Скидка 15% на Автомобильная Usb Розетка (2 Порта) , Врезная, Красная Подсветка

Цена: 529 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

- 14%
Автомобильный преобразователь напряжения 8000Вт 12В-220В инвертор Luyuan 8000w Чистый синус.

Технические характеристики · Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна · Непрерывная мощность: 4000 Вт · Максимальная выходная мощность: 8000 Вт · Частота: 50 Гц ± 2 Гц · Без нагрузки ток: <0,8 ампер · Эффективность преобразования: >90% · Входное напряжение постоянного тока: 12 В/24 В (если вам нужно 24 В, свяжитесь с нами) · Выход USB: Да · DC Напряжение диапазон: 10,5 V-15,5 V/18V-30V · Выходное напряжение переменного тока: 220 В · Диапазон напряжения переменного тока: 220-240 В · Низкая

От 39 870 ₽

Преобразователь напряжения 220/12В 8А

Качественный и надежный адаптер переменного тока, обладает высокой стабильностью выходного напряжения, имеет защиту от короткого замыкания и защиту от перегрузки.

Преобразователь напряжения с зарядным устройством и бесперебойным питанием AAG RSC2000P 2000w (с 24v на 220Вт)

Инвертор с зарядным устройством AAG RSC2000P функционирует одновременно как преобразователь напряжения, зарядное устройство для аккумуляторов и источник бесперебойного питания UPS! Время автоматического переключения при пропадании напряжения питающей сети 220 Вольт на питание от автономной АКБ 24 Вольт составляет менее 15 мс, что позволяет защитить систему от возможного отключения и потери важной информации! Инвертор способен стабильно преобразовывать постоянный ток 24 В в переменный 220 В (чистая синусоида)

От 36 278 ₽

- 20%
AVS 43112 43112_инвертор! 12/220V 600W\ 1шт

Название 43112_инвертор! 12/220V 600W\ Номер детали 43112 Производитель AVS

- 20%
Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 20%
Инвертор автомобильный Yi Xin 12-220 В 150 Вт

Автомобильный инвертор - это устройство , преобразующее постоянное напряжение автомобильной сети в переменное напряжение 220 В. Такое устройство станет отличным помощником в отсутствие электросети в непосредственном доступе. Преобразователь напряжения представляет собой небольшое устройство, на верхней панели которого находятся разъемы для подключения: разъем-розетка и три разъема USB. Сам преобразователь подключается к автомобильной сети через прикуриватель.

Инвертор ACV DC-306

Модель DC-306 Бренд ACV PartNumber/Артикул Производителя 23025 Глубина 60 Выходная мощность 300 Входное напряжение (DC) min 10 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 220 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Универсальных розеток на выходе 1 Корпус металл Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 600 Размеры 188x105x60мм Входное напряжение (DC) 10-15В Длина упаковки (ед) 0.19 Ширина упаковки (ед) 0.08 Высота упаковки (ед)

От 2 600 ₽

Инвертор DIGMA DCI-500

Модель DCI-500 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-500 Категория Применения A Выходная мощность 500 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1000 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.22 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.22x0.15x0.06 Вес упаковки (ед)

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

- 19%
Инвертор Союз 3000W/24V 883001

Инвертор Союз 3000W/24V 883001 преобразует постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля (12В) в переменное (220В). Аппарат предназначен для питания электроприборов различного назначения (телефонов, ноутбуков, фототехники и пр.). Модель оснащена защитой от перегрева и замыкания. Рабочая температура прибора составляет от -15 до +50 градусов. Компактная и эргономичная модель не займет много места в автомобиле.

От 72 318 ₽

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 24/12 20А

Входное напряжение, В: 24 • Выходное напряжение, В: 12 • Мощность, Вт: 160 • Производитель: релком

- 20%
Инверторный блок KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C от ТВ TOSHIBA 32HL833R

Проверено, исправно Бренд: TOSHIBA Модель ТВ: 32HL833R Партномер: KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C Совместимость с моделями ТВ: 32HL834R Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 34%
Инвертор (преобразователь напряжения -

Пpеобразовaтель напряжения (инвертор) с 24 нa 12 вольт, с током 10А, она же «Понижайка» Предназначен для понижения бортовой сети с 24в на 12 вольт. Используется в грузовиках и фурах 24В для подключения приборов с напряжением 12В •Стабильная работа без воздействия на другие потребители • Зaщитa от короткого замыкания Преобразование с 24 на 12В Сила тока до 10А Цена указана за 1 шт.

- 27%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 3000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 3000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

От 10 200 ₽

Автомобильный инвертор Tock (12DC-220AC)

Автомобильный инвертор Tock (12DC-220AC) - станет вашим незаменимым во время поездок. Находясь в пути, вы сможете подключить к нему любое устройство допустимой мощности, питающееся от сети переменного тока. Автомобильный инвертор можно подключить к источнику постоянного напряжения 12V и получить на выходе напряжение 220V. Номинальная мощность 800 Ватт, что позволяет подключить компьютер в дороге или зарядить ноутбук.

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 150Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (150В) - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение 24В автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220Вт для питания различных электроприборов в автомобиле. Преимущества: - Высокая выходная мощность - 150В. Это позволяет подключать к преобразователю различные электроприборы, такие как зарядные устройства для телефонов, автомобильные телевизоры, навигаторы и другие. - Компактный размер и легкий вес.

От 2 500 ₽

- 19%
Инвертор Turbosky PL-300 9591_a

Инвертор Turbosky PL-300 9591_a - идеальный выбор для случаев, когда необходимо изменить напряжение постоянного тока на переменное напряжение, а также увеличить его уровень. Он имеет эргономичный, приятный глазу и понятный для рядового пользователя дизайн, что облегчает использование инвертора как в бытовой, так и в профессиональной сфере. Компактный инвертор Турбоскай PI-300 мощностью 300W позволяет преобразовывать DC-12V в AC-220V.

Инвертор ROBITON R500/24V

Автомобильный инвертор с 24 на 220В Robiton R500/24V 500Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 24 В в 220 В переменного напряжения. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства. С инвертором вы сможете зарядить любой прибор, а также сделать поездки в автомобиле и отдых на природе более комфортным и интересным, подключив цветной телевизор, усилитель или холодильник.

От 4 230 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ