Бак Топливный Комплект Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gp-27-Ii

Цена: 1279 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 22%
Бензиновая мотопомпа БМП- 1200/10А

тип двигателя: бензиновый, максимальная производительность: 116 л/мин, объем двигателя: 25.40 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1 л.с., ручной стартер, емкость топливного бака: 0.50 л Бензиновая мотопомпа Калибр БМП-1200/10А 00000057462 мощностью 750 Вт применяется для решения бытовых нужд. Оснащена 2-х тактным двигателем, который обеспечивает производительность до 116 л/мин. Имеет ручку для удобства транспортировки, ножки для устойчивости на любой поверхности. Модель отличается небольшим весом и габаритами.

- 9%
Мотопомпа СТАВР MПБ-80/6620 ГВ 9 л.с. 1100 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 25 м, максимальная производительность: 1100 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 9 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: соединительный патрубок - 2 шт., гайка патрубка - 2 шт., хомут - 3 шт., прокладка - 2 шт., свечной ключ, фильтр, ножки с креплением - 4 шт., вес устройства: 34 кг Высокая производительность: Обеспечивает перекачку большого объема воды за короткий период времени. Автономность: Не нуждается в подключении источников питания. Компактные размеры: Удобно перевозить и размещать в ограниченном пространстве. Малый расход топлива: Дает возможность перекачивать воду на протяжении длительного времени без дозаправки. Низкий уровень шума: Слышен на расстоянии нескольких метров, не нарушая спокойствия окружающих людей.

От 25 370 ₽

- 50%
Обратный клапан мотопомпы Ф80 (3 дюйма) 104010

Клапан обратный мотопомпы (для мотопомп c рукавом 80 мм)

- 17%
Мотопомпа бензиновая LEO LGP40

Мотопомпа для воды LEO LGP40 обладает новым уникальным эргономичным дизайном. Предназначена для перекачки чистой воды с температурой от 2 до 40°C. Применяется в системах водоснабжения и дренажа в промышленности и горном деле городских и сельскохозяйственных объектов, орошения полей и т.п. Комплектация: насос в сборе – 1 шт.; фильтр в сборе – 1 шт.; соединительный штуцер – 2 шт.; о-образное уплотнительное кольцо – 2 шт.; гайка штуцера – 2 шт.; свечной ключ – 1 шт.; вороток для свечного ключа – 1 шт.; лента

От 17 900 ₽

- 16%
Мотопомпа HYUNDAI HY 80 7 л.с. 1000 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Hyundai, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 208 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: мотопомпа, фильтр, комплект фитингов для шланга, инструкция по эксплуатации, упаковка, вес устройства: 29.20 кг

От 21 255 ₽

- 17%
Мотопомпа для воды LEO LGP20A

Мотопомпа для воды LEO LGP20A обладает новым уникальным эргономичным дизайном. Предназначена для перекачки чистой воды с температурой от 2 до 40°C. Применяется в системах водоснабжения и дренажа в промышленности и горном деле городских и сельскохозяйственных объектов, орошения полей и т.п. Комплектация: насос в сборе – 1 шт.; фильтр в сборе – 1 шт.; соединительный штуцер – 2 шт.; о-образное уплотнительное кольцо – 2 шт.; гайка штуцера – 2 шт.; свечной ключ – 1 шт.; вороток для свечного ключа – 1 шт

От 24 300 ₽

- 47%
Стартер для мотопомпы ECO WP-1204C

Ручной стартер для бензиновой мотопомпы ECO WP-1204C - это надежное и безопасное устройство, которое обеспечивает легкое запускание мотопомпы в различных условиях. Изготовленный из качественных материалов, он обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Простота использования и механизм предотвращения обратного хода делают его удобным и безопасным в эксплуатации.

- 20%
Мотопомпа DDE WP250 1.9 л.с. 166.6 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 45 м, производитель двигателя: DDE, максимальная производительность: 166.60 л/мин, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 43 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.90 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, электростартер, емкость топливного бака: 1.10 л, комплектация: руководство по эксплуатации, сетчатый фильтр грубой очистки, патрубок соединительный 2 шт., кольцо зажимное 2 шт., прокладка уплотнительная 2 шт., хомут 3 шт., комплект инструментов, вес устройства: 7.20 кг Мотопомпа предназначена для перекачки пресной чистой или слабозагрязненной воды из колодцев и скважин, открытых водоемов, осушения подвалов, складов и других затопленных помещений. Насосом нельзя перекачивать агрессивные, легко воспламеняющиеся или взрывчатые жидкости (бензин, масла, растворители), морскую воду, а также жидкие пищевые продукты. Насос не предназначен для подачи питьевой воды. Насос не обеспечивает очистку и фильтрацию воды для питья. Употребление такой воды может быть опасно для здоровья.

От 7 197 ₽

- 65%
Сальник CHAMPION GP26-II 1.2 л.с. 130 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Champion, максимальная производительность: 130 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25 мм, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.20 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.70 л, комплектация: емкость для приготовления топливной смеси 1 шт., ключ рожковый 8х10 1 шт., ключ свечной с воротком 1 шт., ключ шестигранный 1 шт., руководство по эксплуатации 1 шт., фильтр всасывающий 1 шт., кольцо уплотнительное патрубка 2 шт., патрубок рукава 2 шт., гайка крепления патрубка 2 шт., хомут крепления рукава 3 шт., рукав всасывающий 1 шт., вес устройства: 7 кг Мотопомпа CHAMPION GP26-II

- 17%
STEHER 600 л/мин мотопомпа бензиновая (WPC-600)

Мотопомпа бензиновая STEHER WPC-600, предназначена для откачки (перекачки) воды из водоемов, подвалов, котлованов, емкостей и т. п. Незаменима для наполнения или смены воды в бассейнах и декоративных прудах. В период весеннего половодья при необходимости быстро откачает воду из подвальных помещений или погребов. Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса, изготовленных из чугуна с добавлением сфероидального графита.

От 13 723 ₽

- 11%
Мотопомпа бензиновая ЗУБР МП-150

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 150 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25 мм, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 430 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 2 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.95 л, комплектация: Помпа бензиновая - 1 шт. Шайба резиновая - 2 шт. Штуцер - 2 шт. Фланец - 2 шт. Хомут - 3 шт. Фильтр - 1 шт. Ключ свечной - 1 шт. Комплект опор с крепежом - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 экз., вес устройства: 7.50 кг Вес: 8 кг; Производительность (max): 150 л/мин; Диаметр входного отверстия: 25 мм; Высота подъема (max): 31 м; Мощность: 1500 Вт

- 10%
Мотопомпа бензиновая MP430

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 20 м, максимальная производительность: 130 л/мин, объем двигателя: 42.70 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 2.50 л.с., ручной стартер, емкость топливного бака: 1.20 л, комплектация: штуцера 2шт; заборный фильтр; хомут 2шт; т-образный свечной ключ; емкость для топливной смеси., вес устройства: 7.40 кг Мотопомпа MP430 – предназначена для перекачки и откачки жидкости. МР430 отличается от обычного насоса мощностью, высокой производительностью, а также способностью перекачивать воду, вдали от источников электроэнергии. Мотопомпа оборудована двухтактным двигателем мощностью 2.5 л/с, имеет возможность перекачивать до 130 л/мин. Небольшой вес 7.4 кг в сочетании с производительностью делает МР430 отличным помощником для перекачки воды на дачах, садовых участках, строительных площадках и многих других объектах

- 40%
Пробка качающего узла мотопомпы 32 мм. с уплотнительным кольцом

Пробка сливная качающего узла мотопомпы в комплекте с уплотнительным кольцом. Диаметр 32 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ