Вставка (Бита) Торцевая 1/4", Torx, Т30, L = 50, Для Шуруповерта King Tony 715030t

Цена: 220 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Бита вставка TORX T45 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность.

- 71%
Биты управдом (Артикул: 4100002137; Размер Биты РНN3/10шт CrV 233111-3-10 управдом)

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH3 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 10 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: CrV Torx (TT)

Крестовая торцевая бита 1/4

Назначение Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Особенности • Жесткий и устойчивый к износу материал • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2) • Покрыта антикоррозионным маслом Качество Соответствует требованиям международного стандарта DIN ISO 2351-2 Технические характеристики Профиль – PHILLIPS Посадочный квадрат – 1/4 Рабочий размер – PH1 Длина

- 45%
Биты кровельные Biber 84614 10 мм (2 шт.)

Характеристики Тип крепления: шестигранник Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: внутренний (торцевой) шестигранник Размер головки, мм: 10 Ударная: нет Шарнирный механизм: нет

- 17%
JTC Бита TORX Т45Hх30мм 5/16

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: ТТ(TR/TH)45 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 5/16 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): да Форма наконечника бит: TT(TR/TH)

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

ЗУБР 80 мм Магнитный адаптер для бит (26752-080)

Адаптер для бит ЗУБР обеспе-чивает профессиональное и комфортное выполнение монтажных работ. Преимущества Направляющаядержатель позволяет вворачивать крепеж без удерживания его руками. Магнитный фиксатор обеспечивает быструю и надежную фиксацию насадок. Повышенная точность соосности хвостовика и наконечника для удобства работы. Держатель позволяет направлять биту, что многократно увеличивает скорость и удобство выполнения работ. Использование Применяется совместно с ручным и механи-зированным инструментом.

Адаптер для бит ЗУБР магнитный 26711-60

Адаптер для бит ЗУБР обес-печивает профессиональное и комфортное выполнение монтажных работ. Особенности, преимущества : -Mагнитный фиксатор обеспечивает быструю и надежную фиксацию насадок; -Высокая точность соосности хвостовика и наконечника для удобства работы; Технические характеристики и функции: : -Хвостовик: Е 1/4 -Длина: 60 мм -Магнитный: да -Отверстие для подвешивания: да Комплект поставки: : Магнитный адаптер для бит ЗУБР 60 мм 26711-60 Гарантия (мес, если не указано иное)

- 20%
Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шестигранный профиль HEX. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность. мм 4 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение Работа с внутренним шестигранным профилем HEX Область применения Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. производство. бытовое применение Качество Соответствуют требованиям международного стандарта DIN 7422 Технические характеристики Размер – H6 Общая длина. мм – 140 Посадочный квадрат. дюйм – 1/2 Материалы – инструментальная сталь S2. Cr-V. хром Вес. кг – 0.131 Внимание! Не используйте торцевую насадку совместно с ударным пневматическим гайковёртом.

Бита с торцевой головкой тундра удлиненная сталь CrV 10 х 100 мм

Бита с торцевой головкой тундра, удлиненная, сталь CrV, 10 х 100 мм Длина, мм - 100; Размер, мм - 10; Вид наконечника - Торцевая головка 10 мм; Тип хвостовика - Шестигранный; Магнит - Да; Покрытие TiN - Нет; Сталь - CrV; Удлинённый - Да

- 10%
Бита Калибр PH2 100мм (10шт)

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина, мм: 100 Количество бит, шт: 10 Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

STAYER 8х48 мм 1 шт Бита с торцовой головкой (26390-08)

Профессиональные биты для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т40 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T55 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина, мм 80 Вес, кг 0,095 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Licota S3TX105025 Бита усиленная 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)25 Длина: 50 мм Количество бит: 1 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S3 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

- 23%
Бита DELUXE PH 2х50 мм S2+Bronze Pobedit 10 шт./пласт. коробка

Бита DELUXE, PH 2х50 мм, S2+Bronze, Pobedit 10 шт./пласт. коробка

- 47%
Бита Ritter Diamond PS20112055 PH2 х 50 мм магнитная алмазное покрытие сталь S2 2 шт.

Бита Ritter Diamond PS20112055, PH 2x50 мм, магнитная, алмазное покрытие, сталь S2, 2 шт.122x60x7Ritter

- 36%
AIRLINE ATB44 Бита вставка SPLINE M6 3/8

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATB44 Производитель : AIRLINE Название товара : Бита вставка SPLINE M6 3/8 длина 75мм (AT-B-44) Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка King Tony 203103 предназначена для работы с резьбовым крепежом, имеющим крестовой профиль Phillips размером PH3, при помощи ручных, электрических и пневматических трещоток, гайковертов и других инструментов с посадочным квадратом 1/4. Торцевая насадка (бита) Филлипс №3 используется при ремонте и обслуживании автомобилей и другой техники, оборудования, конструкций.

- 5%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 14 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ