Скидка 45% на Блок Автоматического Ввода Резерва Бавр 4П 400/250А Tdm

Цена: 96051 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 20%
Реверсивный рубильник АВР (устройство автоматического ввода резерва) SHIQ5-630/4P ТСС 019927

Рубильник реверсивный TSS SHIQ5 630А с моторным приводом - Компактный рубильник с встроенным моторным приводом переключения. Предназначен для работы с внешним контроллером ввода резерва. Самый компактный вариант для своего номинального рабочего тока. Обладает высокой надёжностью благодаря долговечному покрытию контактов и прочному стальному механизму. ХарактеристикиВлажность, % не более 90Номинальная коммутационная способность 10Iном.Кратковременное отклонение номинального тока, кA 13Номинальное рабочее

Контроллер автоматического запуска генератора БАЗГ-2

-Запуск генератора при замыкании контактов RUN. Не блокирует запуск генератора с ключа. При появлении на контакте стартера напряжения (запуск с ключа), контроллер автоматически открывает топливный клапан и закрывает (в зависимости от настроек) воздушную заслонку. После успешного запуска заслонка автоматически откроется. -Каждый контакт разъёма подсвечен светодиодом. Вы всегда будите знать текущее состояние контакта. -Выход для подключения основного бензоклапана на магистраль подачи топлива.

От 4 900 ₽

- 20%
Разъем к кабелю блока АВР-С 12000 17000 ТСС 190079

Соединительный разъем к кабелю для подлючения АВР. Разъем для кабеля соединительного с блоком автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт.

- 24%
KEAZ Блок автоматического ввода резерва OptiSave H-243-У3

Блок OptiSave Н-243 применяется в схемах АВР на 2 ввода с секционным выключателем с возможностью управления 4-мя коммутационными аппаратами и интеграцией в систему удаленного контроля и управления по протоколу Modbus RTU.

- 15%
Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19

Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19 обеспечивает автоматический запуск электростанций Inforce GL 7500 04-03-17, GL 6500 04-03-15, GL 8000 04-03-16 в случае падения напряжения в основной сети. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПН 3П 125А 380В TDM SQ0743-0032 (1 шт.)

Назначение: Для работы в 3-фазной сети с номинальным напряжением 380 В (AC), частотой 50 Гц с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Для автоматического или ручного переключения на резервный (аварийный) источник питания. Применение: Административные здания и сооружения. Объекты индивидуального жилищного строительства. Сельские больницы, телефонные станции и учреждения. Садово-огородные товарищества. Щиты АВР. Преимущества: Удобное размещение и подключение в щитах.

От 17 207 ₽

Автоматический регулятор напряжения для дизельного бензогенератора (блок AVR)

Автоматический регулятор напряжения для дизельного бензогенератора (блок AVR)

От 2 675 ₽

(AVR) Автоматический регулятор напряжения (Электроника) для дизельного генератора 380 B

(AVR) Автоматический регулятор напряжения (Электроника) для дизельного генератора 380 B

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 16А TDM

Назначение: Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Применение: В сфере ЖКХ.

От 7 096 ₽

- 20%
Реверсивный рубильник АВР (устройство автоматического ввода резерва) SHIQ5-100/4P

Рубильник реверсивный 100А SHIQ5100А с моторным приводом предназначен для автоматического переключения нагрузки между основным и резервным источниками питания по командам управления, приходящим от внешнего контроллера управления этими источниками (например, контроллера системы управления ДГУ), SHIQ5100А используют для сборки блока АВР электростанций мощностью 35кВт - 50кВт, так же данный вид рубильника применяют в тех случаях, где необходимо бесперебойное питание - в загородных домах и небольших

- 20%
Блок АВР-С 9000/400 ТСС

Предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека Блок АВР для бензинового генератора 6-9 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

От 18 920 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 400/400А TDM

Назначение: Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания. Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт.

От 87 237 ₽

- 20%
Блок автоматического запуска ENERGOMATIC PS 115 5-PIN// Denzel арт.946714

Блок АВР предназначен для автоматического запуска генератора в случае падения напряжения в бытовой электросети. При возобновлении подачи электроэнергии автоматика переводит питание на бытовую сеть и отключает генераторную установку.Вес (кг): 4,7Бренд: DENZELТип упаковки: картонная коробкаПреимущества: Максимальная мощность 10 кВтЗарядка аккумулятора станции в режиме ожиданияКабель управления 10 мУсиленная конструкция корпусаЗамок для защиты от несанкционированного доступаКомплектность: Блок автоматического

Блок автоматики Fubag Startmaster BS 11500 (41016)

[Генераторы, Блоки автоматики] FUBAG Startmaster BS 11500 [41 016] {Блок автоматики (230V) для бензиновых станций (BS 5500 A ES_BS 6600 A ES_BS7500 A ES_BS 8500 A ES _TI 7000 A ES)} FUBAG Startmaster BS 11500 [41 016] {Блок автоматики (230V) для бензиновых станций (BS 5500 A ES_BS 6600 A ES_BS7500 A ES_BS 8500 A ES _TI 7000 A ES)} масса(кг) 5.7 GTD Number 10131010/250123/3026481 GTIN 04260614312340 Cтрана-производитель Китай Партномер 41 016 Артикулы совместимых товаров BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A

От 19 540 ₽

Блок автоматики HYUNDAI ATS15-220

Описание блока автоматики HYUNDAI ATS15-220 Блок автоматики предназначен для автоматического управления и контроля режимов работы генератора, подключенного к системе электроснабжения, а также контроля сети. Используется с электростанциями HY 7000LER, HY 9000LER.

- 20%
Блок АВР-С ТСС 8000D/230

Блок АВР для дизельного генератора от 6,5 до 8 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. особенности Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение.

От 16 264 ₽

Datakom BC-245-M (24В 5А)

BC-245-M это современные зарядные устройства, отличающиеся очень высокой эффективностью и низкой стоимостью в компактном металлическом корпусе. Зарядные устройства спроектированы таким образом, чтобы выдерживать высокий уровень помех в суровых условиях промышленной среды. Зарядные устройства практически невозможно вывести из строя, они имеют защиту от перегрузки, короткого замыкания, высокой температуры и защиту от обратной полярности аккумулятора. Защита от перегрузки токоограничивающая, а не от сбоев.

- 9%
Устройство АВР Andeli HATS-9-63/3P

Новый конструктив на основе модульных автоматических выключателей обеспечивает максимальную компактность устройства. HATS9 - это инновационный продукт, разработанный на основе инженерных исследований с использованием современных технологий. HATS9 также обеспечивает автоматическое переключение одной или нескольких нагрузок сети с одного источника питания на другой в целях обеспечения нормального функционирования оборудования на объектах. HATS9 предназначено для автоматического перехода на резервный ввод.

От 14 619 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ