Балансировочный Клапан Ручной Valtec Vt019n04 Муфтовый (Вр/Нр) Ду 15 (1/2")

Цена: 1100 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровой 1v 40 TR-TB серый (4)

Кран шаровой для радиаторов прямой TEBO technics является запорной арматурой, предназначен для подключения радиаторов по возвратному (из радиатора) теплоносителю, выполняет роль запорного клапана (детонтора). Необходим для безопасного демонтажа радиатора и отключения радиатора от системы отопления по возвратной магистрали. Не предназначен для регулирования потока.

- 20%
Задвижка PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

Кран шаровый Aquasfera 1006 латунь с накидной гайкой

Номенклатурный номер: 007-7394 Бренд: Aquasfera Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение, Санитарные узлы Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: внутренняя резьба/американка Тип затвора Тип затвора Характеризует способ управления и тип органа управления крана: рычаг Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип

- 39%
Регулятор давления поршневой латунь с манометром 1/2

Регулятор давления торговой марки Aquasfera предназначен для автоматического понижения давления в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения (ХВС, ГВС) и отопления. Регулятор поддерживает постоянное заданное давление после себя (с возможностью ручной настройки предела давления) в статическом и динамическом режиме независимо от изменения давления в сети.

От 1 339 ₽

Кран шаровой FM 1/2 B гайка-штуцер бабочка AQUALINK

Никелированные шаровые краны AQUALINK – это запорная арматура высокого качества, обладающая усиленным корпусом, из латуни ЛС59-2 (CW617N). Класс герметичности «А». Шар, шток и гайка выполнены из латуни ЛС59-2 (CW617N). Кольца седла и сальникового уплотнения выполнены из фторопласта, гарантирующего высокий уровень герметичности.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 915 латунь

Кран применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам крана. Использование крана в качестве регулирующей арматуры не допускается.

Кран шаровой угловой Kaiser Black 261Bl-1/2х3/4

Производитель: Kaiser Кран шаровой угловой для соединения с резьбовыми элементами в системах холодного и горячего водоснабжения. Характеристики: Материал: латунь; Цвет: черный; Тип подводки: 1/2 х 3/4 Диапазон температур: от -20°C до +120°C Соединение: наружная/наружная резьба; Рабочее давление: 10 бар Корпус изготовлен из латуни марки CW617N

Регулятор давления под манометр 1

Редуктор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, водяного отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам редуктора. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редуктора также не превышает настроечное.

От 3 129 ₽

Кран шаровый STOUT SVB-0014 латунь с фильтром

Шаровые краны STOUT - это современное запорное оборудование, предназначенное для монтажа в системах отопления, водоснабжения и других инженерных системах. Их конструкция позволяет быстро и надежно перекрывать поток жидкости, что делает их незаменимыми в различных сферах применения. Шаровые краны STOUT изготавливаются из высококачественной латуни, которая обеспечивает прочность и долговечность оборудования. Они имеют компактные размеры и могут устанавливаться в ограниченном пространстве.

- 18%
Редуктор давления ITAP 361 (3610012) муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Если вы ищете надежный редуктор давления, то ITAP 361 – это именно то, что вам нужно! Этот редуктор поршневого типа имеет выходы и внутреннюю резьбу, а также выход для манометра, что позволяет контролировать давление в системе. ITAP 361 предназначен для стабилизации давления как на входе, так и на выходе, что особенно полезно, если давление в системе нестабильно или слишком высоко.

От 1 100 ₽

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK20N200GP размер резьбы G 3/4”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоуправлением для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

Редуктор давления FAR FA283512 муфтовый (ВР/НР) Ду 15 (1/2

Редуктор давления с манометром FAR 1/2 ВР-НР. Стандарт качества продукции FAR подтверждён большим количеством влиятельных агентств, признанных по всему миру. Вдобавок к этому, FAR недавно получил статус «проверенный экспортёр», подтверждающий итальянское происхождение продукции, сырья и всех комплектующих. Все сырье, используемое при производстве, имеет гарантии качества.

От 11 490 ₽

Редуктор давления мембранный с манометром 3/4

* Макс. рабочее давление на входе: 16 бар * Максимальная рабочая температура: +60°С * Диапазон регулировки давления на выходе: 1 – 6 бар * Заводская настройка: 3 бара

Насадка присоединительная Uno Ду 15 G 3/4 HP

раздел: оборудование для монтажа, Вес упаковки, кг: 0.432, Объём упаковки, (м3): 0.000301, Длина упаковки, (мм): 69, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм): 125

От 7 084 ₽

Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной наружный-внутренний1

Видео Общее Артикул 03000175 Серия OREGON (300) Модель 3000175 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ Тип полнопроходной Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 64 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг 1 усиленный

От 4 503 ₽

Редуктор давления поршневой Ду 15 Ру 16 Рн2-16 SantechSystem

Регулятор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам регулятора.Регулятор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после регулятора также не превышает настроечное.

Кран шаровый 1 1/2

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 25 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

От 2 235 ₽

- 28%
Кран шаровый 1/2

Усиленная конструкция корпуса. Качественные уплотнители поворотного шара. Оптимальное сочетание цены и качества. Самый долгий срок службы. Корпус крана выполнен из латуни марки CW617N. Нормативныйсрок службы 30 лет. Поверхность затворного шара покрыта хромом с последующей алмазной полировкой, что исключает преждевременный износ седельных колец. Тефлоновое (PTFE) седельное кольцо, контактирующее с шаром, выдерживает температурный режим от -25 С до +150 С.

- 42%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Материал корпуса, гайки накидной полусгона – латунь CW617N, никелированная. Материал уплотнителя – PTFE+C+EM. Максимальная температура рабочей среды – до +120°С. Номинальное рабочее давление – 4,0 МПа. Резьба – внутренняя/наружная. Типоразмер – 1/2. Пропускная способность (полное открытие) – 17,7 м3/час. Оснащён рукояткой-бабочкой (силумин с эпоксидной окраской). Цвет - белый. Средний полный ресурс – 55 000 циклов. Тип управления – полнопроходной. Класс герметичности затвора – А.

- 21%
Вентиль ручной прямой ITAP 294 1/2

Itap 294 1/2 Вентиль регулирующий линейный прямой. Используются со стальными трубопроводами или, совместно с соединителем Itap-Fit®, с медью, перекрестно-сшитым полиэтиленом (PeX) или полибутиленом. Корпус никелированная латунь. Максимальная рабочая температура:110°C Резьба: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228) Вентиль регулирующий ручной предназначен для плавного регулирования расхода теплоносителя в отопительных системах.

Мембранный редукционный клапан DPRV ДУ20 ВР 3/4

Клапан редукционный SANEXT DPRV является регуляторам давления прямого действия «после себя» и предназначен для снижения и поддержания давления за клапаном с учетом предварительно заданного значения. Редуктор давления SANEXT DPRV предназначен для применения в системах горячего и холодного водоснабжения, в т.ч. хозяйственно-питьевого, а также на подпитке систем отопления. В корпусе клапана имеются штуцеры 1/4 для подключения манометра (с двух сторон)

От 5 033 ₽

Кран шаровый для шланга ЗУБР 51216 латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 - 3/4 дюйм -Ручка: бабочка -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект поставки

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ