Скидка 5% на Автомобильный Диагностический Базовый К-Т Сканматик 2 Pro +Aux

Цена: 39900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Переходник 1/4 BSP для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14 18 мм JONNESWAY AI010005 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом. В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4 BSP для подключения к быстросъемным соединениям евро и J-типов.

- 8%
Вулканизатор настольный Nordberg V4 с 1-им нагревательным элементом

Вулканизатор настольный NORDBERG V4 Предназначен для камер и покрышек колес легковых автомобилей. Особенности: Надежная конструкция из толстостенного металла Быстрое достижение заданной температуры всего за 5 мин. Эргономичная ручка винтового прижима покрышки Макс. ток 5А Мощность нагревательных головок 500 Вт Электропитание 220В/50Гц Рабочая температура 145-165 °C ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 8.1 ширина, мм: 340 длина, мм: 400 высота, мм: 200

От 11 250 ₽

- 10%
VR50191 Компрессометр бензиновый Vertul

Инструмент VR 50191 предназначен для самостоятельного измерения компрессии бензиновых двигателей. Для диагностирования цилиндро-поршневой группы по давлению сжатия (компрессии) в цилиндрах двигателя. Комплект включает компрессометр Vertul VR 50191 бензиновых двигателей автомашин с трубкой и гибким шлангом. Диапазон измерения: 0 — 21 бар (0 — 300 psi). Назначение VR50191: Измерение компрессии до 21 атмосферы (300 PSI). Применение VR50191: Бензиновые двигатели автомобилей.

Шашка дымовая ШД-40Б (Заслон)

Учебное изделие шашка ШД-40Б Заслон разработаны на основе не токсичных кино производственных дымов, предназначены для создания дымовых завес, подачи сигналов и т.п. при проведении военно-спортивных игр, в учебно-тренировочном процессе, в кино-шоу-индустрии.

Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-300MP

Удобная механическая помпа для перекачки различного топлива и жидкостей Smart Power SP-300MP! Механическая помпа работает без батареек и перекачивает различные жидкости из канистр, баков и других емкостей. Поможет быстро и удобно перекачать топливо из бака лодочного мотора, квадроцикла, мотоцикла, снегохода в любую емкость и наоборот! Помпа отлично работает как с водой, так и с топливом, будь то бензин, керосин или солярка.

- 29%
Индикатор износа шин диапазон измерения 1-30мм. JTC-1733

Применяется для определения остаточной высоты протектора шины, что обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля. Если глубина протектора составляет менее 1,6 мм. - нельзя эксплуатировать. Диапазон измерения 1-30 мм. Для легковых автомобилей при глубине протекторов менее 1,6 мм. - рекомендуется заменить шины. Для грузовых авто при глубине протекторов менее 2,4 мм. - рекомендуется заменить шины. Количество в оптовой упаковке: 24 шт. и 576 шт. Габаритные размеры: 170/70/10 мм. (Д/Ш/В) Вес: 22 гр.

От 1 093 ₽

Упор противооткатный 9х17х7.5 см пластик

Артикул: 1684-325. Размеры: 8.8 x 7.5 x 16.8 см., Вес: 166 гр., Размер упаковки: 7.5 x 8.8 x 16.8 см., Набор: Нет. Упор противооткатный (башмак) главдор, выполненный из пластика, предназначен для удержания автомобиля на неровных поверхностях. Идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.

- 26%
Трубка для шприца 865924 изогнутая 150 мм

Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). .

- 6%
AIRLINE ABF-T-01

Код товара для заказа: FL860; Артикул: ABF-T-01; Бренд: AIRLINE; общие характеристики: Тип: Тестер для тормозной жидкости; Тестер для тормозной жидкости Airline Портативный тестер позволяет определить количество влаги, растворённой в тормозной жидкости. Для тестирования нужно погрузить электроды прибора в бачок с тормозной жидкостью. Отображение результата происходит при помощи светодиодных индикаторов разного цвета, в соответствии со шкалой, нанесенной возле них.

- 17%
Переходник для компрессора M1/2

Производитель: ROCK-FORCE Артикул (номер детали): RF-MM08/04 Переходник для компрессора M1/2хM1/4 наружная резьба в блистере ROCKFORCE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 30%
Нагнетатель смазки Тундра 1172295

Маслёнка-нагнетатель используется для заливки вязких технологических жидкостей в узлы механизмов. Объём, мл - 250. Материал корпуса - Металл. Вид - Маслёнка. Вид наконечника - Металлический.

Устройство для откачки мастак 130-00095 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Устойчивое основание предотвращает опрокидывание емкости. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

От 19 682 ₽

Стяжка для пружин MACTAK 100-00008C

Стяжка пружин подвески - многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля типа MACPHERSON при ее обслуживании. Предназначен для ремонта следующих марок автомобилей: BMW, TOYOTA, FORD, MITSUBISHI, VW, AUDI, SAAB, NISSAN, HONDA, SUBARU, VOLVO, OPEL, PORSHE, и др.

5633/7WL LEDIO LN23 037 чёрный Бра LED 7W 3000K 230Лм 220V LARK

Тип продукта (локальный) ______________________ Светильник бра настенный Гарантия (лет) ________________________________ 2.5 Стиль _________________________________________ Современный Высота (см) ___________________________________ 15 Глубина (см) __________________________________ 15 Ширина (см) ___________________________________ 15 Вес нетто (кг) ________________________________ 0.436 Количество плафонов ___________________________ 1 Направление плафона ___________________________ В сторону Источник

От 3 620 ₽

- 17%
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul

Тестер для проверки вакуума и герметичности VERTUL VR50411 предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью. Прибор находит применение в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Универсальность тестера позволяет использовать его для проверки различных систем автомобиля. Вакуумметр подходит для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя, откачки жидкостей и опрессовки системы кондиционирования.

От 7 760 ₽

- 20%
Набор мелков X-Tra Seal восковых желтых (12 шт) для нанесения разметки на шину или камеру

Набор мелков X-Tra Seal восковых желтых для специализированных мастерских или автосервисов. Применяются для нанесения разметки на шину или камеру при восстановительном ремонте.

Измерительный щуп НОРМ DC-190

Производитель: норм Артикул (номер детали): DC-190 Измеритель глубины протектора DC-190 норм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 23%
Упор под колеса противооткатный 117*97*74мм.(к-т 2шт резиновый) (АвтоDело) 44136

Информация Упор под колёса резиновый Комплект 2шт Длина 117мм Ширина 97мм Высота 74мм Применяются для фиксации автомобильных колёс при проведении ремонтных работ Применимы для легковых автомобилей Упаковка парами картонной коробке Производитель Прочее Код производителя 44136 Раздел Прочее Вес

Упор противооткатный 470×200×230 мм Пластик

Упор противооткатный 470х200х230 мм Допустимая нагрузка: 40 тонн Рабочий диапазон температур: -40С° до +60С°Материал: пластикЦвет: жёлтый

От 2 257 ₽

PRESSOL 15113140 Пресс-масленка коническая H2 45° M 10 x 1 VZ SK SW 11

Пресс-масленка Pressol 15113140 серии H2 является сменным элементом для насосных механизмов. Предназначена для индивидуальной подачи смазочных материалов к узлам трения машин и механизмов. Выполнена из закаленной оцинкованной стали.

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

От 3 003 ₽

Мастак Держатели струны для срезания уплотнителя стекол 2 предмета

Алюминиевые облегчённые рукоятки Эргономичный профиль Надёжный захват струны.

11-510_шприц для удаления смазки! 500 мл\

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто: 0.7 кг Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: да Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки: 500 см³ Комплектация: шланг Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Комплектация Отсосное устройство; Упаковка.

От 2 103 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ