Бита Двусторонняя Ph2-Ph2 Мастер (3 : 50) Практика 776-355 15505220

Цена: 412 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 17%
Бита HEX H10х30мм 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: HEX10 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: внешний шестигранник (HEX)

Биты для шуруповертов HYUNDAI PZ-3 25mm TIN 2шт 203127

Биты для шуруповертов Hyundai PZ-3 25mm TIN 2шт 203127

- 28%
Насадка SPLINE M6 30mm TOPTUL (FSFA1206)

Насадка SPLINE M6 TOPTUL с шестигранным хвостовиком для заворачивания/выворачивания винтов со шлицом в форме 12-лучевой звезды. Рекомендуется для профессионального использования. Присоединительныйразмер 10 мм: есть Тип головок и бит Бита (Spline)

- 20%
Бита Graff SW 45x13mm 321345

Для выполнения качественного монтажа кровельных материалов, ондулина или металлочерепицы, требуется использовать специальный тип насадок для шуруповерта с магнитной насадкой под шестигранную шляпку саморезов или шурупов, применяемых для крепежа листовых материалов. Бита имеет в составе магнитный сплав, поэтому выполнять работы с таким приспособлением можно в сложных условиях одной рукой.

От 1 160 ₽

- 5%
Бита SPLINE (12-ти гранная) М14 10мм L=75мм AIST 1327514M

Длинная 12-ти лучевая бита сплайн М14 изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Длинная бита SPLINE (сплайн) M14 имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина двенадцатигранного бита составляет 75мм. Твердость биты 12-ти гранной звездочки составляет 58-62 HRC. Длинная силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo)

- 17%
Forsage 5/16

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 1567020 5/16 Бита торкс 70ммL, T20 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 33%
Биты PH2 25 мм 2 шт.

Бита PH изготовлена из высококачественного металла с антикоррозийным покрытием. Предназначена для механического вкручивания и откручивания шурупов при помощи шуруповерта. Бита имеет шестигранный хвостовик. Материал изготовления — CR-V (хром-ванадий). Количество единиц в блистере — 2 шт. Длина изделия — 25 мм. Страна производитель — Китай. Маркировка биты — PH2. Символы PH означают, что это классическая крестообразная насадка Phillips.

- 35%
Бита (5 шт; PH2; 90 мм) Inforce 11-01-294

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 90 мм Количество бит: 5 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

От 1 340 ₽

- 10%
Бита с 6-ти гранной торцевой головкой 8 мм 66 мм FELO 03908010

Торцевая профессиональная бита - предназначена для работы с соответствующим крепежом.

Бита PH-3 Профи (2 шт; 50 мм) ПРАКТИКА 035-721 15504016

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH3 Длина: 50 мм Количество бит: 2 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Torx (TT)

Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т40 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 13%
Биты Кедр PH1 50 мм 2 шт

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH1 Длина: 50 мм Количество бит: 2 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Torx (TT)

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Монтаж и демонтаж крепежа с внутренним профилем TORX посредством отвертки. воротка. или электро/пневмошуруповерта или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Биты изготовлены из сталимарки S2 (аналоги: Россия – сталь 5ХВ2С. Германия – сталь 45WCrV7). которая обладает уникальными свойствами прочности и твёрдости. Сталь S2 широко используется в современных технологиях. в производстве современной техники. в промышленности.

Биты набор 21 шт (в корпусе аккумулятора) Makita

Набор бит Makita используется совместно с гайковертами и шуруповертами при работе с крепежом. Поставляется в удобном футляре, который обеспечивает комфортное хранение и транспортировку инструментов. Высококачественный набор бит для профессионального использования. Изготовленные из лучших материалов, они имеют долгий срок службы и оптимальное соотношение цена-качество. В наборе биты типов: PH1, 2xPH2, PH3, PZ1, 2xPZ2, PZ3, T10, T15, T20, 2xT25, 2xT30, HEX3. Длина бит 50 мм.

От 1 518 ₽

Вставка (бита) торцевая 1/4

Технические характеристики биты KING TONY 711515T Тип бит односторонние Наконечник Т(ТХ)15 Длина 150 мм Количество бит 1 шт Хвостовик бит 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты нет Ограничитель глубины нет Материал бит CrV Torx (TT) нет Форма наконечника бит T(TX)

Бита шестиграная 75 мм 9 мм FORCE 11747509 15898115

1747509 FORCE 1747509 Бита-шестигран. 75мм 9 FORCE , шт

- 5%
Вставка-бита 1/4

Наконечник: T30 Магнитная: Немагнитная Тип бит: односторонние Хвостовик бит: С Ударные биты: Безударные биты Длина (мм): 25

Бита вставка TORX T45 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность.

GARWIN PRO B03H08 Бита 10 мм шестигранная H8 30 мм

Бита GARWIN B03H08 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем HEX (шестигранник). Размер приводного шестигранника - 10 мм. Длина - 30 мм.

Бита WhirlPower torx TH20 L-50мм 1шт

Бита 1/4 50TH20 Whirlpower сталь S2 магнитная с высокоточным наконечником изготовленым по технологии холодной ковки для надежного крепления винта/шурупа. Биты torx Tamper-proof (с отверстием) используются с крепежными элементами системы Torx для передачи крутящего момента без осевого давления. Прочный материал обеспечивает бите бесперебойную работу, предотвращает повреждения крепежных деталей. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивают высокую эффективность завинчивания.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ