Скидка 6% на Автомобильная Рация Optim Pilgrim С Платой Цифрового Фильтра Dsp

Цена: 12990 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

Автомобильная Радиостанция MegaJet MJ-50/CB диапазон/27 Мг

Megajet MJ-50 - уникальная и единственная Си-Би радиостанция столь миниатюрного размера всего 99х24х83 мм! Создана для максимально удобного и компактного размещения в салоне автомобиля.

От 8 000 ₽

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

- 17%
PRESIDENT TEDDY Радиостанция автомобильная PRESIDENT

Производитель: PRESIDENT Артикул (номер детали): TEDDY Радиостанция автомобильная PRESIDENT Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 15 170 ₽

Автомобильная рация Optim 778 CB радиостанция v.4 (E21) 27МГц дальнобой

Optim 778 отличается большим функционалом, максимальной выходной мощностью до 50 Ватт в модуляции FM и до 25 Ватт в модуляции AM с возможностью выбрать из нескольких уровней мощности, голосовым фильтром Эхо, широким частотным диапазоном работы. Использование специального программатора* и компьютерного обеспечения позволит раскрыть все возможности этой радиостанции, настраивать необходимые каналы в нужные именно Вам ячейки памяти и управлять всем функционалом радиостанции наглядным образом на

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-2

Turbosky CB-2- мобильная СИ-БИ радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Предусмотрено наличие как автоматического шумоподавителя, который использует предварительно усановленное среднее значение подавления шумов, так и возможность насторить уровень шумоподавления вручную.

- 24%
Микрофон для радиостанции Optim 778

Компактная и легкая тангента Optim-778 предназначена для радиостанции Optim-778 Си-Би диапазона. Она изготовлена из прочного пластика, на корпусе расположены органы управления: кнопка PTT (крупная, выступающая кнопка слева), две кнопки листания каналов (UP и DN), между которыми находится клавиша шумоподавления. Тангента соединяется с радиостанцией надежным шестиштырьковым креплением с резьбой.

От 2 479 ₽

- 12%
Optim 1DIN-C крепление для рации Optim 778

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С хорошо подходит для установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций и др. Благодаря наличию отверстий в передней панели устройства и конструкции посадочного гнезда, звучание громкоговорителя радиостанции будет таким же, как и при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

- 14%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-650 Turbo

Продолжение линейки радиостанций MJ-650 с увеличенной мощностью передатчика и улучшеннымрадиатором из алюминия, который обеспечивает отличное охлаждение. На передней панели располагается ряд клавиш и регуляторов для управления рацией. MegaJet MJ-650 Turbo обладает хорошим мощным динамиком, а в сочетании с системой улучшенного звука HD обеспечивает великолепное качество звучания. Другие преимущества: универсальность; поддержка диапазона гражданских частот; высокая чувствительность.

От 10 945 ₽

Автомобильная радиостанция Icom IC-F5012

Профессиональная автомобильная VHF - радиостанция Частота рации VHF: 146-174 МГц; Мощность передатчика: 25, 10, 2.5 Вт Количество каналов: 8 Простота эксплуатации, многообразие функций, прочность конструкции Станция ICOM IC-F5013 снята с производства в 2021 году, но продолжает выпускаться ее полный аналог IC-F5012. Также выпускается аналогичная модель, но с повышенной мощностью 50Вт - IC-F5013H .

- 10%
Крепеж для тангенты от радиостанции Megajet/Track/Optim

Держатель металлический для тангенты универсальный. Подходит, для большинства тангент.

- 17%
Тангента MegaJet MJ-300

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 300 Тангента 300 MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

От 6 790 ₽

Optim Pilgrim

Автомобильная радиостанция Optim Pilgrim разработана на современной элементной базе с множеством актуальных для каждого пользователя функций и может использоваться для широкого круга задач. Частотный диапазон работы рации 25,615 - 28,305 МГц, классическая выходная мощность до 10 Ватт . Основные органы управления, расположенные на лицевой панели, имеют увеличенный размер, что положительно сказывается на удобстве управления.

Автомобильная радиостанция Baofeng UV-5R 8W Синий

Стандарт: VHF/UHF; Диапазон частот: 136-174 / 400 - 470 MГц; Мощность передатчика: 8 Вт; Вид модуляции: FM; Количество каналов: 128; Голосовая активация через гарнитуру (VOX): есть; Сканирование каналов: есть; Блокировка клавиатуры: есть; Антенна: съемная; Отображение информации: дисплей с подсветкой; Количество элементов питания: 1; Формат: свой собственный; Тип аккумулятора: Li-Ion; Емкость аккумулятора: 1800 мАч; Подключение гарнитуры: есть; Количество раций в комплекте

От 2 950 ₽

- 17%
AUTOCOMPONENT 600 600_Тангента 600 MEGAJET

Производитель: AUTOCOMPONENT Артикул (номер детали): 600 600_Тангента 600 MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 24%
Тангента Optim Orion

Тангента для радиостанций OPTIM-Orion. Разъём подключения 6pin.

От 2 479 ₽

- 11%
Автомобильная радиостанция Racio R1200 UHF 400-490 МГц

RACIO-R1200 - автомобильная / базовая радиостанция с необходимым набором функций и оптимальным количеством каналов, отличающаяся простотой управления и надежностью. Конструкция радиостанции и её металлический корпус позволяет выдерживать значительные вибрации в горизонтальной и вертикальной плоскости. Алюминиевый радиатор надёжно защищает компоненты радиостанции от перегрева и обеспечивает её стабильную работу.

Автомобильная радиостанция Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

От 9 850 ₽

Радиостанция автомобильная Smart SQ-239 количество каналов 10 радиус

Радиостанция автомобильная Smart SQ-239, количество каналов 10, радиус дейсвия 10 км

MEGAJET Радиостанция MEGAJET 150

Радиостанция MEGAJET 150, AM/FM , 200 каналов , 4W

От 8 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ