Скидка 10% на Барокамера Для Автосервиса / Устройство Для Проверки Свечей Зажигания Под Давлением

Цена: 8990 ₽

Еще скидки на Оборудование Для Автосервисов


- 25%
Ручной насос для перекачки жидкости 13.5×4.3 см V 0055 м³

Ручной насос предназначен для перекачивания различных жидкостей, таких как вода, масло, топливо и другие. Его размеры составляют 13.5x4.3 см, а объем - 0.055 м?. Насос изготовлен из качественных материалов, обеспечивающих его прочность и долговечность. Благодаря простой конструкции, насос легко использовать и обслуживать, а также он не требует подключения к электричеству или другим источникам энергии.

Шланг для перекачки топлива

Шланг произведен на ПАО «БалаковоРезиноТехника» БРТ Официальный поставщик на автоконвейеры ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа. масло-бензостойкость нержавеющие хомуты устойчивость к перепадам температур гибкость шланга при отрицательных температурах. Шланг имеет толстые стенки и не подвержен заломам в месте перегиба. Поможет грамотно откачать топливо или антифриз из канистры и заправить емкость автомобиля, мотоцикла, лодки, мотоблока, бензопилы и многих других моторных устройств, не проливая топливо на сами устройства, на

Шланги заправочные 348 RYB 500-2500Psi 120см комплект 3шт 1/4 R12

Комплект заправочных шлангов 120 см- 3 штуки. Шланги подсоединяются к вакуумным насосам, баллонам, манометрическим коллекторам. Резьба 1/4 500~2500Psi. R12, R22, R502 Страна: Китай

Шланг подкачки м/к внутреннего колеса бронь 25 см

Шланг подкачки межколесный гибкий служит для подкачки внутреннего спаренного колеса у коммерческого грузового транспорта. Длина: 250 мм Материал: Резина Сделано в России

- 62%
Груша для перекачки технических жидкостей диаметр шланга 10 мм.

Насос груша для перекачки технических жидкостей. Диаметр шлангов 10 мм. Универсальный ручной топливный насос идеально подходит для перекачки топлива, он может перекачивать любые жидкости, такие как бензин, масло, вода, дизельное топливо, антифриз, тосол, и т. д. Внутренний диаметр подсоединяемых шлангов 10 мм. Шланги в комплектацию не входят. Ручной насос груша подходит для автомобилей, мотоциклов, грузовиков, квадроциклов, для лодочных моторов.

- 30%
Пескоструй Булат ПС-27

“Булат” ПС-27 - мини пескоструй для домашнего использования Имеет резервуар для абразива на 27 литров. Для практичных мастеров и тех, кто только пробует пескоструйную обработку. Удалит старый лак и краску; Подготовит к покраске и антикоррозийной обработке; Снимет слой ржавчины или окалину с инструментов; Подойдет для матирования стекла и зеркал. Важно! Для работы пескоструя нужен компрессор производительностью от 100 до 700 л/мин. Оптимальный режим для матирования стекла - 200-350 л/мин.

Резина маслобензостойкая 300х300 3мм

Пласты МБС-резины технические применяются для изготовления резиновых изделий, работающих в воздушной среде, емкостях, инертных газах, кратковременное воздействие масел на нефтяной основе, растворителей, бензина. Служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов. Класс: 2 – резиновая пластина. Вид: Ф – формовая пластина. Тип: 1 – без тканевой подкладки.

00011001 Зеркало инспекционное (нерж.) сталь россия

Категория: ручной инструмент. Зеркало инспекционное (нерж.) сталь россия

- 17%
JTC-CP210 Набор соединителей (гидроцилиндр 1/4

Набор соединителей (гидроцилиндр 1/4, шланг 1/4) JTC /1/10/100 JTC-CP210. Гидроцилиндр: 1/4” NPT (CP211). Шланг: 1/4” NPT (CP212). Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 100 шт. Габаритные размеры: 90/25/25 мм. (Д/Ш/В) Вес: 128 гр.

От 2 369 ₽

- 45%
Грузики балансировочные для литых дисков набор

Набор набивных грузиков для литых дисков 10гр, 15гр, 20гр, 25гр, 30гр,35гр,40гр,45гр,50гр+60гр лента-по 5 штук.

- 17%
NO NAME 4004 Упор противооткатный пластиковый 473х205х200мм

Производитель: NO NAME Артикул (номер детали): 4004 Упор противооткатный пластиковый 473х205х200мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 970 ₽

Установка для мойки деталей NORDBERG с подогревом закрытая NW150

Установка для мойки деталей с подогревом, закрытая (Мойка деталей) с электрическим насосом, объем 90 л NORDBERG NW150 Размер емкости 560x650x280 мм Габаритные размеры 610x790x1710 мм Объем емкости 90 л Электропитание 220 В, 50 Гц Предназначена для очистки деталей и агрегатов автомобилей физико-химическим путем при помощи циркулирующего моющего раствора на водной и щелочной основе. Подогрев раствора для комфортной работы. Прочные перчатки для защиты рук оператора.

Емкость мерная для заливки масла 6л с крышкой Forsage F-887C006

Емкость мерная для заливки масла 6л с крышкой Forsage F-887C006

От 1 722 ₽

HOEGERT Трубогиб механический

Трубогиб для гибки медных и алюминиевых труб Hogert Technik угол до 180 градусов HT1P630 используется при установке систем центрального отопления и работе с автомобильными тормозными системами. Позволяет изгибать трубы под углом до 180°, не раздавливая их. Индикатор угла изгиба трубы Изгиб трубы 0-180° Прочные стальные эргономичные ручки с противоскользящим покрытием предотвращают выскальзывание инструмента из руки при работе Диаметры труб: 1/4, 5/16, 3/8, 6,3 мм, 8 мм, 10 мм .

Упор противооткатный STVOL SCH04 165х8х7 см 2 шт.

Противооткатное устройство (башмак, упор) STVOL позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях. Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.).

- 10%
Барокамера для автосервиса / Устройство для проверки свечей зажигания под давлением

Устройство для проверки свечей зажигания под давлением. Данная камера позволяет провести тестирование свечей зажигания на: - герметичность корпуса свечи; - на пробой изолятора; - проверка правильности искрообразования; Диагностика работоспособности свечи происходит в барокамере при избыточном давлении воздуха до 12 атмосфер. В камере имеется два отверстия с резьбой для парного тестирования свечей зажигания. Прибор подходит для проверки свечей зажигания с резьбами М12х1.25 М14х1.25 М18х1.5 Внимание!

Ручной насос для заправки холодильного масла WIPCOOL R2 (PCO-2)

Ручной насос для заправки холодильного масла WIPCOOL R1 (PCO-2) исключает возможность попадания воздуха и влаги в холодильную систему во время заправки или извлечения масла из картера компрессора.

От 9 188 ₽

Наконечник ROCKFORCE для подкачки шин 9мм

Наконечник для подкачки шин ROCKFORCE угловой. Оснащен надежным зажимом (клипсой). Подходит для шлангов пистолетов подкачки и воздушных шлангов с внутренним диаметром, равным диаметру соединения «ёлочка» - 9 мм.

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

Шприц маслозаливной 500 мл arnezi r7404050

Производитель ARNEZI Код производителя R7404050 Раздел Автозапчасти Номер R7404050

От 1 220 ₽

Поддон магнитный JTC-3725A для хранения крепежных элементов диаметр 167мм

Поддон магнитный JTC-3725A Предназначен для хранения различных крепежных элементов: болтов, гаек, винтов, гвоздей, шайб и других деталей. Предотвращает выпадение деталей даже в перевернутом состоянии. Применение поддона для хранения крепежных элементов создав дополнительное удобство во время выполнения различных ремонтных работ.

Резина маслобензостойкая 200х300 4мм

Пласты МБС-резины технические применяются для изготовления резиновых изделий, работающих в воздушной среде, емкостях, инертных газах, кратковременное воздействие масел на нефтяной основе, растворителей, бензина. Служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов. Класс: 2 – резиновая пластина. Вид: Ф – формовая пластина. Тип: 1 – без тканевой подкладки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ