Скидка 24% на Автомобильный Преобразователь Мощности / Инвертор 1300 W

Цена: 5290 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь DC-DC повышающий U009V 3В-33В в 35В-35В (100Вт макс)

Повышающий DC-DC преобразователь 3В-33В в 3,5В-35В (100Вт макс) U009V с дисплеем позволяет получить на выходе стабилизированное напряжение при изменяющемся напряжении на входе. Напряжение выхода устанавливается многооборотным переменным резистором. Для корректной работы разница между входным и выходным напряжением должна составлять не менее 2В. Спецификация преобразователя:Размеры, мм: 67 х 40 х 13.Напряжение входа, В: 3 - 33.Напряжение выхода. В: 3.5 - 35.Ток входа А: 5 (макс).Макс.

ИАТ-1000-2 Автономный транзисторный инвертор Б/У

Автономный транзисторный инвертор ИАТ-1000-2. Назначение ИАТ-1000-2: Преобразование постоянного напряжения –43-72В в переменное напряжение ~220В и электропитания телекоммуникационной аппаратуры различного назначения однофазным стабилизированным напряжением 220В с максимальной выходной мощностью до 1000 ВА. Функциональные возможности ИАТ-1000-2: Инвертор обеспечивает защиту и сигнализацию: - при повышении выходного напряжения; - при повышении тока нагрузки; - при коротком замыкании на выходе инвертора; - при

От 3 044 ₽

Инвертор AIRLINE API-1500-08

Инвертор 12В-220В, 1500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения.

- 23%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Powland 2000w-2200 12v-220v Power inverter Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 2200Вт 2200w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна -Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2200 Вт -Номинальная мощность:1300 Вт -Частота: 50 Гц/60 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Перегрузка: выключить -Старт: мягкий старт -Защита: перегрузка, короткое

От 8 490 ₽

Инвертор ROBITON R300 PSW 300W с чистой синусоидой BL1

R300 PSW Тип выходного напряжения: Чистый синус Мощность 300 Вт (Пиковая мощность 600Вт)

Преобразователь напряжения BEELED BLDVC-75-12/24-5

Преобразователь постоянного напряжения 12В или 24В в 5В. Мощность 75Вт Предназначается для питания светодиодной бегущей строки от аккумулятора легкового или грузового автомобиля.

От 1 596 ₽

- 61%
Преобразователь напряжения 5В в 12.6В

Данный адаптер подходит для шуруповертов с Li-ion аккумулятором, так же для других устройств заряжающиеся от 12.6V. Адаптер имеет контроллер и индикатор заряда. При зарядке аккумулятора, индикатор будет гореть красным. Как только аккумулятор зарядится индикатор будет гореть зеленым. Ток зарядки 1A.

- 51%
Кабель питания 12В в прикуриватель для радар детектора/комбо-устройства угловой  разъем питания 35х135 мм длина 320 м.

Кабель питания универсальный 12В (зарядное устройство) в прикуриватель для радар детектора/комбо-устройства угловой , входной разъем питания 3,5х1,35 мм, длина 3,20 м. Подходит к моделям SHO-ME, PLAYME, EPLUTUS, INTEGO, I BOX, XPX, OMNI INSPECTOR, SILVERSTONE, STREETSTORM, STINGER, CRUNCH, ARTWAY, TRENDVISION, BLACKVUE, ROLSEN, WISLER, NEOLINE (только радар-детекторы) и модели с аналогичным разъемом питания рекомендуем согласовать С нами совместимость зарядного устройства С вашей моделью аппарата.

- 70%
Автомобильный преобразователь напряжения 20А/инвертор напряжения 24v в 12v

Преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 20А Преобразователь напряжения 20A 24V>12V предназначен для питания электроники и приборов, требующих для своей работы напряжения 12 Вольт, от бортовой сети автотранспорта с напряжением 24 Вольта. Инвертор 20A 24V>12V является линейным стабилизатором напряжения. Он предназначен для питания приборов и устройств, рассчитанных на напряжение 12 Вольт. Преобразователь не создаёт помех для работы радиостанций и радиоприёмников.

- 31%
Автомобильный инвертор 85A 960Вт MyLatso преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 85А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

От 3 091 ₽

- 10%
Сибконтакт Инвертор СибВольт 3012У преобразователь напряжения DC/AC 12/220В 3000Вт Я000009453

Сибконтакт Инвертор СибВольт 3012У преобразователь напряжения DC/AC 12/220В 3000Вт Я000009453

Преобразователь напряжения УПН-01

Универсальный преобразователь напряжения входного напряжения от 7 до 30 В постоянного тока в выходное стабилизированное напряжение 5 | 7,5 | 9 | 12 | 15 В, максимальный ток — 1,5 А. Особенности -ручной выбор значения выходного напряжения; -защита преобразователя от переполюсовки по входу; -электронная защита от короткого замыкания в нагрузке; -индикация наличия выходного напряжения.

От 2 140 ₽

Преобразователь напряжения 24-12В Сонар ПН-30T ток до 30А

Преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения 10-16В в напряжение 28В и предназначен для подключения автоприцепов и автодач с номинальным напряжением бортовой сети 24В к автомобилям с номинальным напряжением бортовой сети 12В

- 25%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 1000W

Автомобильный преобразователь (инвертор) - это устройство, которое позволяет преобразовывать постоянное напряжение 12, 24 или 48 вольт в переменное напряжение 220 вольт. Он широко используется в автомобилях для подключения различных электроприборов, таких как зарядные устройства, холодильники, телевизоры и т. д. Модель Sp12/110-600L, Sp24/110-600L и Sp48/110-600L имеет непрерывную мощность 600 ватт и импульсную мощность 1200 ватт. Частота составляет 50 или 60 герц, а форма волны - чистая синусоида.

От 8 800 ₽

Преобразователь напряжения Mystery MAC-500

Преобразователь напряжения MYSTERY MAC-500 [12/220V, 500W] оснащен встроенной защитой от короткого замыкания, что позволяет избежать сбои в работе устройства. Перегрузки и перегревы преобразователю не страшны благодаря встроенному вентилятору. Максимальный нагрев до 50 градусов. Защита от переполюсовки осуществляется при помощи двух предохранителей. Данная модель инвертора предназначена для использования приборов с показателем максимальной мощности 500Вт, но при этом справится и с большей мощностью в

- 29%
Инвертор автомобильный 200 Вт 2 розетки 220В 2 USB 1 TypeC преобразователь напряжения инвертор авто автоинвертор

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 400 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 200 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 2 шт, USB разъем 2 шт, разъем TypeC 1 шт, кабель 0,7 м, дополнительную розетку прикуривателя на кабеле инвертора.

От 5 690 ₽

Преобразователь DC-DC повышающий U012V 10В-32В в 12В-35В (150Вт макс)

Повышающий DC-DC преобразователь 10В-32В в 12В-35В (150Вт макс) U012V позволяет получить на выходе стабилизированное напряжение при изменяющемся напряжении на входе. Напряжение выхода устанавливается многооборотным переменным резистором. Для корректной работы разница между входным и выходным напряжением должна составлять не менее 2В. Спецификация преобразователя:Напряжение входа, В: 10 - 32.Напряжение выхода В: 12 - 35.Ток вх. А: 16 (макс). (10А - номинальный, без дополнительного охлаждения).

Преобразователь напряжения ACV DC-306 (23025)

Преобразователь напряжения ACV DC-306, выходная мощность 300Вт, входное напряжение 10-15В, подключение к аккумулятору через клеммы (23025)

От 2 560 ₽

- 23%
Инверторный блок INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Проверено, исправно Бренд: Samsung Модель ТВ: LE52M87BD R S Партномер: INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправен майн Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 23%
Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

- 14%
Автомобильный инвертор DDRADON 12V - 220V 600 Вт преобразователь напряжения

Пpеобpaзoвaтeль нaпряжения 12/220V, инвертоp aвтoмoбильный 600W DDRАDON - это уcтpойcтво, которое пoзволяет пoдключaть бытoвую тexнику и элeктрoнику к автoмобильной электроceти. Он оcнaщен защитой от коpoткoго замыкaния, пepeгрузки и пepeгpева, что обеспечивает безопасное использование. Инвертор имеет высокую мощность 600W, что позволяет подключать к нему различные устройства, такие как ноутбуки, зарядные устройства, фены, электрочайники и другие бытовые приборы.

- 22%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

От 4 955 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ