Скидка 34% на Автомобильный Преобразователь Напряжения 12В-220В Чистый Синус Инвертор Foval-3000

Цена: 11300 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 24/12 20А

Входное напряжение, В: 24 • Выходное напряжение, В: 12 • Мощность, Вт: 160 • Производитель: релком

- 33%
Кабель переходник с USB на прикуриватель

USB адаптер-инвертер для использования автомобильной электроники от Power Bank, ноутбука, разъема USB компьютера или USB в вашем авто. Можно подключать в USB вашей машины и использовать его в качестве автомобильной розетки. Незаменимый аксессуар в походах, рыбалке и охоте. А так же, если у вас одна автомобильная розетка, но есть свободный USB разъем. Подключаете к разъему USB который имеет стандартное напряжение 5 Вольт, а на выходе вы получаете 12 Вольт для питания автомобильной электроники.

- 20%
Преобразователь напряжения 24/220V инвертор автомобильный AVS IN-600W-24 A07044S

Автомобильный адаптер (инвертер) 24/220V AVS IN-600W-24 позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 24В. • Выходное напряжение: 220В.

- 40%
DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Входная мощность: 3.2-32V Диапазон выходного напряжения: 4-38V Постоянное напряжение регулируется Высокая эффективность (96%) Максимального выходного тока для 4 А

Преобразователь ELECA EAC 12100P (220V-12Vимитатор прикуривателяс защитой трансформаторный) (1000mA)

Сетевой адаптер с гнездом автоприкуривателя Вход: AC 220В ~ 50 Гц Выход: 12В - 1000мА макс. Мощность: 12ВA

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

- 12%
Инвертор автомобильный 12 220В Power Inverter 4000 Вт. Чистая синусоида. Мощный преобразователь напряжения трансформатор 12В в 220В. Подключение практически любых бытовых и офисных приборов электроинструмента освещения. На дачу стройку в гараж.

Инвертор. Чистая Синусоидальная волна преобразователь напряжения 12 220 Power автомобильный микро инвертор.4000Вт 4000w Тип: Солнечный инвертор Форма сигнала выходного напряжения: Чистая синусоида Пиковая мощность: 4000 Вт Непрерывная мощность: 2000 Вт Выходное напряжение:220v Входное напряжение:12v Выходная частота:50 Гц Защита от низкого напряжения:9,5 v Защита от высокого давления:16v Коэффициент конверсии: 93% или более Размер: 400*220*140 мм Вес: 2,75 кг Корпус из алюминиевого сплава, светильник

- 49%
Преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 60А

Предназначен для преобразования входного напряжения 18-32В в стабилизированное 12,6В, при токе нагрузки 60А. Применяется для подключения телевизоров, магнитол, мобильного телефона, холодильника, автономного отопителя, цифровой камеры, GPS-навигатор, DVD, Мониторы. Применяется в машинах, где необходимо бортовое напряжение 24В(или напряжение аккумулятора 24В)

От 2 034 ₽

- 23%
Автомобильный инвертор Baseus Super Si Power Inverter 500W (220V CN/EU) CGNB000101

Инвертор мощности Baseus Super Si Power Inverter 500W (CGNB000101) В современной жизни многие люди проводят огромное количество времени в машине. Но даже если автомобильное средство приспособлено для долгих путешествий и поездок, в нем не всегда бывает комфортно, в силу отсутствия возможности подключить элементарную бытовую технику. Поэтому если вы захотите взять с собой небольшой телевизор или ноутбук, вашей палочкой-выручалочкой станет преобразователь мощности, который позволит приборам питаться напрямую

От 11 250 ₽

Mean Well UHP-350-48 AC-DC 350.4Вт

AC-DC, 350.4Вт, вход 90…264В AC, 47…63Гц, выход 48В/7.3A, ККМ, рег. вых 45.6…50.4В, изоляция 3750В AC, в кожухе 220х62х31мм, -30…+70°С

- 10%
Инвертор Союз 3000W/12V 883000

Инвертор Союз 3000W/12V 883000 преобразует постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля (12В) в переменное (220В). Аппарат предназначен для питания электроприборов различного назначения (телефонов, ноутбуков, фототехники и пр.). Модель оснащена защитой от перегрева и замыкания. Рабочая температура прибора составляет от -15 до +50 градусов. Компактная и эргономичная модель не займет много места в автомобиле.

- 31%
USB Повышающий преобразователь постоянного тока от 5В до 9В 12В DC 5V to 9V / 12V

USB повышающий преобразователь 9/12В Входное напряжение: DC 5V, выходное напряжение: DC9V/12V. Со светодиодным дисплеем, отображающим выходное напряжение. Преобразователь может питать устройства потребляющие 9 или 12 вольт и имеющие разъем 3,5x1,35мм или 5,5x2,1мм, такие как маршрутизатор, вентилятор, светодиодная лента, колонка и т. д. Внимание! Не работает с USB QC 3.0, возможна порча устройства. В комплект входит повышающий преобразователь USB и разъем 3,5*1,35 мм.

Инвертор Artway AI-6001

Преобразователь DC 12V -> AC 220V (модифицированный синус). Непрерывная мощность 600 Вт / пиковая 1200 Вт. Предохранитель 35A*2. Евророзетка. Встроенный USB порт. Система защиты от понижения входного напряжения, перегрузки, перегрева и короткого з.

Инвертор ROBITON R300

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R300 300Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 - 240 В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

От 5 306 ₽

- 13%
Автомобильный инвертор 12-220В 120 Вт с USB

Автомобильный инвертор 12 - 220 В. Преобразует 12В от сети автомобиля в 220В. На корпусе обычная розетка 220 В и разъем для USB. Подключается к прикуривателю, кабель в комплекте. Максимальная выходная мощность 120 Вт. Вход: DC 10-15V, Выход: AC 220V.50Hz. Вес 0.32 кг, цвет черный, размеры 13x7x2 см .

- 30%
Преобразователь напряжения в автомобиль 12V>>220V 125A 1500W Инвертор автомобильный 12 - 220

Никогда больше не ограничивайте себя местом и временем благодаря нашему преобразователю напряжения LaiRun 12v в 220v! С максимальной мощностью в 1500 Вт, вы можете подключить свою любимую аудио- и видеотехнику, электроинструменты, бытовую технику, электробритвы и многое другое - где бы вы ни находились. Корпус из алюминия и вентилятор на задней части обеспечивают эффективное охлаждение, а светодиодные индикаторы режимов работы и кнопка вкл/выкл сделают использование прибора максимально удобным.

От 3 832 ₽

- 50%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Lvyuan 2500w -2600w 12v-220v Power inverter

Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V постоянного тока ± 0,5 V Выключение низкого

Преобразователь напряжения Mystery MAC-800

мощность 800 Вт, количество USB-разъемов: 1, подключение к аккумулятору: крокодилы, входное напряжение: 12 В

От 5 620 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ