Резина Маслобензостойкая 200Х300 4Мм

Цена: 576 ₽

Еще скидки на Оборудование Для Автосервисов


- 62%
Груша для перекачки технических жидкостей диаметр шланга 10 мм.

Насос груша для перекачки технических жидкостей. Диаметр шлангов 10 мм. Универсальный ручной топливный насос идеально подходит для перекачки топлива, он может перекачивать любые жидкости, такие как бензин, масло, вода, дизельное топливо, антифриз, тосол, и т. д. Внутренний диаметр подсоединяемых шлангов 10 мм. Шланги в комплектацию не входят. Ручной насос груша подходит для автомобилей, мотоциклов, грузовиков, квадроциклов, для лодочных моторов.

Тестер автомобильный Sparta 6-24 В 110 мм металлический корпус

Используйте пробник для индикации напряжения постоянного тока в автомобиле. Инструмент имеет корпус с контактной остроконечной иглой и зажим «крокодил».Контакт с данным зажимом следует подключать к корпусу машины.

Стенд для ремонта двигателей кантователь 340 кг. ARNEZI R7001101

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7001101 Стенд для ремонта двигателей, кантователь 340 кг. ARNEZI R7001101 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

- 29%
Автомобильный Комплект автономный тестер катушек (v2) для автосервиса

Данное оборудование предназначено для качественного тестирования любых модулей и катушек зажигания (одиночные катушки, ИКЗ, DIS). Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ. Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

OMBRA A90050 1шт Поддон для слива масла 55641 8 л пластик 515 х 390 х 140 мм

Поддон для слива масла Ombra A90050 55641 (8 л, 515х390х140 мм) широко применяется во время обслуживания автомобилей. Устройство позволяет производить сбор технических жидкостей, максимальный объем составляет 8 литров. Преимущества Ombra A90050: Узкий носик Ombra A90050 обеспечивает удобство слива жидкостей; Удобство переноски; Качественное исполнение; Долгий срок службы. Технические характеристики поддона Ombra A90050: Материал: пластик Объем: 8 литров.

Резина маслобензостойкая 300х300 1мм

Пласты МБС-резины технические применяются для изготовления резиновых изделий, работающих в воздушной среде, емкостях, инертных газах, кратковременное воздействие масел на нефтяной основе, растворителей, бензина. Служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов. Класс: 2 – резиновая пластина. Вид: Ф – формовая пластина. Тип: 1 – без тканевой подкладки.

Насос ручной рычажный телескопический ROCKFORCE RF-490A

Насос ручной рычажный телескопический с краником предназначен для перекачивания масел, им подобных нефтепродуктов и прочих жидкостей.

От 4 804 ₽

- 15%
Ремонтное сиденье на колесах ABC работникъ с регулировкой высоты AB600

Ремонтное сиденье на колесах ABC работникъ с регулировкой высоты AB600 предназначено для удобной работы около автомобиля. Имеет мягкое сиденье с поролоновой набивкой и рычаг регулировки высоты. Мобильность сидения обеспечивается наличием 5-ти колес, расположенных по периметру основания, что обеспечивает быстроту перемещения по рабочей зоне. В конструкции данной модели предусмотрен открытый лоток в основании табурета для хранения и транспортировки необходимого инструмента.

От 9 699 ₽

Масленка-нагнетатель пластиковая с жестким наконечником 250мл

Масленка-нагнетатель пластиковая с жестким наконечником 250мл ANROKEY. Масленка-нагнетатель применяется для смазки жидкими смазками агрегатов и узлов автомобиля, а так же различной техники. Удобна в применении, когда есть необходимость смазать глубоко расположенные рабочие узлы. Благодаря не большим габаритам, масленка удобна при использовании в труднодоступных местах. Наличие курка позволяет дозировать подачу масла.

Тестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006

Тестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006

От 1 140 ₽

- 50%
Вакуумная присоска для крепления с кольцом d 11см

Вакуумная присоска для крепления с кольцом Диаметр: 11см; Вид: Инструмент для удаления вмятин; Размер: 14 см x 11 см x 4 см; Размер упаковки: 13 см x 12 см x 5 см; Страна производителя: Китай.

- 15%
Адаптер для заправки - переходник под горловину дизельного бака евро стандарта

Насадка-переходник заправочной горловины для пистолета дизельного топлива на заправках. Материал устойчив к дизелю, маслу, бензину Совместим с большим числом автомобилей.

Установка для мойки деталей NORDBERG с подогревом закрытая NW150

Установка для мойки деталей с подогревом, закрытая (Мойка деталей) с электрическим насосом, объем 90 л NORDBERG NW150 Размер емкости 560x650x280 мм Габаритные размеры 610x790x1710 мм Объем емкости 90 л Электропитание 220 В, 50 Гц Предназначена для очистки деталей и агрегатов автомобилей физико-химическим путем при помощи циркулирующего моющего раствора на водной и щелочной основе. Подогрев раствора для комфортной работы. Прочные перчатки для защиты рук оператора.

- 30%
Насос для перекачки топлива 40 л / мин. 12V d - 51 мм с фильтром хром 35А

Насос погружной центробежный AT предназначен для перекачки технических жидкостей (дизельное топливо, керосин, антифриз, тосол и пр.) из различных ёмкостей с узкой горловиной. Медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией, имеется кнопка вкл/выкл на шнуре, качественные, изолированные крокодилы для подключения к АКБ. Встроенная защита от замыкания. Торцевая часть, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

- 15%
Компрессометр для двигателя АвтоDело 40068

Компрессометр бензиновых двигателей автодело предназначен для измерения давления в цилиндрах двигателей. В комплекте: - Большой манометр с легкочитаемой шкалой и клапаном сброса давления. - Прямая и изогнутая стальные трубки с резиновыми конусными насадками. - Гибкий резиновый шланг с резьбовым наконечником М14х1.25. - Переходники с резьбами М10х1.0, М12х1.25, М18х1.5 - Поставляется в пластиковом кейсе.

От 1 965 ₽

Захват для правки кузова две функции 3т продольное 2т поперечное усилие АвтоDело 40143

Зацеп для правки кузова автодело применяются в составе стапелей при восстановлении геометрии кузовов автомобилей. Конструкция захватов для правки кузова рассчитана на приложение значительных усилий. Изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах) из стали 45 и защищен от коррозии цинковым покрытием. Рабочее усилие захвата 3000 кг. Поперечное усилие 2000 кг.

Емкость мерная для заливки масла 6л с крышкой Forsage F-887C006

Емкость мерная для заливки масла 6л с крышкой Forsage F-887C006

От 1 722 ₽

- 10%
Барокамера для автосервиса / Устройство для проверки свечей зажигания под давлением

Устройство для проверки свечей зажигания под давлением. Данная камера позволяет провести тестирование свечей зажигания на: - герметичность корпуса свечи; - на пробой изолятора; - проверка правильности искрообразования; Диагностика работоспособности свечи происходит в барокамере при избыточном давлении воздуха до 12 атмосфер. В камере имеется два отверстия с резьбой для парного тестирования свечей зажигания. Прибор подходит для проверки свечей зажигания с резьбами М12х1.25 М14х1.25 М18х1.5 Внимание!

- 10%
VERTUL Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров 21пр. VR50061

VERTUL Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров 21пр. VR50061

От 4 540 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ