Скидка 26% на Автомобильный Преобразователь (Инвертор) 12-220В 2000w

Цена: 6590 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 10%
Автомобильный инвертор 150 Вт 12-24 В постоянного тока в 110-220 В переменного тока

Характеристика: 1. 3 порта USB: автомобильный инвертор премиум-класса 150 Вт поставляется с 3 usb-портами для зарядки большинства телефонов и планшетов одновременно с максимальным током 3,1 А. 2. Выход питания переменного тока: с входным напряжением DC12-24 В и выходным напряжением 110-220 В, розетка переменного тока идеально подходит для зарядки больших устройств, таких как ноутбуки и планшеты. 3.

- 16%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 4000W

Характеристики: - максимальная мощность 4000Вт; - выходное напряжение – 220в; - входное напряжение – 12в; - индикатор состояния. - кпд 94 % - форма выходного напряжения - аппроксимированная синусоида - температура окружающей среды: -10.+50С; - граница низкого напряжения 9,7 - 10,3В; - граница высокого напряжения 14,5 - 15,5В; - защита от короткого замыкания, перегруза, высокого и низкого напряжения, перегрева

От 12 900 ₽

- 19%
Преобразователь напряжения 24-12В 30А Вымпел ПН-30 5019

Преобразователь напряжения 24-12В, 30А Вымпел ПН-30 5019 преобразовывает напряжение 20-30В в напряжение 14В. Используется для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24В.

Преобразователь напряжения из 12В в 220В 1000 Вт / Автомобильный инвертор

Устройство преобразовывает входящий в него постоянный ток от автомобильного аккумулятора в переменный ток 220 В. Инвертор снабжен защитой от перегрузки, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания, перегрузки по мощности и пониженного напряжения. Это делает его использование безопасным почти в любой ситуации. Мощность: 1000 Вт.

От 2 451 ₽

- 19%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС2-24-300ГМ герметичный DC/AC 24/220 В 300 Вт ЦБ-00000506

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС2-24-300ГМ герметичный, DC/AC 24/220 В, 300 Вт ЦБ-00000506 преобразует постоянное напряжение аккумулятора 24 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. ИС2-24-300 ГМ имеет возможность кратковременного двойного форсирования по мощности, отдаваемой в нагрузку. Это делает возможным подключать к прибору устройства, потребляющие на этапе включения мощность, которая превышает номинальную потребляемую мощность устройства.

Инвертор автомобильный 220V 500W - 6000W

Автомобильный инвертор 6000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 6000 Вт Номинальная мощность: 500 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

От 3 595 ₽

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W)

инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W) синус модифицированный Инвертор UKC 1500W 12V Преобразователь тока AC/DC Gold Прибор предназначен для преобразования электричества из 12В в 220В. Позволяет подключать нагрузку до 1500Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику, электробритву, электроинструмент, бытовую технику и прочие электроприборы. Корпус сделан из алюминия, в задней части есть вентилятор для охлаждения прибора.

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 2500w-2600Вт 12В-220В Foval Чистый синус. Чистая немодифицированная синусоида.

На устройстве указана пиковая мощность. При использовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт) Для чистого синуса 1/2 ( например пиковая 3000вт- номинальная 1500вт). Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: Чистая синусоида -Пиковая Выходная мощность: 2600 Вт -Непрерывная Выходная мощность: 1300 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц/60 Гц ± 2 Гц

От 10 440 ₽

Автомобильный инвертор Foval 2000 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 2000 Вт Продолжает выходная мощность: 1000 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Потребляемый ток без нагрузки: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком

Преобразователь DC-DC повышающий U009V 3В-33В в 35В-35В (100Вт макс)

Повышающий DC-DC преобразователь 3В-33В в 3,5В-35В (100Вт макс) U009V с дисплеем позволяет получить на выходе стабилизированное напряжение при изменяющемся напряжении на входе. Напряжение выхода устанавливается многооборотным переменным резистором. Для корректной работы разница между входным и выходным напряжением должна составлять не менее 2В. Спецификация преобразователя:Размеры, мм: 67 х 40 х 13.Напряжение входа, В: 3 - 33.Напряжение выхода. В: 3.5 - 35.Ток входа А: 5 (макс).Макс.

От 1 283 ₽

- 20%
Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

От 1 669 ₽

- 43%
Инвертор автомобильный 12 - 220В розетка в автомобиль (220В/200Вт) 1661 OLESSON

Автомобильный преобразователь напряжения или инвертор - устройство для преобразования входного постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В. Инвертор вырабатывает постоянный ток, который используется для работы разнообразных электроприборов, инструментов, портативных устройств и компьютеров. Розетка в автомобиль 220В подойдет для зарядки смартфонов, планшетов, гаджетов, рации, ноутбука, фотоаппарата, авто холодильника, пылесоса, вентилятора, подключения принтера.

- 14%
Инвертор YUMOTO 3/1.5 кВт чистый синус 12-220V преобразователь напряжения

Инвертор YUMOTO - это высококачественный преобразователь напряжения, который обеспечивает чистую синусоиду на выходе. Он имеет мощность 1500 Вт и пиковую мощность 3000 Вт, что позволяет использовать его для подключения различных приборов, таких как холодильники, морозильные камеры, телевизоры, принтеры, электромоторы, кондиционеры, газовые котлы и циркуляционные насосы, микроволновые печи, различную бытовую и строительную технику.

От 14 500 ₽

AT-DC12/AC24 Преобразователь напряжения DC12/AC24.

Преобразователь напряжения AccordTec AT-DC12/AC24 – это устройство, которое позволяет преобразовывать один тип электрического напряжения в другой. В данном случае, преобразователь напряжения обеспечивает питание нагрузки переменным напряжением 24 V с током потребления не более 2.5 А. Он предназначен для совместной работы с блоками питания с выходным напряжением DC12V и током нагрузки 8 А. Габаритные размеры преобразователя составляют 143*58*40 мм, а масса брутто составляет 276 г.

- 20%
Повышающий DC-DC преобразователь 150Вт

Мощный регулируемый повышающий DC-DC преобразователь на базе ШИМ контроллера UC3843AN. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 ВВыходное напряжение: 12-35 ВВыходной ток: 6A (Макс.)Входной ток: 10A (Макс.) (до 16А при улучшенном охлаждении)Выходная мощность: базовое охлаждение 100 Вт, до 150 Вт при улучшенном охлажденииКПД: 94%Пульсация выходного сигнала: 2%Регулирование напряжения: ± 0.5%Динамическая скорость отклика: 5% 200 нсРазмер: 65х56.5х23 мм

- 55%
Инвертор CCFL на 2 выхода

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

- 26%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 24-220В 2000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 2000 Вт Вход Напряжение диапазон: 24V

От 6 590 ₽

- 14%
Повышающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (9-46 В 8А) PW842 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения будет незаменим, для повышения питающего напряжения с большим выходным током. Высокоэффективный импульсный повышающий преобразователь напряжения PW842 предназначен для повышения выходного напряжения для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где недоступно требуемое напряжение. Высокий КПД импульсного преобразователя позволяет при минимальных размерах получить высокий выходной ток.

- 52%
Инвертор с 12 v на 220 v 600 w

Автомобильный адаптер (инвертер) позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: Входное напряжение: 12В. Выходное напряжение: 220В. Выходная частота: 50Гц.

От 2 399 ₽

- 10%
Сибконтакт ибпс СибРезерв 300 универсальный источник бесперебойного питания 300Вт Я000009081

Сибконтакт ибпс СибРезерв 300, универсальный источник бесперебойного питания, 300Вт Я000009081

Автомобильный инвертор Eplutus PW-600 600 Ватт

Инвертор автомобильный 600Вт Eplutus PW-600 Характеристики Мощность : 600 ватт Пиковая мощность : 1200 ватт Входящее напряжение : 12 вольта Выходящее напряжение : 220 вольт Защита от перепада напряжения : да USB : 2 порта 5 вольт 2.1А+1А Активная система охлаждения : да Корпус : алюминий Евророзетка : да Длина кабеля : 50 см Инсталляция: не требуется комплектация Автомобильный инвертор Eplutus PW-600 1шт Кабель для подключения к аккумулятору 2шт Инструкция пользователя 1шт описание Автомобильный

От 3 520 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ