Тангента Для Радиостанции Megajet Mj-3031m Turbo

Цена: 1900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Midland M-Zero Plus

M ZERO PLUS – Си-Би радиостанция, которая отличается чрезвычайно малыми размерами, простотой использования и наличием всех основных функций автомобильной рации. В отличие от более ранней модели M ZERO, версия «PLUS» работает и в АМ, и в FM модуляции. M ZERO PLUS спроектирована и изготовлена с использованием технологии SMD. Установка этой рации в автомобиле очень проста благодаря прилагаемому в комплекте кабелю питания с разъёмом для а/м прикуривателя.

- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

От 15 999 ₽

Автомобильная рация Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 12/24В) дальнобой

Рация Трак-308 является приемопередающим устройством, работающим в диапазоне частот 27 МГц. По своему классу и размерам эта модель аналогична таким рациям как Track-270 или Optim-270. Хотя внешний вид передней панели немного отличается. Рация Track-308 имеет ручной пороговый и спектральный автоматический шумоподавители. Может работать в любой стране Европы, так как имеет как российский (0), так и европейский (+5) стандарты.

Радиостанция OPTIM-VIKING

Классическая компоновка, громкий динамик, необходимый минимум функций, большой контрастный дисплей и очень простое управление — идеальный выбор для тех, кому рация нужна просто для работы.

От 6 450 ₽

Радиостанция автомобильная Luiton LT-198 MINI 240 каналов (6 частотны

Радиостанция автомобильная Luiton LT-198 MINI, 240 каналов (6 частотных сето, радиус дейсвия 2-12км

- 5%
Автомобильная (портативная) радиостанция PRESIDENT RANDY III

Портативная рация President Randy III - это новинка от известного производителя President Electronics. Она отличается от предыдущей модели Randy II дизайном, большим количеством функций и улучшенным качеством звука. Дизайн рации стал более округлым, дисплей большего размера расположен в верхней части корпуса. Громкоговоритель находится в нижней части корпуса, а количество кнопок управления увеличилось. На верхней части корпуса появился светодиодный фонарик.

От 23 800 ₽

Рация автомобильная TYT TH-9800 50 Ватт (ревизия - 2106А)

Оригинал. Мощная автомобильная радиостанция работающая в четырех диапазонах: 29 МГц, 50 МГц, 144 МГц, 430 МГц. Она работает на СиБи частотах, в УКВ диапазонах, а также позволяет слушать авиадиапазон. Мощность: 50 Ватт. Прошивка: 2106А.

От 23 749 ₽

- 38%
Автомобильная радиостанция Связь М333

Рация Связь М-333 работает в диапазоне 27 МГц. Эта радиостанция имеет небольшие габариты и некоторое количество полезных функций. Все функции нужные. Радиостанция очень проста в управлении, так как на ней нет никаких лишних клавиш и кнопок. На дисплее рации в рабочем режиме отображается лишь текущий канал, уровень сигнала и индикатор автоматического шумоподавителя. В режиме настройки на индикаторе могут отображаться латинские буквы сетки (A, B, C, D, E, F)

От 4 980 ₽

Тангента OPTIM 3031M TURBO

Тангенты подходят к радиостанции: MJ-3031M TURBO

Крепление радиостанции Optim-BOX 270

Комплект OPTIM-BOX серии «270» подходит для установки радиостанций Optim 270 в стандартный отсек для автомагнитолы. Так же данная модель крепления подойдет для схожих по форме радиостанций Track 270, Track 308 и аналогичных. Ширина и высота устанавливаемой радиостанции не должны превышать 115 и 37 мм соответственно. В переднюю панель рамки встроен динамик с кабелем и разъемом 3,5 мм mono jack для подключения к станции. Благодаря этому звучание радиостанции будет лучше, чем при открытой установке.

От 2 990 ₽

- 9%
Радиостанция MegaJet MJ-350N

MegaJet MJ350N новинка на рынке автомобильных Си-Би радиостанций 2019 года. Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-350N обладает суровым, минималистичным дизайном. Выходная мощность станции 10 Вт. Мегаджет 350 N позволяет использовать три частотные сетки + дырки. Особенностью новых радиостанций MegaJet является наличие подавителя шумов (автоматического и регулируемого). Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор!

Автомобильная радиостанция Optim-ORION

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое Отличительные особенности: Русское меню Функция LOCAL — управление дальностью приема-передачи одной кнопкой Встроенный измеритель КСВ с защитой передатчика от неисправности антенны Часы, календарь, вольтметр Функция CTCSS Функция VOX (голосовая активация передачи) Новинка 2022 года! Презентация радиостанции Optim Orion.

От 19 990 ₽

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

Автомобильная радиостанция Optim-Satellite

Optim Satellite выполнен в стандарте 1DIN, позволяющим установить рацию в свободное гнездо автомагнитолы. Большой контрастный дисплей, крупные кнопки и ручки, простое и понятное управление, громкий динамик на передней панели — вот главные достоинства этой модели. Кроме этого, рацию можно расположить классическим способом с помощью скобы, а благодаря небольшой глубине она не займёт много места. Радиостанция, имеет 240 каналов, автоматический и ручной пороговый шумоподавители.

От 8 350 ₽

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

От 7 360 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM НФ-00000182 | цена за 1 шт

НФ-00000182 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 12 240 ₽

- 24%
Тангента Optim Viking

Тангента Optim Viking для радиостанций Optim. Тангента Optim Viking изготовлена из прочного пластика. На корпусе расположены кнопки PTT (передача), кнопки UP / DN (переключения каналов вверх, вниз) и кнопка оперативного переключения в 15 канал дальнобойщиков.

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27Кгц 40 Каналов Черные Клавиши OPTIMCOM арт. Ф1821

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27Кгц 40 Каналов Черные Клавиши

От 10 520 ₽

- 5%
Cкоба крепления рации OPTIM-270

Кронштейн предназначен для установки радиостанции OPTIM-270 и является запасной частью.

- 12%
Optim 1DIN-C крепление для рации Optim 778

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С хорошо подходит для установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций и др. Благодаря наличию отверстий в передней панели устройства и конструкции посадочного гнезда, звучание громкоговорителя радиостанции будет таким же, как и при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

От 2 479 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ