Скидка 12% на Автомобильный Инвертор С 24v На 12v (20А-240w)

Цена: 1499 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 23%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Powland 2000w-2200 12v-220v Power inverter Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 2200Вт 2200w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна -Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2200 Вт -Номинальная мощность:1300 Вт -Частота: 50 Гц/60 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Перегрузка: выключить -Старт: мягкий старт -Защита: перегрузка, короткое

- 19%
Инвертор Airline API-150-01

Инвертор Airline API-150-01 - это компактное приспособление, позволяющее быстро и высококачественно осуществить преобразование напряжения автомобильной сети (12 В) в напряжение, подходящее для зарядки различных приборов (220 В), а именно: телефонов, ноутбуков, видеокамер и других однофазных устройств, потребляемая мощность которых не превышает 150 В. Данная модель оснащена предохранителем на 20 А, что обеспечивает сохранность подключенных к инвертору потребителей.

От 3 771 ₽

Инверторы

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 10 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 1 849 ₽

- 17%
Преобразователь напряжения 24В-12В 10А RF-10А

Описание Понижает напряжение бортовой сети грузовых автомобилей с 24 Вольт до 12 Вольт с максимальным током нагрузки 10 Ампер • Технические характеристики: • • входное напряжение постоянное : 20-30 В • • • • выходное напряжение : 12…13 В • • • • максимальный ток нагрузки : 10 А • • • Схема подключения: - черный провод - корпус вход/выход; - красный/жёлтый провод - вход 24 В; - красный/жёлтый провод - выход 12 В.

- 20%
Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 12%
Lvyuan-6000к

Преобразователь напряжения (инвертор) с евровилкой. Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и т. д, кроме небрендовых (no name) моделей) Необходимо учесть, что бы ваш источник питания был исправен и мог выдавать достаточную мощность для работы вашего прибора (инструмента). Также необходимо проверить, работает ли ваш прибор (инструмент) с модифицированным синусом.

- 25%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 2000W (1000W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 2000W (1000W) синус модифицированный Описание: Преобразователь напряжения который вы можете использовать как в автомобиле постоянно так и установить стационарно. Сбалансированная мощность и низкий ток холостой нагрузки. Обеспечит работу большинства электроприборов и некоторых электроинструментов. Имеет защиту от перегрузки, температурную защиту, защиту от короткого замыкания.

От 5 160 ₽

- 43%
Преобразователь напряжения с 12/24 на 220V для авто любых марок 2000вт (Инвертор автомобильный)

Авто инвертор 12/24 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В.

- 30%
Автомобильный преобразователь напряжения 2600 Вт 12В-220В инвертор 2600w 12v-220v Power inverter

Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V постоянного тока ± 0,5 V Выключение низкого

Инвертор AVS IN-1000W

AVS Energy IN-1000W - это многофункциональный инвертор для удобного преобразования напряжения бортовой сети автомобиля 12 В в 220 В. С помощью представленного устройства автовладельцу будет комфортно пользоваться в автомобиле различной бытовой и строительной техникой, а также мультимедийной аппаратурой.

От 5 947 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 12В 220В 300Вт

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это надежный и удобный инструмент для преобразования постоянного напряжения 12 В в переменное напряжение 220 В. Он имеет выходную мощность 300 Вт и обеспечивает стабильную работу различных электронных устройств и гаджетов в автомобиле. Преимущества автомобильного преобразователя напряжения Ситлайт: 1. Компактные размеры и легкий вес, что позволяет легко установить его в любом месте автомобиля. 2.

От 3 270 ₽

- 13%
Преобразователь напряжения Mystery MAC-300

Производитель MYSTERY Код производителя MAC 300 Модель MAC 300 Раздел Прочее

- 33%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Материал: алюминиевый сплав Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность:2000 Вт Непрерывная выходная мощность:1000 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт USB: Двойной USB 3.1A -Входное напряжение: DC12V -Выходное напряжение: ac220в -Вес: 1000 гр -Размер: 240х110х60 мм Особенности: -Интеллектуальный двойной цифровой дисплей, поддержка батареи адаптера солнечной панели.

- 25%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 3000W (1500W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 3000W (1500W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь напряжения с 24 В в 220 В с мощностью в 3000Вт и плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств.Основные особенности инвертора:Максимальная мощность 3000Вт и пиковая в 6000Вт позволяет прибору быстро и эффективно

От 9 500 ₽

Преобразователь напряжения DC-AC SUREDOM YSCZ-2000W 12В-220В 2000 Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) SUREDOM YSCZ-2000W это удобное устройство в отсутствие электросети под рукой. Больше не требуется покупать специальные зарядные устройства для мобильной техники. Инвертор преобразовывает постоянное напряжение 12В автомобильного аккумулятора в 220В переменного тока. Это дает возможность зарядки таких устройств как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и других.

- 51%
Инвертор автомобильный 12 - 220 преобразователь из прикуривателя на вилку 220 вольт розетка в машину переходник на 220 вольт

Автомобильный многофункциональный инвертор – переходник в прикуриватель 12В -220В. Подключая преобразователь напряжения к аккумулятору автомобиля через разъем прикуривателя Вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно, кроме 2-х розеток, он включает в себя 4 USB порта, один из которых, оснащен функцией быстрой зарядки, что позволяет Вам заряжать устройства современных стандартов еще более эффективно и быстро.

От 1 699 ₽

- 27%
Автомобильный инвертор с 12 на 220 рабочая мощность 150 Вт инвертор авто преобразователь напряжения

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 300 Вт, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 150 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 1 шт, 1 USB разъем, кабель подключения к прикуривателю 0,5 м.

От 4 350 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ