Скидка 13% на Автомобильный Инвертор 12-220В 120 Вт С Usb

Цена: 2270 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
Inverter / Инвертор 4H.V2358.011/C2 от ТВ SAMSUNG LE40S81B

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 4H.V2358.011/C2 от ТВ SAMSUNG LE40S81B

Преобразователь ELECA EAC 12100P (220V-12Vимитатор прикуривателяс защитой трансформаторный) (1000mA)

Сетевой адаптер с гнездом автоприкуривателя Вход: AC 220В ~ 50 Гц Выход: 12В - 1000мА макс. Мощность: 12ВA

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

- 15%
Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300 300Вт Я000009081

Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300, 300Вт Я000009081 обладает быстрым переключением между режимами работы от сети и аккумулятора – менее 10 мс. Ровно столько же необходимо котлу, чтобы переключиться обратно на работу от сети при появлении электроэнергии. Этого времени достаточно, чтобы отопительная система работала без остановок.. При этом зарядное устройство работает в 100-295 В, благодаря работе зарядного устройства в широком диапазоне входных напряжений

- 16%
DS-C15-03

Материал корпуса: Поликарбонат - Пластик Табло с данными - есть Количество розеток под стандартную вилку - 2 шт (универсальные розетки подходят для Евро и Китайской вилки) оличество Type C-разъемов 2 шт Количество USB-разъемов 1 шт Номинальная выходная мощность 150 Вт Напряжение постоянного тока на входе прикуривателя - 12 В / 20А Розетка - Напряжение переменного тока на входе 200 В - 240В (50Гц)

От 4 950 ₽

- 23%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Powland 2000w-2200 12v-220v Power inverter Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 2200Вт 2200w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна -Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2200 Вт -Номинальная мощность:1300 Вт -Частота: 50 Гц/60 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Перегрузка: выключить -Старт: мягкий старт -Защита: перегрузка, короткое

От 8 490 ₽

- 26%
Повышающий преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения (блок повышения напряжения) с 12В до 36В, 2А ( In: 12DC OUT 36V 2Amax) DC/DC Converter. Влагозащищенный, в герметичном алюминиевом корпусе с ребрами для отвода тепла. Активно применяется для дооснащения подогревом руля в штатный подрулевой шлейф. Снижает нагрузку на свободные пины (дорожки). Так же может использоваться в других устройствах где требуется преобразовать напряжение.

Понижающий DC-DC преобразователь XL4005

Понижающий DC-DC преобразователь XL4005 является многофункциональной платой, которая поможет сконвертировать входное постоянное напряжение. Устройство принимает напряжение от источника в пределах от 4 до 32 Вольт, а выходное напряжение регулируется в диапазоне от 1,25 до 32 Вольт. Конвертер питания основан на импульсной схеме, дающей высокую энергоэффективность. Коэффициент полезного действия при преобразовании достигает 90 процентов.

- 23%
Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

AIRLINE API-200-02 (API20002) инвертор 12в-220в 300 вт (api-200-02)

инвертор 12в-220в, 300 вт (api-200-02) Оригинальные номерa (OEM): API20002.

- 35%
Автомобильный преобразователь (инвертор) с 24V на 12V (10А-120W)

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 10А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

От 1 099 ₽

- 15%
Дистанционный пульт управления RC-60 для инверторов Pitatel серий KV-P и KV-M

Дистанционный пульт управления RC-60 для инверторов Pitatel KV-P1500RU.24, KV-P1500RU.12, KV-P2000RU.12, KV-P2000RU.24, KV-P3000RU.24, KV-P3000RU.12, KV-M2500DRU.12, KV-M1000DRU.24, KV-M1000DRU.12, KV-M1500DRU.12, KV-M2000DRU.12, KV-M2500DRU.24

- 21%
Автоинвертор Qumo QAI-902-1000 с 12В на 220В 33796

Автомобильный инвертор – это преобразователь постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В. Данный автомобильные инверторы предназначены для преобразование постоянного тока (12В) в переменный с частотой 50 Гц и напряжением 220В. Для питания инвертора применяется аккумулятор автомобильного типа, для присоединения к клеммам которого прибор комплектуется разъемами-крокодилами. Инвертор рассчитан на работу при уровне напряжения от 10,5 до 15В на входе.

От 4 087 ₽

- 43%
Преобразователь напряжения с 12/24 на 220V для авто любых марок 2000вт (Инвертор автомобильный)

Авто инвертор 12/24 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В.

- 22%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

От 4 955 ₽

- 33%
Преобразователь напр. акк. ПРН 24в на 12в (30A)

преобразователь постоянного напряжения 24 В в 12В) предназначен для повышения постоянного напряжения. Конвертер преобразует постоянное напряжение 24 В в постоянное стабилизированное напряжение 12 В. Имеет гальваническую развязку между входом и выходом, между входом и корпусом, между выходом и корпусом. В ПН4-24-12 наличия выходного напряжения 12 В и . С помощью конвертера Вы сможете подключить любое электрооборудование рассчитанное на питание от 24-12 В.

- 19%
Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025]

Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 4 995 ₽

- 10%
Автомобильный инвертор 150 Вт 12-24 В постоянного тока в 110-220 В переменного тока

Характеристика: 1. 3 порта USB: автомобильный инвертор премиум-класса 150 Вт поставляется с 3 usb-портами для зарядки большинства телефонов и планшетов одновременно с максимальным током 3,1 А. 2. Выход питания переменного тока: с входным напряжением DC12-24 В и выходным напряжением 110-220 В, розетка переменного тока идеально подходит для зарядки больших устройств, таких как ноутбуки и планшеты. 3.

- 14%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-150 150 Ватт

Краткое описание прибора: Автомобильный инвертор, выпускаются Китайской фирмой Eplutus. Приборы отличаются высокой надежностью. Автомобильный инвертор Eplutus PW-150: Представляет собой достаточно маломощный источник питания 220 В переменного тока. Его мощности, например, хватит для заряда любых типов планшетов, телефонов, электрических гигиенических, осветительных приборов, радиоприемников, слаботочных электроинструменов и т. д. Недорогой, простой в работе.

От 1 470 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ