Скидка 16% на Автомобильный Преобразователь (Инвертор) 12-220В 4000w

Цена: 12900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Автомобильный инвертор 30A преобразователь напряжения 12 Вольта в 24 Вольт

Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM с зарядным устройством и MPPT контроллером

Автономный инвертор MUST PV18-3024 VHM для систем резервного и автономного электроснабжения мощностью 3 кВт и коэффициентом преобразования 1.0, представляет собой многофункциональное устройство, которое сочетает в себе солнечный контроллер заряда, инвертор, и зарядное устройство (ЗУ) для зарядки АКБ от сети 220В. Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM накапливает энергию от солнечных модулей, сети или генератора в аккумуляторные батареи.

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB 100W

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт Допустимая пиковая мощность 200Вт USB разъем 1000мА Светодиодная индикация подключения к сети Многоуровневая система защиты

От 1 650 ₽

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 25%
Инвертор 12в-220в 400 вт AIRLINE API40003 (1 шт.)

Наименование: Инвертор 12В-220В, 400 Вт. Производитель: AIRLINE. Артикул производителя: API40003

От 6 361 ₽

- 23%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 24-220В 3000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 3000 Вт Вход Напряжение диапазон: 24V

От 9 900 ₽

- 25%
Инвертор Mystery MAC-2000

Mystery MAC-2000 - отличное решение для тех, кто, собираясь в длительное путешествие на автомобиле, не привык отказываться от благ цивилизации. С помощью автомобильного инвертора вы с легкостью решите проблему зарядки и использования любого электронного устройства: мобильного телефона, ноутбука, фотоаппарата, планшета, MP3-плеера и т. п. Купив это устройство, вы получите привычную розетку переменного тока в вашем автомобиле.

- 25%
Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z

Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z. 10А, 120 Вт, новые в упаковке, размеры блока 65 х 60 х 20 мм, длина проводов 170 мм

От 3 000 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор TB32HD_BHS INV32T3UA REV 0.3 от ТВ Samsung LE32D403E2W

Категория: комплектующие для ТВ и проекторов. Samsung

- 20%
Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

От 1 216 ₽

- 24%
Преобразователь напряжения (инвертор) 220-12v 30А

Преобразователь напряжения с 220v (110v) на 12v Источник питания с выходным напряжением 12 вольт позволяет подключить к себе потребителей с суммарной мощностью до 30 ампер. Предусмотрена защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Встроен охлаждающий вентилятор. Входное напряжение: 100-265В Выходная мощность: 400Вт Макс. выходной ток: 30А Выходное напряжение: 12В Стабильность питания ±2% Стабильность нагрузки ±1% Рабочая температура -10℃ ~ +60℃ Влажность 20% ~ 90% Размер: 215

От 2 190 ₽

- 14%
Инвертор YUMOTO 3/1.5 кВт чистый синус 12-220V преобразователь напряжения

Инвертор YUMOTO - это высококачественный преобразователь напряжения, который обеспечивает чистую синусоиду на выходе. Он имеет мощность 1500 Вт и пиковую мощность 3000 Вт, что позволяет использовать его для подключения различных приборов, таких как холодильники, морозильные камеры, телевизоры, принтеры, электромоторы, кондиционеры, газовые котлы и циркуляционные насосы, микроволновые печи, различную бытовую и строительную технику.

- 29%
Инвертор автомобильный 200 Вт 2 розетки 220В 2 USB 1 TypeC преобразователь напряжения инвертор авто автоинвертор

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 400 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 200 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 2 шт, USB разъем 2 шт, разъем TypeC 1 шт, кабель 0,7 м, дополнительную розетку прикуривателя на кабеле инвертора.

От 5 690 ₽

Инвертор Jet. A Minertor 12-220В 150Вт (JA-PI1)

Тип: преобразователь напряжения; Материал корпуса: металл, пластик; Постоянная мощность (Вт): 150; Пиковая мощность (Вт): 300; Минимальное входное напряжение (B): 10; Максимальное входное напряжение (B): 14,8; Выходное напряжение (B): 220; Частота выходного напряжения (Гц): 50; Выходной ток (А): 0; Предохранитель: есть; Тип подключения: прикуриватель; КПД (%): 90; Защита: от перепада напряжения; Особенности: предупреждающий звуковой сигнал при напряжении аккумуляторной батареи ниже 10 В или выше 14.8 В

- 10%
Преобразователь DC/DC CN4511 новый

Категория: радиодетали. Преобразователь DC/DC CN4511

- 66%
Автомобильный преобразователь напряжения 200 Вт 12 В в 220 В с цифровым светодиодным дисплеем

Представляем Вам уникальное электро устройство - автомобильный инвертор для преобразования напряжения аккумуляторной сети из 12 или 24 вольт в 220 вольт. Автоэлектроника позволяет использовать автомобильный аккумулятор для питания и зарядки портативных устройств и гаджетов, которые коннектятся через USB разъемы (4 штуки) или универсальные розетки, подберете без труда адаптер - ведь модель предлагает две розетки и вам не прийдётся искать переходник.

Преобразователь напряжения с 12~58В в 12В 5А KREE-1558-12-60W

Входное напряжение: DC 12-58В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: пластик Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

От 1 150 ₽

- 22%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

- 31%
USB Повышающий преобразователь постоянного тока от 5В до 9В 12В DC 5V to 9V / 12V

USB повышающий преобразователь 9/12В Входное напряжение: DC 5V, выходное напряжение: DC9V/12V. Со светодиодным дисплеем, отображающим выходное напряжение. Преобразователь может питать устройства потребляющие 9 или 12 вольт и имеющие разъем 3,5x1,35мм или 5,5x2,1мм, такие как маршрутизатор, вентилятор, светодиодная лента, колонка и т. д. Внимание! Не работает с USB QC 3.0, возможна порча устройства. В комплект входит повышающий преобразователь USB и разъем 3,5*1,35 мм.

Ермак 1512М OffLine инвертор DC-AC с зарядным устройством 12В/1500Вт

Хотите не зависеть от электросетей? Желаете всегда быть обеспеченным электричеством вне зависимости от доступности ЛЭП и электророзеток? Или, может быть, вы раздумываете над тем, как организовать автономную систему энергоснабжения дома? Для решения любой из вышеперечисленных задач идеально подойдет новое универсальное устройство «ермак 1512М», сделанное на базе известного и популярного ИБП «ермак 1512».

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ