Мотопомпа Бензиновая Скат Мпб-1750С Для Жидкой Грязи

Цена: 116896 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


Мотопомпа Tsunami WP-25 C

Двигатель Бензиновый 2-х тактный Мощность, КВт 1.3 Мощность, л.с. 1.8 Емкость топливного бака, литр 1.2 Объем двигателя, см3 43 Количество цилиндров 1 Тип запуска Ручной Тип помпы (назначение) Для слабозагрязненной Производительность, л/мин 140 Высота всасывания, м 8 Диаметр выходящего отверстия, мм 25 Диаметр входящего отверстия, мм 25 Максимальный напор, м 30 Вес 7.5, кг

- 2%
Мотопомпа ELITECH МБ 800Д80Г 6.5 л.с. 800 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: сильнозагрязненная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 800 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 6.50 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: патрубок для рукава - 2 шт., гайка патрубка накидная - 2 шт., прокладка - 2 шт., фильтр всасывающий - 1 шт., хомут - 2 шт., ключ свечной - 1 шт., руководство по эксплуатации - 1 шт , вес устройства: 36 кг Мотопомпы Elitech МБ 800 Д 80 Г это надежные, отличающиеся долговечностью агрегаты, которые рассчитаны на частое и интенсивное применение. Применение: Мотопомпа Элитек МБ 800 Д 80 Г предназначена для выполнения операций по перекачиванию воды. Она может быть полезной в разных ситуациях. Чаще всего это устройство эксплуатируется при поливе, при осушении прудов и подвалов. С задачами оно справляется максимально эффективно, позволяя получать нужные результаты за относительно короткое время.

Мотопомпа дизельная скат МПД-1200Е для грязной воды

Мотопомпа дизельная скат МПД-1200Е для грязной воды Brand: скат Артикул 49970

От 114 218 ₽

- 36%
Мотопомпа Denzel PX-50 7 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Denzel, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3 л, комплектация: мотопомпа - 1 шт; фильтр всасывающий - 1 шт; штуцер 2 - 2 шт; комплект инструментов - 1 шт; комплект хомутов - 1 шт; руководство по эксплуатации с гарантийным талоном - 1 шт, вес устройства: 24.50 кг Бензиновая мотопомпа для чистой воды Denzel PX-50 99201 производительностью 600 л/мин, с двигателем мощностью 7 л. с. и штуцерами диаметром 2 дюйма, обеспечивает напор до 30 м и глубину всасывания до 8 м. Применяется для откачивания воды из бассейнов, водоемов, затопленных подвалов и складских помещений. Подходит для подачи воды на участок или в систему полива, может использоваться для проведения коммунальных, промышленных и строительных работ.

От 11 544 ₽

- 55%
Стартер для мотопомпы Huter MPD 80

ручной стартер, комплектация: Ручной стартер в сборе (Крышка стартера, шнур, рукоятка, катушка, пружины кулачка, кулачки, шпилька, стопорное кольцо, кулачковый механизм, болт М6*15 Ручной стартер для бензиновой мотопомпы Huter MPD 80 - это надежное и безопасное устройство, которое обеспечивает легкое запускание мотопомпы в различных условиях. Изготовленный из качественных материалов, он обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Простота использования и механизм предотвращения обратного хода делают его удобным и безопасным в эксплуатации.

От 1 042 ₽

- 23%
Фильтр всасывающий 1 (GP25-II;GP26-II;GP27-II) Champion арт.C2514 №690

Фильтр всасывающий 1 (GP25-II) Выполняет функцию очистки всасываемой воды от песка и других взвесей, защищая механизм изделия от загрязнения и продлевая срок его эксплуатации. Фильтр легко прочистить, а также выполнить его монтаж и демонтаж. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.Диаметр подсоединения 1.

- 61%
Мотопомпа бензиновая Electrolite TB-50 36 м3/ч 50 мм 55 л. с для химической жидкости

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Упаковка, инструкция по эксплуатации, фильтр всасывающий (храповик) комплект хомутов, свечной ключ, вес устройства: 22 кг Мотопомпа ELECTROLITE TB-50 для перекачивания химической жидкости с агрессивной средой. Единственная мотопомпа с насосной частью из твердого, износостойкого, ударопрочного термопласта обладающего повышенной стойкостью к агрессивным жидкостям. Насосная часть позволяет перекачивать морскую воду, химикалии (жидкие удобрения, противогололёдные реагенты и прочее.) Данная мотопомпа подходит для перекачки дизельного топлива и прочих химических агрессивных жидкостей, которые не могут перекачивать обыкновенные

- 20%
Мотопомпа Кратон GWP-80 4.9 л.с. 1000 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 4.90 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Комплектация: Фильтр сетчатый — 1 шт. Хомут — 3 шт. Гайка накидная — 2 шт. Прокладка — 2 шт. Штуцер — 2 шт. Ключ свечной с удлинительным рычагом — 1 шт. Опора с гайкой — 4 шт. Инструкция по эксплуатации — 1 шт., вес устройства: 23 кг Мотопомпа бензиновая представленная брендом Кратон GWP-80 предназначается для перекачки воды. Применяют ее в различных отраслях хозяйства, в промышленности. С ее помощью орошают и подают воду к земле на полях и садах, перекачивают воду с искусственных и природных источников, производят осушивание. Для перекачки используется чистая вода, без твердыхмеханических примесей. При систематическом использовании и правильном уходе обладает длительным сроком службы. Рама мотопомпы изготовлена из стальной трубы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ