Пресс-Масленка Угловая М8×1 45°

Цена: 12 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Пресс-масленка угловая М8×1 45°

Пресс-масленка (тавотница) – это обратный клапан. Состоит из корпуса, пружины и запорного шарика, выполняющий функцию клапана. Основное преимущество применения, это возможность подведения смазки под давлением к узлам трения без необходимости демонтажа изделия. Помимо этого, изделие надежно запирает смазочный канал от загрязнений. Изготавливаются из стали, имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки.

- 29%
RENAULT 7701067122 ЩУП масляный

Производитель: RENAULT Артикул (номер детали): 7701067122 Щуп масл. [ORG] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 3 110 ₽

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

Упор противооткатный 470×200×230 мм Пластик

Упор противооткатный 470х200х230 мм Допустимая нагрузка: 40 тонн Рабочий диапазон температур: -40С° до +60С°Материал: пластикЦвет: жёлтый

От 2 257 ₽

Тавотница

Тавотница (пресс-маслёнка) Masuma — это клапан для подачи смазки под давлением в узлы ходовой части, необходимый для регламентного обслуживания. Ассортимент Masuma включает весь спектр существующих тавотниц. Тавотницы представляют из себя металлические изделия, предназначенные для добавление смазки под давлением. В качестве смазки чащи всего применяется так называемый тавот (или солидол). Он представляет из себя тягучую массу, сделанную путем загущения масел.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый KING TONY 87C23-B

тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество Лежак подкатной 87C23-B 1010 x 475 x 130 мм Назначение: Диагностика автомобиля без применения подъёмных устройств. Область применения: Станции тех нического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские.

От 4 760 ₽

- 17%
Насос гидравлический со шлангом для 10-тонной растяжки MATRIX 513255

Гидравлический насос Matrix 513255 со шлангом для 10-тонной растяжки пригодится в автосервисе и гараже в ходе проведения кузовных и рихтовочных работ. Он используется с гидравлическими наборами, 513205, 513455 и 513405 в качестве запчасти. С помощью насоса можно оказать необходимое давление для устранения деформации кузова и восстановления геометрии металлоконструкций. Преимущества: Качественное исполнение — конструкция насоса отличается надежностью и долговечностью.

- 35%
Противооткатный упор (башмак) 475 х 200 х 228 мм черный

Описание - Противооткатное устройство (башмак, упор) предназначен для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз - Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.) - Позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях - Рабочая температура: -40 до + 60 С° - Максимальная допустимая нагрузка: 40 тонн

- 35%
Рычажно-плунжерый шприц для консистентной смазки VOREL гиб. шл 600мл 78043

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1,448 Габариты без упаковки, мм: 440х130х60 Тип: шприц Заправка смазкой: да Рабочее давление, атм: 6,8 Емкость смазки, см³: 600 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Длина шланга, м: 0,34 Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: да Клапан для удаления воздуха: да

От 2 270 ₽

- 23%
Упор под колеса противооткатный 117*97*74мм.(к-т 2шт резиновый) (АвтоDело) 44136

Информация Упор под колёса резиновый Комплект 2шт Длина 117мм Ширина 97мм Высота 74мм Применяются для фиксации автомобильных колёс при проведении ремонтных работ Применимы для легковых автомобилей Упаковка парами картонной коробке Производитель Прочее Код производителя 44136 Раздел Прочее Вес

Лейка мерная пластиковая для заливки масла 3 л FORSAGE F887C003 (1 шт.)

F-887C003 Лейка мерная пластиковая для заливки масла, 3 л FORSAGE цена за 1 шт.

От 1 278 ₽

OMBRA A92458 Шланг гибкий для шприца 450 мм. OMBRA A92458

OMBRA A92458 Шланг смазочный с наконечником L=450мм для шприца Ombra

Поддон магнитный 294х273 мм мастак 194-00127

Особенности • Размер поддона: 294 х 273 х 30 мм • Материал поддона: нержавеющая сталь • Количество магнитов: 4 шт • Материал защиты магнитов: резиновый кожух Применяется для сбора мелкого крепежа и деталей при ремонтных работах, а также для хранения. При помощи 4-х мощных магнитов поддон надёжно устанавливается на любую железную поверхность под любым углом, в зависимости от места ремонта. мастак – ты знаешь как!

От 4 460 ₽

AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

От 2 244 ₽

- 17%
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul

Тестер для проверки вакуума и герметичности VERTUL VR50411 предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью. Прибор находит применение в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Универсальность тестера позволяет использовать его для проверки различных систем автомобиля. Вакуумметр подходит для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя, откачки жидкостей и опрессовки системы кондиционирования.

- 17%
Переходник для компрессора M1/2

Производитель: ROCK-FORCE Артикул (номер детали): RF-MM08/04 Переходник для компрессора M1/2хM1/4 наружная резьба в блистере ROCKFORCE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Удлинитель OBDII THINKDIAG EXTENSION CABLE

Упрощает подключение диагностического сканера к разъему OBDII автомобиля, в случае если разъем расположен в труднодоступном месте. Длина 600 мм.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT3824

Насос перекачки топлива погружной 24V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Емкость мерная с крышкой 1 л мастак 135-10001

Назначение: Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др. Область применения: СТО, Автосервисы. Технические характеристики: Объём, мл 1000 Материал полиэтилен (PE)

Переходник 1/4 BSP для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14 18 мм JONNESWAY AI010005 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом. В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4 BSP для подключения к быстросъемным соединениям евро и J-типов.

От 2 460 ₽

Клещи для самозажимных хомутов c гибким захватом (L=680 мм.) 18-54мм ARNEZI R7703501

Клещи Для Самозажимных Хомутов C Гибким Захватом 11-53 Мм Arnezi R7703501

Бутылка мерная для абразивных паст Dispenser Bottle 300 мл Gyeon

Dispenser Bottle Gyeon 300мл. nbsp; Мерная бутылка для абразивных паст GYQ264. Dispenser Bottle Gyeonnbsp; GYQ264 ёмкость для хранения полировальных абразивных паст Gyeon, и их дозирования при использовании во время обработкиnbsp; поверхности автомобиля. Мерная бутылка для абразивных паст имеет шкалу с указанием наименования пасты которая размещается внутри ёмкости, для этого необходимо поставить маркером отметку напротив наименования состава.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ