Скидка 20% на Блок Автоматического Запуска Energomatic Ps 115, 5-Pin// Denzel Арт946714

Цена: 16620 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 20%
Кабель управления ТСС блока АВР-С 9000 ТСС 190071

Кабель управления 30 м для блока АВР-С 9000 ТСС 190071 - соединительный кабель управления блока АВР, 30 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 5 кВт до 9.5 кВт.

- 40%
Блок автоматики Inforce ATSL

Блок автоматики ATSL Inforce 04-03-19 обеспечивает автоматический запуск электростанций Inforce GL 7500 04-03-17, GL 6500 04-03-15, GL 8000 04-03-16 в случае падения напряжения в основной сети. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

От 22 739 ₽

- 27%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора 08 - 35 кВт 220В 6 проводов 250V 220uF

Атоматический регулятор напряжения колодка на 4+2 провода на щетки От 0,8 кВт до 3,5 кВт Конденсатор - 250V 220uF Расстояние между центрами отверстий - 100 мм Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник.

АВР 1/1-32А базг 10

Описание возможностей автоматического запуска генератора: Блок автоматического запуска бензинового/дизельного двигателя генератора БАЗГ-10. Колличество попыток пуска - до 20 попыток. Управление воздушной заслонкой - Да. Таймер прогрева двигателя генератора - 30-180 сек Мощность - до 8 кВт Ток - до 36А Количество фаз городской сети - 1 Количество фаз генератора - 1 Блок питания - 12 В.

От 46 000 ₽

Блок АВР (6KW TT16-4B разъем 4+2 баранка) бензогенератора Sturm PG8770E

Название: Блок АВР для бензогенератора Sturm! PG8770E, разъем 4+2, баранка, 6 кВт Описание: Блок АВР для генератора Sturm PG 8770 E - это надежное устройство, которое обеспечивает автоматическую защиту от перегрузки и короткого замыкания. Он предназначен для использования с бензогенераторами, которые могут быть использованы в качестве резервного источника питания. Характеристики: - Номинальное напряжение: до 220 В - Количество фаз: 3 (фаза, нейтраль и заземление)

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

От 56 811 ₽

- 20%
Кабель управления 30 метров блока АВР-С 12000 17000 ТСС 0190073

Соединительный кабель управления блока АВР, 30 метров.Для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт. ХарактеристикиАртикул: 190073Длина (мм): 320Ширина (мм): 320Высота (мм)

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 20А TDM SQ07430129 (1 шт.)

Наименование: TDM Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 20А. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430129

От 10 955 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 125А 380В TDM SQ07430056 (1 шт.)

Наименование: TDM Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 125А 380В. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430056

От 36 028 ₽

Устройство автоматического ввода резерва 125А NXZM-125S/3B (R) | код 256780 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва 125А NXZM-125S/3B (R) | код 256780 | CHINT ( 1шт.

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 16А TDM

Назначение: Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Применение: В сфере ЖКХ.

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4C 25А D25 (R) CHINT 171629 (1 шт.)

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) используются в трех фазных четырех проводных сетях переменного тока 50 Гц с резервированием, рассчитанных на питание номинальным напряжением 4 00/415В и ниже, при номинальном токе до 630 А. Он может автоматически переключать одну или несколько цепей нагрузки с одного и сточника п итания на другой д ля о беспечения непрерывного питания подключенного оборудования.

От 48 704 ₽

Автоматический ввод резерва ELITECH АВР 20Т (182687)

Блок автоматического ввода резерва Elitech АВР 20Т представляет собой удобное полезное в большом количестве случаев устройство, которое привлекает внимание пользователей, как достаточно умеренной стоимостью, так и превосходными характеристиками. Применение Elitech АВР 20ТРассматриваемый блок служит для автоматического включения эксплуатируемой в том или ином месте электростанции.

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 200А 380В TDM SQ07430058 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 200А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430058

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 50А TDM SQ0743-0048 (1 шт.)

Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 50А TDM арт. SQ0743-0048

От 11 114 ₽

Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4C 63А D63 (R) CHINT 171633

Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4C 63А D63 (R) CHINT 171633

- 40%
Автоматический переключатель фаз Евроавтоматика F&F PF-441

Дополнительные характеристики: Макс. ток контактов реле - 16А АС1 250В. Макс. ток катушки контактора - 3А АС15. Гистерезис - 5В. Номинальное напряжение питания от внешней аккумуляторной батареи (зажим 1-4) - 10-12В. Максимально допустимое напряжение (зажимы 1-2,3) - 400В AC. Время отключения по нижнему порогу - 1...15с. Время отключения по верхнему порогу - 0,3с. Время запуска генератора - 5-120с. Время восстановления - 10с. Степень загрязнения среды - 2. Категория перенапряжения - III.

От 6 499 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM SQ07430054 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430054

- 20%
ТСС Кабель управления 40 метров блока АВР-С 9000 190072

Кабель управления 40 м для блока АВР-С 9000 ТСС 190072 - соединительный кабель управления блока АВР, 40 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 5 кВт до 9.5 кВт.

От 13 448 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ