Пресс-Масленка Угловая М8×1 45°

Цена: 12 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


- 5%
Автомобильный диагностический Базовый к-т Сканматик 2 PRO +AUX

Диагностический Сканер Сканматик 2 PRO базовый предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте. Примечание: Для использования доп. выхода напряжения разрешения программирования AUX можно приобрести кабель Кабель OBD2+Aux (опция), а можно сразу заказать комплект Базовый + Aux, в котором этот кабель уже присутствует вместо стандартного.

- 8%
Вулканизатор настольный Nordberg V4 с 1-им нагревательным элементом

Вулканизатор настольный NORDBERG V4 Предназначен для камер и покрышек колес легковых автомобилей. Особенности: Надежная конструкция из толстостенного металла Быстрое достижение заданной температуры всего за 5 мин. Эргономичная ручка винтового прижима покрышки Макс. ток 5А Мощность нагревательных головок 500 Вт Электропитание 220В/50Гц Рабочая температура 145-165 °C ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 8.1 ширина, мм: 340 длина, мм: 400 высота, мм: 200

От 11 250 ₽

Упор противооткатный 9х17х7.5 см пластик

Артикул: 1684-325. Размеры: 8.8 x 7.5 x 16.8 см., Вес: 166 гр., Размер упаковки: 7.5 x 8.8 x 16.8 см., Набор: Нет. Упор противооткатный (башмак) главдор, выполненный из пластика, предназначен для удержания автомобиля на неровных поверхностях. Идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.

- 35%
Противооткатный упор (башмак) 475 х 200 х 228 мм черный

Описание - Противооткатное устройство (башмак, упор) предназначен для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз - Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.) - Позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях - Рабочая температура: -40 до + 60 С° - Максимальная допустимая нагрузка: 40 тонн

От 1 679 ₽

Стяжка для пружин MACTAK 100-00008C

Стяжка пружин подвески - многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля типа MACPHERSON при ее обслуживании. Предназначен для ремонта следующих марок автомобилей: BMW, TOYOTA, FORD, MITSUBISHI, VW, AUDI, SAAB, NISSAN, HONDA, SUBARU, VOLVO, OPEL, PORSHE, и др.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT3824

Насос перекачки топлива погружной 24V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

- 29%
Направляющие для монтажа колеса М-12 (MERCEDES) JTC JTC-1853

Применяется во время монтажа колес, особенно для последних моделей автомобилей с длинными болтами. Применение: для всех автомобилей Мерседес Бенц (MERCEDES). Размеры: М12 х 1,5.

- 41%
A2DM NPT3812

Насос перекачки топлива погружной 12V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7703036 Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

11-510_шприц для удаления смазки! 500 мл\

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто: 0.7 кг Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: да Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки: 500 см³ Комплектация: шланг Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Комплектация Отсосное устройство; Упаковка.

От 2 103 ₽

Сборная деревянная модель Артиллерийская пушка MIST (TARG)

Артиллерийская пушка MIST от T.A.R.G Отлично проработанная до мельчайших деталей Пушка, достаточно проста в сборке, в ней всего 76 элементов. У Пушки Mist поднимается и опускается ствол орудия. Сложенные вместе станины, позволяют транспортировать пушку цепляя ее к Внедорожнику Off-Road или Квадроциклу HUNTER. Компания T. A. R. G. вкладывает в свои модели все что необходимо для сборки, так что от вас требуется только желание мастерить, творить и создавать!

Насос для перекачки дизельного топлива(12V 60W 70dB max t работы-30мин 0.2-1.5 л/мин) ROCKFORCE RF-HC800

Насос для перекачки дизельного топлива(12V, 60W, 70dB, max t работы-30мин, 0.2-1.5 л/мин)

От 3 010 ₽

Лейка мерная пластиковая для заливки масла 3 л FORSAGE F887C003 (1 шт.)

F-887C003 Лейка мерная пластиковая для заливки масла, 3 л FORSAGE цена за 1 шт.

- 6%
AIRLINE ABF-T-01

Код товара для заказа: FL860; Артикул: ABF-T-01; Бренд: AIRLINE; общие характеристики: Тип: Тестер для тормозной жидкости; Тестер для тормозной жидкости Airline Портативный тестер позволяет определить количество влаги, растворённой в тормозной жидкости. Для тестирования нужно погрузить электроды прибора в бачок с тормозной жидкостью. Отображение результата происходит при помощи светодиодных индикаторов разного цвета, в соответствии со шкалой, нанесенной возле них.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый мастак 197-00001

Назначение: Мобильное рабочее место / лежак автослесаря подкатной с подголовником. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: Шесть независимых поворотных колес, диаметром 76 мм, обеспечивают мобильность в горизонтальной плоскости. Изготовлен из масло-бензостойкого полиэтилена. Технические характеристики: Допустимая нагрузка, кг 120 Диаметр колес, мм 76 Материал полиэтилен низкого давления (ПНД)

Емкость мерная с крышкой 1 л мастак 135-10001

Назначение: Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др. Область применения: СТО, Автосервисы. Технические характеристики: Объём, мл 1000 Материал полиэтилен (PE)

- 34%
Насос для перекачки дизельного топлива 220 V CAUTION

Насос для перекачки топлива 220 V CAUTIONНасос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива из различных емкостей, резервуаров и тд. Скорость перекачки 60-80 литров. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей, автостоянках грузовиков, экскаваторов, тракторов и другой дизельной техники.

Насос перекачки дизельного топлива погружной 12 В d 38 мм 20 л/мин несъёмный фильтр

Артикул: 1769-647. Вес: 335 гр., Размер упаковки: 8.5 x 16.5 x 5 см., Температурное ограничение: Нет, Производительность, л/мин: 20, Тип питания: 12 В.

От 1 042 ₽

- 17%
Переходник для компрессора M1/2

Производитель: ROCK-FORCE Артикул (номер детали): RF-MM08/04 Переходник для компрессора M1/2хM1/4 наружная резьба в блистере ROCKFORCE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 35%
Рычажно-плунжерый шприц для консистентной смазки VOREL гиб. шл 600мл 78043

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1,448 Габариты без упаковки, мм: 440х130х60 Тип: шприц Заправка смазкой: да Рабочее давление, атм: 6,8 Емкость смазки, см³: 600 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Длина шланга, м: 0,34 Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: да Клапан для удаления воздуха: да

Переходник 10P OPEL на OBD2

Название товара: Переходник для автомобилей OPEL 10PIN на OBD2, без бренда. Этот переходник поможет вам диагностировать автомобили OPEL, у которых в разъеме OBD2 имеются 10-контактные разъемы. Преимущества: - Позволяет использовать ваш OBD2 сканер для диагностики автомобилей OPEL. - Подходит для всех моделей OPEL, включая старые модели. - Компактный и легкий, легко помещается в вашем автомобиле. - Не требует дополнительного питания. Способ применения: Подключите переходник к OBD2 разъему вашего автомобиля.

Поддон магнитный 294х273 мм мастак 194-00127

Особенности • Размер поддона: 294 х 273 х 30 мм • Материал поддона: нержавеющая сталь • Количество магнитов: 4 шт • Материал защиты магнитов: резиновый кожух Применяется для сбора мелкого крепежа и деталей при ремонтных работах, а также для хранения. При помощи 4-х мощных магнитов поддон надёжно устанавливается на любую железную поверхность под любым углом, в зависимости от места ремонта. мастак – ты знаешь как!

Шприц для смазки рычажно-плунжерный профессиональный 400 мл 30004

Шприцы для смазки плунжерные предназначены для нагнетания смазки в узлы трения: рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп и т. д, автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. Шприцы комплектуются двумя видами головок: рычажной, для нагнетания смазки руками, и пневматической, для нагнетания при помощи воздуха. Объем смазки выпускаемых шприцев: 300, 400, 500 и 1000мл.

От 2 106 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ