Скидка 19% на Инвертор Airline Api-150-01

Цена: 3771 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инверторы

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 10 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 800Вт

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это устройство, которое позволяет преобразовать постоянное напряжение 24 В в переменное напряжение 220 В. Это позволяет использовать автомобильные электроприборы в домашних условиях, например, заряжать мобильные устройства или использовать электрические инструменты. Преимущества автомобильного преобразователя напряжения Ситлайт: 1. Высокая мощность - 800 Вт, что позволяет использовать различные электроприборы, требующие большого количества энергии. 2.

От 5 700 ₽

- 17%
Автомобильный инвертор 12/24-220В Olesson 1663

Сoбирaетecь в автопутешествиe? Хoчется взять с cобoй хoлодильник или нoутбук? Лeгкo! Инвepтор включаeтcя в пpикуриватель и пpeoбpaзует пocтoяннoe напpяжeние 12В в пeрeмeнное 220В. В pезультате, Вы получите то же напряжeниe, что и в обычной розетке. Пpиятный бонус - зapядкa мобильных устpойcтв чeрез USВ и ТyреС. Характеристики: Входное напряжение питания: DС 12/24В Выходное напряжение сетевой розетки: АС 220В Пиковая мощность: 150Вт Частота: 50/60Гц USВ ток: 2.1А Предохранитель: 20А (F20АL250V)

Преобразователь напряжения с 12~58В в 12В 3А KREE-1558-12-36W

Материал: пластик Входное напряжение: DC 15-58В Выходное напряжение: DC 12В/3A Размеры: 46х32х18 мм Вес: 44 г

- 34%
Разъём USB в авто врезной/ быстрая зарядка/ Розетка USB в прикуриватель 12-24В / Переходник USB в автомобиль

Разъем розетка в прикуриватель USB Type-C в авто - устройство, которое поддерживает технологии быстрой зарядки QC 3.0 и Power Delivery. Розетка USB встраиваемая в авто 12V / 24V QC3.0+PD (быстрая зарядка) устанавливается в салоне автомобиля или другого транспортного средства. Подключается к бортовой сети автомобиля 12 или 24 Вольт. Поддержка зарядки мобильных телефонов, планшетных компьютеров и использования автомобильных электроприборов. Тип монтажа – врезной с фиксацией на гайку.

- 10%
Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22 чистый синус 1800 Вт) 5244

Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22, чистый синус, 1800 Вт) 5244. Габариты без упаковки: 265х140х75. Номинальная мощность нагрузки: 600.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.800. Пиковая мощность нагрузки: 1800.000. Тип питания: аккумулятор автомобиля. Входное напряжение: 11-15. USB-порт: 1. Класс товара: Профессиональный. Форма выходного сигнала: чистая синусоида.

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

- 17%
Инвертор Вымпел ПН-72

Преобразование: 12 - 220 В; Тип преобразования: импульсный; Входное напряжение: 11-15 В; Выходное напряжение: 220 В; Форма выходного напряжения: чистый синус; Максимальный ток: 4 А; Пиковая мощность: 900 Вт; Постоянная мощность: 300 Вт; Защита от перегрузки и КЗ: электронное ограничение тока; Защита от перегрева: вентилятор, принудительное выключение

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 5000Вт 12В-220В. Lvyuan 5000W

Пиковая выходная мощность: 5000 Вт- Вт- Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт- Выходная частота: 60 Гц/50 Гц- Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волнаРазмер 310 мм * 120 мм * 60 ммВес 1400 гр. На устройстве указана пиковая мощность. При успользовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт)

От 8 490 ₽

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 100W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

От 2 560 ₽

- 19%
Инвертор Turbosky PL-500 9592_a

Инвертор Turbosky PL-500 9592_a - идеальный выбор для случаев, когда необходимо изменить напряжение постоянного тока на переменное напряжение, а также увеличить его уровень. Он имеет эргономичный, приятный глазу и понятный для рядового пользователя дизайн, что облегчает использование инвертора как в бытовой, так и в профессиональной сфере. Компактный инвертор Турбоскай PI-500 мощностью 500W позволяет преобразовывать DC-12V в AC-220V.

Инвертор DIGMA DCI-75

Модель DCI-75 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-75 Выходная мощность 75 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 150 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.04 Высота упаковки (ед) 0.19 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.15x0.04x0.19 Вес упаковки (ед)

- 23%
Инвертор для ТВ и проекторов 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Проверено, исправно Бренд: GRUNDIG Модель ТВ: GR 37 GBH 7537 Партномер: 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 31%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств. Основные особенности инвертора: Максимальная мощность 2000Вт и пиковая в 4000Вт позволяет прибору быстро и эффективно преобразовывать напряжение.На передней панели инвертора находятся световые индикаторы

От 10 600 ₽

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-2000W (12В > 220В 2000 Вт USB)

Автомобильный инвертор AVS IN-2000W один из самых мощных! Сочетает в себе розетку 220В и USB разъем, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства! Преобразователь напряжения 12-220 В может пригодиться и в загородных условиях, обеспечивая, питание строительного инструмента.

От 12 713 ₽

Автомобильный инвертор 20A преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор в прикуриватель 12В - 220В 300w BYGD

Характеристики: Пиковая мощность: 300 Вт Материал корпуса: АБС-пластик Размер продукта: 158X100X43 мм Температура: 0 ° - + 40 °C Выходное напряжение: 220-240V 50hz Температура окружающей среды: -10 ° - + 70 °C Входное напряжение: 12 В Напряжение на выходе USB: 5В/4.1A Длина кабеля: 550 мм Максимальная Продолжительная мощность: 150 Вт

От 2 490 ₽

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

- 26%
Автомобильный инвертор BASEUS In-car Inverter белый

Инвертор автомобильный Baseus In-car Inverter 150W (110V US/JP). Инвертор Baseus - незаменим в вашем автомобиле Автомобильный инвертор Baseus обеспечивает максимальную мощность до 150 Вт. Он оснащен двойным выходом переменного тока, благодаря чему поддерживает быструю зарядку мобильных устройств. Он также имеет порты зарядки USB и USB-C. Он универсален для большинства моделей автомобилей на 12 В. Прост в использовании, бесшумен и безопасен. Оснащен цифровым дисплеем.

От 4 850 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ