Инвертор Сибконтакт Dc-Ac, 48В/1500Вт Сибвольт 1548 Жд

Цена: 63168 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения 24В-220В чистый синус инвертор Lvyuan 12000 Вт

Преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с 24в в переменный 220в, с евровилкой EU и с дистанционным пультом управления. _________________________________________________ Версия с чистой синусоидальной волной предназначен для всех приборов, в том числе: -электродвигатели; -котлы отопления; -циркуляционные и погружные насосы; -компрессоры; -приборы и оборудование, имеющие трансформаторные источники питания; -приборы и оборудование, чувствительные к электрическим помехам в сети.

От 25 000 ₽

Понижающий DC-DC преобразователь XL4005

Понижающий DC-DC преобразователь XL4005 является многофункциональной платой, которая поможет сконвертировать входное постоянное напряжение. Устройство принимает напряжение от источника в пределах от 4 до 32 Вольт, а выходное напряжение регулируется в диапазоне от 1,25 до 32 Вольт. Конвертер питания основан на импульсной схеме, дающей высокую энергоэффективность. Коэффициент полезного действия при преобразовании достигает 90 процентов.

- 20%
Инвертор СибКонтакт ИС2-12-300 DC-AC

Мощность 300 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15 В) Синусоидальное выходное напряжение 220 В, 50 Гц Возможность выбора режима - активный/спящий Инвертор ИС2-12-300 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети.

От 6 000 ₽

Преобразователь напряжения 24V=>12V CVT-20A AVS

Импульсный преобразователь напряжения (конвертер) служит для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 12-14 В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В.

От 3 559 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный конвертер AVS IN-2420 (20A) конвертер автомобильный 240 Вт 24/12V 43897

Данный преобразователь напряжения (конвертер) AVS IN-2420 (20A) служит для преобразования напряжения 20-30В в напряжение 12-14 В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Автомобильный преобразователь прекрасно подойдет для использования в грузовых машинах, автомобилях или автобусах. Характеристики: • Входное напряжение: 20-32 Вольт. • Выходное напряжение: 12 Вольт. • Ток: 20 Ампер. • Мощность: 240 Ватт. • Защита от короткого замыкания и перегрузок.

- 51%
Повышающий преобразователь модуль DC-DC MT3608 micro USB комплект из 5 штук

Повышающий DC/DC преобразователь напряжения пригодится, когда источник питания имеет недостаточное напряжение для Вашего устройства. Предназначен для получения напряжения до 28 вольт с током нагрузки до 2A от низковольтного источника напряжения. На вход напряжение от 2 до 24 В. Регулятор на плате преобразователя позволяет выбрать необходимый уровень выходного напряжения до 28 В.

- 32%
Преобразователь напряжения с 12на 220 мощность 400Вт avs

Преобразователь напряжения с 12на 220 мощность 400Вт avs Подключая преобразователь напряжения Power inverter 1000W к аккумулятору или к прикуривателю автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. • При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо розетки он включает в себя USB выход.

- 17%
Инвертор Вымпел ПН-72

Преобразование: 12 - 220 В; Тип преобразования: импульсный; Входное напряжение: 11-15 В; Выходное напряжение: 220 В; Форма выходного напряжения: чистый синус; Максимальный ток: 4 А; Пиковая мощность: 900 Вт; Постоянная мощность: 300 Вт; Защита от перегрузки и КЗ: электронное ограничение тока; Защита от перегрева: вентилятор, принудительное выключение

От 9 289 ₽

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В чистый синус инвертор Lvyuan 12000 Вт

Преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с 12в в переменный 220в, с евровилкой EU и с дистанционным пультом управления. _________________________________________________ Версия с чистой синусоидальной волной предназначен для всех приборов, в том числе: -электродвигатели; -котлы отопления; -циркуляционные и погружные насосы; -компрессоры; -приборы и оборудование, имеющие трансформаторные источники питания; -приборы и оборудование, чувствительные к электрическим помехам в сети.

- 15%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор EAFC автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: Пиковая мощность: 2000 Вт Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт Материал корпуса: алюминиевый сплав Цвет: черный Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: 220 В переменного тока Выходная частота: 50 + / - 2 Гц Предохранитель: 10A / 15A / 20A / 30A / 40A / 70A Сигнализация низкого заряда батареи (номинальная): 9,5-11,0 в Низкая точка отключения батареи (номинальная)

- 23%
Инверторный блок INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Проверено, исправно Бренд: Samsung Модель ТВ: LE52M87BD R S Партномер: INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправен майн Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 17%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 0.5А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома. Характеристики: • Входное напряжение: 220В • Выходное напряжение: 12В • Выходной ток: 0.5 А Материал: пластик перед заказом проверяйте на устройстве, которое хотите подключить, необходимую силу тока для работы

- 53%
Адаптер питания автомобильный 8 насадок 80 Вт 12 В 4A провод 12 м

В комплекте 1 шт. Автомобильный адаптер питания с 8 различными насадками для различных типов автомобилей и устройств. Мощность адаптера составляет 80 Ватт, напряжение - 12 Вольт, ток - 4 Ампера. Длина провода - 1.2 метра.

От 1 489 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В 200Вт USB)

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В, 200Вт, USB)

От 2 954 ₽

Инвертор DIGMA DCI-500

Модель DCI-500 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-500 Категория Применения A Выходная мощность 500 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1000 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.22 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.22x0.15x0.06 Вес упаковки (ед)

Инвертор автомобильный 220V 300W - 4000W

Автомобильный инвертор 4000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 4000 Вт Номинальная мощность: 300 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

От 2 900 ₽

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R200 150 Вт с выходом на 1 розетку и USB. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 - 240 В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

От 3 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ