Автомобильная Рация Optim 778 Cb Радиостанция V4 (E21) 27Мгц Дальнобой

Цена: 16400 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Рация MegaJet 350N Turbo

Надёдный производитель, который особенно ценится за оптимальное соотношение цены-качества

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-2

Turbosky CB-2- мобильная СИ-БИ радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Предусмотрено наличие как автоматического шумоподавителя, который использует предварительно усановленное среднее значение подавления шумов, так и возможность насторить уровень шумоподавления вручную.

От 11 540 ₽

Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRUCK | цена за 1 шт

TRUCK Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

- 17%
Кабель питания для рации Megajet MJ-3031M / MJ-700

Кабель питания мегаджет 3031м - это высококачественный кабель, который идеально подходит для подключения раций Megajet MJ-3031M и Megajet MJ-700 к источнику питания. Кабель имеет длину 1.5 метра и оснащен предохранителем на 10 ампер, что обеспечивает безопасность при использовании. Преимущества этого кабеля: - Противоударный материал, который защищает кабель от повреждений и обеспечивает долгий срок службы. - Надежное соединение, которое позволяет передавать сигнал без помех.

Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM OPTIMCOM Ф2032 | цена за 1 шт

Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM OPTIMCOM цена за 1 шт.

Автомобильная CB рация Optim TRUCK радиостанция СИ БИ диапазон

Радиостанция OPTIM-TRUCK предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Размер корпуса 1 DIN. Питание от бортсети 12 или 24 вольт (напряжение питания 10,5-30 вольт). Защита от подключения к источнику питания обратной полярности.

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

От 18 822 ₽

Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов

Название товара: Радиостанция Optim-Apollo 4Вт 40 каналов. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

Крепление для рации OPTIM 1DIN-C

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С хорошо подходит для установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций и др.

От 1 800 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-1

Turbosky CB-1 - Компактная мобильная СИ-БИ радиостанция с тангентой и подсвечивающимся монитором. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Радиостанция Turbosky оснащена опцией сканирования, что значительно облегчает поиск необходимой частоты.

- 33%
Bluetooth-адаптер проигрыватель Baseus USB черного цвета

Материал корпуса алюминиевый сплав. Bluetooth 5.0. Радиус действия 5м. Совместим с устройствами с разъемом 3,5 мм Версия Bluetooth: 5.0 Радиус действия: 5 м Совместимость: устройства с разъемом 3.5 мм Материал: алюминиевый сплав, цинковый сплав, пластик-ABS

От 1 490 ₽

Тангента Optim Apollo 2 версия

Тангента для радиостанции Optim-Apollo. Для обеспечения полной совместимости, тангенты оснащены разъёмами для подключения, аналогичными штатным.

Радиостанция Optim Apollo

Радиостанция Optim Apollo v.3 E18 предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 15 000 ₽

- 29%
Тангента OPTIMCOM для MegaJet MJ-200/300

Тангента для радиостанций Megajet MJ-200/300

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-VOYAGER

Радиостанция OPTIM-Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте, положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.

От 15 000 ₽

Автомобильная радиостанция Optim-ORION/CB диапазон

Диапазон: 26,965 - 27,405 МГц, выходная мощность: до 4, большой LCD дисплей, модуляция AM/FM, 40 каналов памяти, режимы Россия/Европа (Нули/Пятёрки), отображение времени на дисплее, быстрый доступ к 15 каналу, регулировка громкости, меню на русском языке.

- 7%
Рация Wouxun KG-828 UHF

Данная модель является портативной радиостанцией без дисплея. Она относится к профессиональным радиостанциям. Рация Wouxun KG-828 изготовлена из качественных комплектующих, имеет прочный пыле и влагозащищенный корпус. Класс защиты рации IP66. Радиостанция работает в диапазоне UHF. Особенностью рации KG-828 является увеличенная мощность передачи. Мощность радиостанции может изменяться и имеет три значения — 10 Вт, 5 Вт и 1 Вт.

От 14 300 ₽

Радиостанция Racio R2000 UHF

Racio R-2000 UHF - современная практичная модель автомобильной радиостанции с необходимым набором функций и количеством каналов. Отличается надёжностью и простым управлением, при том, что это самая бюджетная модель в своей линейке, сохранила высокое качество исполнения и функционал. Рация Racio R-2000 создана на современной элементной базе и также прекрасно зарекомендовала себя в сложных условиях эксплуатации.

Радиостанция OPTIM-VIKING

Классическая компоновка, громкий динамик, необходимый минимум функций, большой контрастный дисплей и очень простое управление — идеальный выбор для тех, кому рация нужна просто для работы.

От 6 450 ₽

- 16%
Рация TYT TH-UV88

Рация TYT TH-UV88 Компания ТИТ представила новую модель радиостанции - TYT TH-UV88, работающую в двух диапазонах: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF). Легко читаемый монохромный дисплей и удобное меню помогут гибко настроить радиостанцию. Также в данной радиостанции изготовитель предусмотрел скремблер, который настраивается без помощи компьютера через меню настроек на самой радиостанции, чего так хотели многие радиолюбители.

Тангента для радиостанции.

Тангента для радиостанции OPTIM-3031M

От 1 800 ₽

Автомобильная радиостанция Icom IC-F5012

Профессиональная автомобильная VHF - радиостанция Частота рации VHF: 146-174 МГц; Мощность передатчика: 25, 10, 2.5 Вт Количество каналов: 8 Простота эксплуатации, многообразие функций, прочность конструкции Станция ICOM IC-F5013 снята с производства в 2021 году, но продолжает выпускаться ее полный аналог IC-F5012. Также выпускается аналогичная модель, но с повышенной мощностью 50Вт - IC-F5013H .

- 13%
Портативная радиостанция QYT CB-58 СБ диапазона (27МГц) / Рация для дальнобойщиков аналог Alan 42

Достойный аналог известной радиостанции Alan 42. QYT CB-58 - Новинка выпущенная в 2022 году, портативная радиостанция CB диапазона 27МГц. Совместима со всеми портативными и стационарными радиостанциями CB диапазона 27МГц от многих производителей. Антенна с разъемом BNC, улучшает качество и дальность приема радиосигналов CB диапазона 27МГц. Конструкция антенны мягкая, гибкая и прочная, работает на всех каналах в диапазоне радиочастот CB от 26 МГц до 27 МГц.

От 17 293 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ