Скидка 10% на Midland Автомобильная Радиостанцияm-Zero 1 C116902

Цена: 7820 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Рация Wouxun ET 588

Недорогая носимая рация от известной китайской компании Wouxun. Новинка 2018 года. Рация Wouxun ET-588 изготовлена из ударопрочного пластика. Все элементы рации крепятся на алюминиевом шасси. Мощность рации 3 Вт. Её можно использовать на различных объектах, где не требуются мощные и дорогие рации. Например, она подойдет как рация для охраны в небольших магазинах, её можно использовать как рацию для строителей на небольших объектах, для похода за грибами и т. п. Такую рацию можно подарить ребенку для игр.

- 19%
Тангента Optim Satellite

Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite. Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite изготовлена из прочного пластика темно-серого цвета. На корпусе расположены кнопки PTT (передача), кнопки UP / DN (переключения каналов вверх, вниз) и кнопка переключения в канал дальнобойщиков 15АМ. Тангента Оптим Сателлит комплектуется держателем для тангент CDM-04.

От 2 627 ₽

Рация Optim Truck

Автомобильная CB радиостанция

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

От 6 790 ₽

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-333 продолжение линейки радиостанций MegaJet серии 300. Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной начинкой - более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире. MJ-333 работает в широкой полосе частот 26,515 - 27,855 МГц (3 частотные сетки)

От 8 430 ₽

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

Рация автомобильная TYT TH-9800 50 Ватт (ревизия - 2106А)

Оригинал. Мощная автомобильная радиостанция работающая в четырех диапазонах: 29 МГц, 50 МГц, 144 МГц, 430 МГц. Она работает на СиБи частотах, в УКВ диапазонах, а также позволяет слушать авиадиапазон. Мощность: 50 Ватт. Прошивка: 2106А.

От 23 749 ₽

Автомобильная Cи-Би радиостанция OPTIM-VIKING

Мобильная радиостанция с гражданским диапазоном CB 27 МГц с возможностью переключения между российской и европейской сетками частот со сдвигом на 5 кГц. Модель Optim Viking, как и многие радиостанции OPTIM, может работать от электросети автомобиля 12 В или 24 В, при этом предусмотрена защита от переполюсовки. Эту станцию можно подключать и в легковых, и в грузовых машинах без преобразователя напряжения. Радиостанция имеет только одну частотную модуляцию, AM.

- 7%
Крепление рации OPTIM-BOX 270

Комплект OPTIM-BOX серии «270» подходит для установки радиостанций Optim 270 в стандартный отсек для автомагнитолы 1 DIN. Так же данная модель крепления подойдет для схожих по форме радиостанций Track 270, Track 308 и аналогичных. . В переднюю панель рамки встроен динамик с кабелем и разъемом 3,5 мм mono jack для подключения к станции. Благодаря этому звучание радиостанции будет лучше, чем при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля.

От 3 700 ₽

- 9%
Тангента Optim 300

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Тангента Optim 300 для раций Megajet, Midland, совместимы с Alan — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

От 16 566 ₽

Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRUCK | цена за 1 шт

TRUCK Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 13 090 ₽

- 11%
Радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo отличается от предыдущей модели MJ-300 повышенной мощностью передатчика АМ-8 Вт, FM-16 Вт). MJ-300 Turbo имеет компактные размеры (138х40х125) и небольшую массу - 1 кг в сборе. На передней панели удобно размещены органы управления, благодаря которым можно настроить авторадиостанцию megajet MJ300 turbo на оптимальный режим работы.

- 8%
Радиостанция автомобильная OPTIM - APOLLO

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Компактная радиостанция OPTIM-APOLLO обновлённой версии, предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

Радиостанция автомобильная Терек РМ-302Т

Разработана отечественными инженерами с учетом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приемник с двойным преобразованием и прецезионными фильтрами промежуточной частоты.

От 29 850 ₽

Автомобильная рация Optim 778 CB радиостанция v.4 (E21) 27МГц дальнобой

Optim 778 отличается большим функционалом, максимальной выходной мощностью до 50 Ватт в модуляции FM и до 25 Ватт в модуляции AM с возможностью выбрать из нескольких уровней мощности, голосовым фильтром Эхо, широким частотным диапазоном работы. Использование специального программатора* и компьютерного обеспечения позволит раскрыть все возможности этой радиостанции, настраивать необходимые каналы в нужные именно Вам ячейки памяти и управлять всем функционалом радиостанции наглядным образом на

Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

От 11 975 ₽

Автомобильная радиостанция Icom IC-F5012

Профессиональная автомобильная VHF - радиостанция Частота рации VHF: 146-174 МГц; Мощность передатчика: 25, 10, 2.5 Вт Количество каналов: 8 Простота эксплуатации, многообразие функций, прочность конструкции Станция ICOM IC-F5013 снята с производства в 2021 году, но продолжает выпускаться ее полный аналог IC-F5012. Также выпускается аналогичная модель, но с повышенной мощностью 50Вт - IC-F5013H .

- 9%
Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

От 9 240 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ