Бензиновый Двигатель Lifan 170f D20 7А, 7 Лс

Цена: 15100 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 16%
Карбюратор с подкачкой 168F

Карбюратор с подкачкой 168F в сборе с бензокраном

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G390F (I type) D25.4 (13л. с 389куб. см вал 25.4мм ручной старт)

Номинальная мощность, кВт 8.2 Вес (нетто), кг 31 Рабочий объём, см3 389 Максимальное количество оборотов/мин 3600 Обороты холостого хода, об/мин 1800 ±150 Длина вала, мм 72,3 Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый Объем масла в двигателе, л 1.1 Запуск Ручной старт Крутящий момент 25,1 Н. м/2500 об. мин. Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 64 Емкость топливного бака, л 6.5 Тип вала I type Диаметр вала, мм 25.4 Катушка освещения Отсутствует Наличие редуктора Отсутствует Расположение вала

От 24 400 ₽

- 19%
Двигатель Briggs & Stratton 750 Series

4-х тактный бензиновый двигатель для виброреек и вертикуттеров-аэраторов, культиваторов Крот , мотоблоков, подметально-уборочных машин Champion GS 5562, Huter SGC-4100S, американской компании Briggs&Stratton с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. В его конструкции применяется верхнее расположение клапанов (OHV), надежный карбюратор, удобство регулирования и ремонта, устойчивость к перегрузкам.

От 20 990 ₽

- 44%
Двигатель VERTON GARDEN BS-220 с бумажным фильтрующим элементом

Двигатели Verton Garden BS — это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением распределительного вала. Двигатели BS созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. Двигатели разработаны для установки на мототехнику различного уровня. Подходят для такого оборудования, как: мотоблоки, культиваторы, мотобуксировщики (мотособаки)

Двигатель ЕСО-700 7л/с

Двигатель ЕСО-700 7л/с - это бензиновый двигатель, который предназначен для использования в различных видах мототехники. Он обладает мощностью в 7 лошадиных сил, что делает его отличным выбором для мотоблоков, мотокультиваторов и других видов техники, требующих достаточной мощности. Одним из ключевых преимуществ данного двигателя является его диаметр вала шкива, который составляет 20 мм. Это обеспечивает легкую установку и совместимость с различными видами мототехники.

От 7 950 ₽

- 29%
Поршень для мотоблока с двигателем 182F

Поршень подойдет для 4х-тактных двигателей внутреннего сгорания (мотоблок, мотопомпа, генератор, культиватор) c типом двигателя 182F (11 л. с). Диаметр поршня 81,9 мм. Высота 66,4/48,8 мм. Диаметр отверстия под палец 20 мм. Поршень выполнен из алюминия. Комплектация 1 голый поршень, без колец.

Бензиновый двигатель CHAMPION G043HTF-II 1.7 л.с.

Сварочная горелка TECH TS 20 предназначена для аргонодуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG/WIG) на токах до 250 А. Горелки серии TECH отличаются идеальным соотношением характеристик, необходимых для профессиональной эксплуатации (надёжность, долговечность, высокая производительность), комфортного использования и уникального дизайна ТМ «Сварог» .

От 8 514 ₽

- 60%
Бензиновый двигатель DAMAN DM 106 Р20 ( двигатель для мотоблока 65 л. с.)

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 6.50 л.с., мощность: 4 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, производитель совместимых моделей: DAMAN, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый DAMAN 106P(20) (аналог 168F-2 6,5л. с. шкив 20мм) может быть установлен на многие мотокультиваторы, мотоблоки либо другие виды мототехники требующие достаточной мощности в 6,5 л. с. Диаметр вала шкива 20мм . Двигатель подойдет на мотоблоки Нева, Крот, калуга, ока, кавди, brait, forza, champion, кама, carver. Модель 168F-2Мощность (л. с.) 6,5 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 20 Количество цилиндров двигателя (шт.) 1 Диаметр цилиндра (мм) 68 Ход поршня (мм)

Двигатель ENIFIELD DBG 7020 (7 л. с. 20мм вал)

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 7 Мощность (кВт): 5,15 Объем двигателя, см³: 210 Система запуска: ручная Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты без упаковки, мм: 390х350х360 Расход топлива, г/кВт*ч: 395 Ход поршня, мм: 55 Диаметр цилиндра, мм: 70 Расположение вала: горизонтальное Система зажигания: бесконтактная полупроводниковая Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 5.15 Max крутящий момент , Н*м / об.

От 7 599 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC1P70FA (P type) D25 (5л. с 196куб. см вал 25мм ручной старт)

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 5 Мощность (кВт): 3,6 Объем двигателя, см³: 196 Система запуска: ручная Емкость топливного бака, л: 1 Габариты без упаковки, мм: 385x358x278 Ход поршня, мм: 51 Диаметр цилиндра, мм: 70 Расположение вала: вертикальное Max крутящий момент , Н*м / об. в мин: 10.5/2500 Катушка освещения: нет Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм)

- 14%
Двигатель 10 л. с. гор. вал 1450 Snow Series 306 см. куб. Briggs & Stratton

Двигатель 1450 Snow Series специально разработан для запуска в самых сложных зимних условиях. Благодаря проверенной способности запускаться при температуре до -29°C, глушителю Super Lo-Tone с проволочной сеткой и удобным органам ручного управления, этот двигатель для снегоуборщиков поможет вам быстро и легко выполнить работу. Двигатель бензиновый XR1450 имеет мощность 10 л. с. и рабочий объем 306 куб. см, отличается высокой надежностью в эксплуатации.

От 50 000 ₽

- 30%
Бензиновый 2-х тактный двигатель бест тулс(52см/326л. с)

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для триммера, для мотобура, мощность: 3.26 л.с., мощность: 2.40 кВт, количество тактов: 2х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 52 см³, емкость топливного бака: 1 л Двигатель: 2-х тактный Объем двигателя: 52сс Мощность 2,4кВт/3,26 л. с. Может использоваться как двигатель для бензокосы, мотобура, лодочного мотора, культиватора, насоса и другой садовой техники.

Бензиновый двигатель CHAMPION G033HTF-II 1.22 л.с.

Описание двигателя CHAMPION G033HTF-II Двигатель CHAMPION G033HTF-II - модель средней мощности для использования на триммерах и другой садовой технике. Объем топливного бака рассчитан на 0,9 л. бензина. Вес двигателя составляет 3,9 кг. Благодаря использованию кожухов из пластика весовые параметры снижены, что способствует улучшению производительности. Особенности CHAMPION G033HTF-II Легкий 2-х тактный одноцилиндровый двигатель Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к

От 7 790 ₽

- 41%
Двигатель бензиновый BRAIT 235P20 PRO (8лс диаметр 20мм длина вала 616 мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 8 л.с., мощность: 5.90 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 225 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель, Вт — 1-цилиндровый, 4-тактный Диаметр вала(мм) — 20мм Запуск — ручной Мощность (Вт) — 8 л. с Объем бака л — 6,5 л Объем масла в картере, л — 1,1 л Рабочий объем, см3 — 230 куб. см Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

- 28%
Двигатель Стирлинга на черной подставке 100х100х190 мм

Настольная модель теплового двигателя Стирлинга. Это прекрасная модель, которая наглядно демонстрирует превращение тепловой энегрии в механическую Для запуска двигателя необходимо заправить спиртовку горючей жидкостью (лучше всего спиртом), поджечь и установить под нагревательный элемент. Дать какое-то время, чтобы элемент прогрелся (около минуты) и придать вращение главному валу. Двигатель запустится и будет разгоняться по мере прогрева нагревательного элемента от спиртовки.

От 8 590 ₽

- 52%
Стартер ручной бензинового двигателя подходит для газонокосилки с двигателями Briggs & Stratton 450E 500E 550E 575E 593959 147086 125 / 140cc куб. см

Стартер ручной бензинового двигателя подходит для газонокосилки Briggs & Stratton 450E 500E 550E 575E 593959 147086, 125 / 140cc куб. см

От 1 450 ₽

- 25%
Двигатели для бензо-техники Sturm! GE168-19Q

Бензиновый двигатель Sturm! GE168-19Q используется для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы.

- 31%
Крышка картера двигателя BR-168F-2170F (BR202P-220P) (подходит для двигателей Lifan Honda Brait мощностью от 4 до 78 л. с.) на мотоблок снегоуборщик мотобуксировщик виброплиту

Крышка картера двигателя BR-168F-2,170F (BR202P-220P) (подходит для двигателей Lifan, Honda, Brait мощностью от 4 до 7,8 л. с.) на мотоблок, снегоуборщик, мотобуксировщик, виброплиту

Двигатель бензиновый ZONGSHEN NP 130 1T90QW131

Серия Zongshen NP, как и Zongshen NH, появилась в ассортименте компании несколько лет назад. Принципиальное отличие между ними фактически только одно — Zongshen NP представляют собой двигатели с вертикальным расположением вала.Технически это, конечно, абсолютно разные конструкции, но мощность, крутящий момент и ряд других характеристик у этих двигателей полностью совпадают. Назначение обеих линеек сходно — использование на лёгкой технике бытового уровня.

От 20 804 ₽

Двигатель GREEN FIELD GF168-1R

Описание двигателя GREEN FIELD GF168-1R Двигатель GREEN FIELD GF168-1R - самый популярный и недорогой двигатель для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Ока и мотокультиватора Крот. Двигатель GREEN FIELD GF168-1R (аналог Honda GX200) идеально подходят для установки на мотоблоки Российского производства. Мощности 6,5 л.с. хватает для выполнения всех операций для обработки почвы, езды на тележке, кошения травы и уборки снега. Двигатель оснащен датчиком уровня масла, т.е.

От 13 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ