Скидка 17% на Вентиль (4) Для Бескамерных Легковых Шин Черные

Цена: 166 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


- 31%
Мотокамера 18

Камера 18 3,50/4,00-18 подойдет для замены на вашей мототехники. Ширина камеры в плоскосложенном состоянии - 100мм. Ниппель прямой. Длина ниппеля - 25мм. Резьба правая.

- 30%
Удлинитель вентиля пластиковый 170 мм фасовка 20 шт (20шт.)

Удлинитель вентиля пластиковый, 170 мм, фасовка 20 шт. Удлинитель вентиля пластиковый, 170 мм, фасовка 20 шт

От 1 156 ₽

- 34%
Вентиль для бескамерных шин хромированный TR 414 C (4 штуки) Ниппель сосок

Вентиль для бескамерных шин хромированный TR 414 C (4 штуки) Ниппель сосок Универсальный вентиль NIPHROM предназначен для монтажа на любых бескамерных шинах, как на легкосплавных (литых) дисках, так и на металлические (штамповка). Для более презентабельного внешнего вида, данная модель снабжена хромированным наконечником и колпачком. Вентиль изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM (этиленпропиленовый каучук)

- 62%
Кривой ниппель для бескамерных шин 2шт./ Вентиль изогнутый бескамерной покрышки для мототехники (PVR 70 угол 90)

Вентиль для бескамерных шин применяется при замене покрышки. Изделие представляет собой специальный клапан, предназначенный для нагнетания воздуха внутрь камеры и предотвращающий его выход наружу. Внутри резинового корпуса находится специальная металлическая втулка с резьбой внутреннего типа для того, чтобы в него закручивался золотник или пластиковый колпачок. Технические характеристики: A = 32 мм 2, B = 30 мм 3, угол: 90 градусов.

Камера Авто R13 (Камшина) бутил (для шин 165/175-13)

Камера Авто R13 (Камшина) бутил (для шин 165/175-13)

Камера Yuanxing для заднего колеса мотоцикла 18

Камера заднего колеса для кроссовых и эндуро мотоцикла Yuanxing 3.50/3.25-18. Изготовлены из высококачественного бутил каучука. Высоко-эластичная, износоустойчивая, стойкая к истиранию и высоким механическим и температурным нагрузкам. Подходят на колеса следующих производителей: JMC, BRZ, ZUUMAV, YCF, KAYO, APOLLO, AVANTIS, BSE, MOTAX, WELS, REGULMOTO, MOTOLAND, ZUUM и другие с радиусом колеса R18 и шириной 3.50/3.25.

- 44%
Груша для удаления и продувки пыли камеры наручных часов 11.5 х 5.5 см

Груша для удаления и продувки пыли камеры наручных часов, 11.5 х 5.5 см

Золотник BHZ 9002 короткий 10шт

ТИП: Ниппель универсальный (высокотемпературный) рабочая температура: от -60°C до +80°C рабочая среда: Воздух количество: 10 шт. назначение: Для обеспечения герметичности шины

- 44%
Мотокамера 120/130/70-12

Камера пневматическая для скутеров

- 20%
Вентиль бескамерной резины (золотник + колпачок) хром

Универсальный наконечник для бескамерных автомобильных шин устанавливаются на любые диски легковых автомобилей. Служит для подачи воздуха в камеру и обеспечивает герметичность бескамерной шины.

- 65%
Вентиль для бескамерных легковых шин TR414C хромированный 4 шт V2-03-2 5622816 523099 TOP5622816

Для бескамерных легковых шин, L=48,5 D=11,5 мм, хром V2-03-2, 5622816, 523099, TOP5622816 Высококачественный резиновый вентиль TR414C HQ-mech состоит из корпуса (алюминий + каучук), золотникa, хромированного кожуха с колпачком. Внутри резинового корпуса помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового колпачка.

Вентиль Golden Snail GS 8206

Характеристики Тип: вентиль Количество, шт: 4 Цвет: черный Габариты без упаковки, мм: длина 38

- 11%
Изогнутый переходник - насадка вентиля для накачки колес с обратным клапаном (45 градусов комплект 3 шт.)

Материал: антикоррозийная твердая латунь. В комплекте металлическая пылезащитная крышка. Переходник-удлинитель для клапана авто, мото, вело камер. Полезная вещь для комфортного доступа к клапану, которые зачастую находятся в труднодоступных местах и подкачать колеса становится настоящим испытанием. Выполнен из латуни, не сифонит, не болтается (при правильной установке) Может устанавливаться как для одной накачки колес, с последующим снятием, так и для постоянной установки на клапане.

Вентиль TR-501 грузовой набор 2 шт

Вентиль TR-501 грузовой, набор 2 шт. Размер: 5 см x 2 см x 2 см. Размер упаковки: 5 см x 5 см x 2 см. Страна производителя: Китай. ---.(7573530)

Набор черных пластиковых колпачков для ниппеля колеса (4 шт.)

Колпачки пластиковые, защищают ниппель от грязи / воды и пыли. Имеют эстетический внешний вид. Цвет: черный. Упаковка: п/э блистер.

- 30%
Колпачки шестигранные на ниппель

Колпачки на вентиль колеса. Подходит на авто, мото, велосипед и другие средства с камерными колесами стандартного вентиля.

- 21%
Изогнутый переходник - удлинитель вентиля для накачки колес с обратным клапаном (135 градусов)

Материал: антикоррозийная твердая латунь. В комплекте металлическая пылезащитная крышка. Переходник-удлинитель для клапана авто, мото, вело камер. Полезная вещь для комфортного доступа к клапану, которые зачастую находятся в труднодоступных местах и подкачать колеса становится настоящим испытанием. Выполнен из латуни, не сифонит, не болтается (при правильной установке) Может устанавливаться как для одной накачки колес, с последующим снятием, так и для постоянной установки на клапане.

Удлинитель вентиля для грузового автомобиля EX-180R 180мм

Удлинитель вентиля применяется для подкачки внутреннего колеса грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники.

- 20%
Камера автомобильная R 15

Камера предназначена для установки под обод шин. Размер камеры меньше размера покрышки. Такая конструкция предотвращает деформации и смещения стенок изделий при непосредственном контакте колеса с дорожным полотном. Камера поглощает незначительные колебания, вызванные механическими дефектами дорожного покрытия. Наполнение воздухом камеры производится через ниппель, который препятствует утечке воздуха. Ниппель состоит из корпуса, золотника и ключа-колпака. Камеры изготовлены из каучука.

От 1 171 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ