественной резины--бутил. Вентиль автомобильный A/V прямой стандарта TR 4 длиной 35мм. Качество подтверждено международной системой стандартизации ISO 9001. Мотоциклетные камеры на скутер и мотоцикл размерного ряда ‘’Петрошина ’’ и Morechi от 6’’ до 21’’ дюйма имеют оригинальную индивидуальную

- 74%
Вентили TR413 искусственный морозостойкий каучук EPDM сердечник латунь (4шт в блистере)

артикул: TR413, комплект: 4 вентиля, тип: Легковые вентили (резина) диаметр отверстия в диске, мм: 11.3 длина вентиля, мм: 43 материал: EPDM цвет: черный угол: Прямой Вентили воздушные для пневматических шин - неотъемлемая часть обслуживания и поддержания правильного давления в шинах вашего автомобиля. Эти вентили предназначены для контроля и регулирования давления воздуха в шинах, обеспечивая безопасность и оптимальную производительность автомобиля.

- 61%
Удлинитель вентиля колеса прямой 100мм. Латунный 2 шт.

Удлинитель вентиля для шин. Латунный 100мм. Хорошо используется для грузовых автомобилей с трудно доступным местом подкачки колес. Тем самым облегчай возможность подкачки автомобилей со сдвоенными колесами (спарка колес)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ