Преобразователь Напряжения Acv 23025

Цена: 3085 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 10%
Сибконтакт Инвертор СибВольт 4024У преобразователь напряжения DC/AC 24/220В 4000Вт Я000009455

Сибконтакт Инвертор СибВольт 4024У преобразователь напряжения DC/AC 24/220В 4000Вт Я000009455

- 23%
Автомобильный инвертор 500 Вт инвертор автомобильный 12-220 автоинвертор преобразователь напряжения

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 1000 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты, пользоваться холодильником, телевизором, работать дрелью и шуруповертом.

От 4 975 ₽

- 39%
Блок питания (сетевой) с гнездом прикуривателя 12В/5А 60Вт

Xoтитe пoдключить aвтoмoбильную элeктpoнику в дoмaшниx уcлoвияx, нo нeт пpикуpивaтeля? Aдaптиpoвaть aвтoмoбильныe гaджeты пoд cвoи нужды в быту, Baм пoмoжeт унивepcaльный пpeoбpaзoвaтeль нaпpяжeния 220 в 12 пpикуpивaтeль, пpeднaзнaчeнный для paбoты пopтaтивныx aвтoмoбильныx гaджeтoв oт кoмнaтнoй poзeтки. важно! Подойдет только для маломощных приборов, НЕ имеющих мотора (двигателя) И нагревательных элементов! запрещено! Подключать компрессоры, сушки для обуви, пылесосы, чайники, термокружки И т. д.

Преобразователь ELECA EAC 12100P (220V-12Vимитатор прикуривателяс защитой трансформаторный) (1000mA)

Сетевой адаптер с гнездом автоприкуривателя Вход: AC 220В ~ 50 Гц Выход: 12В - 1000мА макс. Мощность: 12ВA

Инвертор DIGMA DCI-500

Модель DCI-500 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-500 Категория Применения A Выходная мощность 500 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1000 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.22 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.22x0.15x0.06 Вес упаковки (ед)

- 13%
Автомобильный инвертор 12-220В 120 Вт с USB

Автомобильный инвертор 12 - 220 В. Преобразует 12В от сети автомобиля в 220В. На корпусе обычная розетка 220 В и разъем для USB. Подключается к прикуривателю, кабель в комплекте. Максимальная выходная мощность 120 Вт. Вход: DC 10-15V, Выход: AC 220V.50Hz. Вес 0.32 кг, цвет черный, размеры 13x7x2 см .

- 34%
Инвертор LOGAH NIK03004.60 LCD

LCD Inverter NIK03004 REV:2 , LJ97-01298A 20-pin Connector Size(mm) : 130 x 12

От 1 160 ₽

- 17%
AIRLINE API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 16%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 4000W

Характеристики: - максимальная мощность 4000Вт; - выходное напряжение – 220в; - входное напряжение – 12в; - индикатор состояния. - кпд 94 % - форма выходного напряжения - аппроксимированная синусоида - температура окружающей среды: -10.+50С; - граница низкого напряжения 9,7 - 10,3В; - граница высокого напряжения 14,5 - 15,5В; - защита от короткого замыкания, перегруза, высокого и низкого напряжения, перегрева

От 12 900 ₽

- 10%
Зажим электрический большой +/- комплект

Зажим электрический большой +/- к-т. арт.ЗЭб 110.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W (12В>220В 1500 Вт USB)

Автомобильный инвертор AVS IN-1500W в любых условиях подключит и компьютер и бытовую технику! Сочетает в себе розетку 220В и USB разъем, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства!

От 8 719 ₽

Инвертор Baseus CRNBQ-A01

Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. многофункциональная станция Автомобильный инвертор Baseus In-car Inverter 150W позволит вам иметь источник подключения к сети, где бы вы ни находились. Модель адаптирована под девайсы, требующие разного уровня мощности. Обеспечивает защиту по самым критическим факторам риска (перегрев, перенапряжение, перезаряд, короткие замыкания и пр.).

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R200 150 Вт с выходом на 1 розетку и USB. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 - 240 В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

От 3 100 ₽

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

- 20%
Преобразователь напряжения 24/220V инвертор автомобильный AVS IN-1000W-24 A07074S

Автомобильный адаптер (инвертер) 24/220V AVS IN-1000W-24 позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 24В. • Выходное напряжение: 220В.

От 5 795 ₽

- 32%
Преобразователь напряжения с 12на 220 мощность 400Вт avs

Преобразователь напряжения с 12на 220 мощность 400Вт avs Подключая преобразователь напряжения Power inverter 1000W к аккумулятору или к прикуривателю автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. • При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо розетки он включает в себя USB выход.

Автомобильный инвертор Baseus IGBT Power Inverter 300W (220V CN/EU) Black (CGNB010101)

Многофункциональный автомобильный инвертор с высокой мощностью и охлаждающим вентилятором для кемпинга / самостоятельной поездки Baseus BS-CI30-02 IGBT Power Inverter 300W (220 В CN/EU). Особенности: Технология IGBT: новая технология IGBT, мощностью 300 Вт, стабильное напряжение для защиты батареи/электрического аппарата. Идеально подходит для применения в различных сценариях, таких как работа на открытом воздухе, а также перебои в подаче электроэнергии.

От 7 777 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Автомобильный инвертор (адаптер) LaiRun D300C (12V220V 300W)

Автомобильный инвертор (адаптер) LaiRun D300C (12V220V 300W)

От 3 041 ₽

- 25%
Автомобильный Инвертор (преобразователь напряжения) 24V на 12V 30A

Преобразователь напряжения 24/12V 30A - преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения из 24В в 12В. Компактное устройство обеспечивает защиту от короткого замыкания, а также защиту от превышения выходного напряжения. Автомобильные преобразователи напряжения 24/12 Вольт предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

- 26%
Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30А

Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30ААвтомобильный преобразователь напряжения предназначен для транспортных средств с напряжением бортовой сети 12 V. Он не создает помех и позволяет использовать в машине необходимое оборудование: телевизионные приемники, радиостанции и т.д.Преобразователь напряжения, предназначенный для работы в системах оборудования АТС, он преобразует напряжение бортовой сети 24В в постоянное напряжение 12В.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ