Скидка 17% на Автомобильный Преобразователь Напряжения Инвертор 5000 Вт 12В-220В Fdik Power Inverter Чистый Синус Чистая, Немодифицированная Синусоида

Цена: 21980 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

Инвертор Smart 1000 + Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100

Полная мощность: 1000ВА, Активная мощность: 600Вт, Мин. время автономии: 8 часов (при нагрузке 150Вт), В комплект входит: ИБП (инвертор) Smart 1000 - 1шт Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100 - 1 шт Проводка для подключения АКБ к инвертору - 1шт Отличный ИБП для котлов отопления.

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 34%
Преобразователь напряжения TORSO 12 - 5 В 2 USB 3 А

Преобразователь напряжения TORSO, 12 - 5 В, 2 USB, 3 А Импульсный понижающий преобразователь с выходным напряжением 5В и током 3А для питания и подзарядки широкого спектра устройств с разъемом USB (A Male) от автомобильной сети или другого источника постоянного тока с напряжением от 8 до 24В. -Вес: 57 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 17 -Высота упаковки: 2 -Ширина упаковки: 10 -Объем упаковки: 0.340 -Объем продукта: 0.1995 -Объем бокса: 39.9 -Ширина: 2.1 -Высота: 1.8

- 19%
Инвертор PW-1000 - Eplutus (I31946AV) (24-220) - автомобильный преобразователь инвертор автомобильный

Автомобильный инвертор PW-1000 - Эплютус на 1000 Вт прост в использовании, достаточно подключить его к гнезду прикуривателя и можно начинать им пользоваться. Как работает автоинвертор: автоинвертор преобразовывает 24 v бортового напряжения в 220v. Благодаря такому преобразованию водитель может подключать к питанию автомобиля любые бытовые приборы: Чайники. Микроволновки. Дрели. Насосы. Это самый примерный перечень возможного подключения, который может быть значительно расширен.

От 7 638 ₽

- 10%
AutoExpert Инвертор автомобильный 800W преобразователь напряжения с 12 на 220V A800

AutoExpert Инвертор автомобильный 800W, преобразователь напряжения с 12 на 220V A800. Габариты без упаковки: 250х150х60. Номинальная мощность нагрузки: 800.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.000. Класс товара: Полупрофессиональный. Входное напряжение: 10,5-14,5.

- 21%
Автоинвертор Qumo QAI-902-1000 с 12В на 220В 33796

Автомобильный инвертор – это преобразователь постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В. Данный автомобильные инверторы предназначены для преобразование постоянного тока (12В) в переменный с частотой 50 Гц и напряжением 220В. Для питания инвертора применяется аккумулятор автомобильного типа, для присоединения к клеммам которого прибор комплектуется разъемами-крокодилами. Инвертор рассчитан на работу при уровне напряжения от 10,5 до 15В на входе.

От 4 087 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В 200Вт USB)

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В, 200Вт, USB)

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (48В/4000Вт)

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 48 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя. Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч.

От 126 375 ₽

Главдор Зажим

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Зажим крокодил главдор 50 мм, 20А, набор 4 шт — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 23%
Инверторный блок INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Проверено, исправно Бренд: Samsung Модель ТВ: LE52M87BD R S Партномер: INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправен майн Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

Преобразователь напряжения (инвертор автомобильный) 12В в 220В мощность 500 Вт

Устройство преобразовывает входящий в него постоянный ток от автомобильного аккумулятора в переменный ток 220 В. Инвертор снабжен защитой от перегрузки, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания, перегрузки по мощности и пониженного напряжения. Это делает его использование безопасным почти в любой ситуации. Мощность: 500 Вт.

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 3000W (1500W)

Инвертор напряжения 12-220V UKC 3000W (1500W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт, 12В | C плавным пуском Преобразователь напряжения с 12 В в 220 В с мощностью в 3000Вт и плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств.Основные особенности инвертора:Максимальная мощность 3000Вт и пиковая в 6000Вт позволяет прибору быстро и эффективно

От 9 500 ₽

- 19%
Преобразователь напряжения ACV DC-150 [23024]

Преобразователь напряжения ACV DC-150 [23024] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

ИАТ-1000-2 Автономный транзисторный инвертор Б/У

Автономный транзисторный инвертор ИАТ-1000-2. Назначение ИАТ-1000-2: Преобразование постоянного напряжения –43-72В в переменное напряжение ~220В и электропитания телекоммуникационной аппаратуры различного назначения однофазным стабилизированным напряжением 220В с максимальной выходной мощностью до 1000 ВА. Функциональные возможности ИАТ-1000-2: Инвертор обеспечивает защиту и сигнализацию: - при повышении выходного напряжения; - при повышении тока нагрузки; - при коротком замыкании на выходе инвертора; - при

От 3 044 ₽

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

- 28%
Инвертор с 24 v на 220 v 1500 w

Преобразователь напряжения автомобильный 24/220V (сетевой адаптер, инвертор) AVS 24/220V IN-1500W-24

- 31%
Понижающий преобразователь напряжения (8.6мм х 12.3мм) DC-DC GSMIN AMS1117-3.3 800мА (вход 4.2-10В выход 3.3В) (Синий)

Понижающий преобразователь напряжения (8.6мм х 12.3мм) DC-DC GSMIN AMS1117 800мА (вход 4.2-10В выход 3.3В) (Синий). Тип модуля : линейный стабилизатор Защита : от перегрева и перегрузки; КЗ; блокировка при пониженном Uпит Входное напряжение : 4,2.10 В Выходное напряжение : 3,3 В Выходной ток : 800 мА

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная белая подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и белой подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 31%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2000 Вт -Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В

- 26%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 2А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

От 1 150 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ