Скидка 25% на Устройство Автоматического Ввода Резерва Авр Тсp1 125a 4Р 230В, Ekf Atstsr1125a4ppro (1 )

Цена: 48029 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 20%
Блок АВР-С 12000/400 ТСС

Предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека Блок АВР для бензинового генератора на 12 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

A-iPower Блок параллельной работы для инверторного генераторв A8000IS

Блок параллельной работы двух генераторов мощностью от 7 кВт. Этот уникальный механизм позволяет объединить мощности 2 инверторных генераторов и получить исходящую мощность равную сумме мощностей двух объединенных генераторов. На устройстве расположены клеммы снятия полной мощности и автомат защиты. Предназначен для инверторных генераторов с номинальной мощностью от 7000 Вт компании A-iPower. Данная модель подходит для инверторного генератора A-iPower A8000iS.

От 9 489 ₽

- 27%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора 55-8 кВт 220В 6 проводов

Автоматический регулятор напряжения (АВР) для генератора, колодка на 4+2 провода. Применим для бензогенераторов, электростанций от 5,5 кВт до 8 кВт Расстояние между центрами отверстий - 140 мм Конденсатор - 400V, 220uF Напряжение 220В 1-фазный колодка - 4 провода, 2 провода на щетки 6-проводов Форма - дугообразный Пластиковый корпус

Блок автоматики PATRIOT GPA 1215W/1

Тип генератора: Бензиновый, карбюраторный, контроллер; Тип переключателя: Магнитный контактор; Длина кабеля управления, м: 15; Линии управления, кол-во: 8; Рабочая мощность, кВт: 14; Зарядка АКБ: Есть; Индикатор зарядки АКБ: Есть; Режим зима/лето: Есть; Аварийный выключатель: Есть; Задержка заслонки зима, сек: Управляет генератор; Задержка заслонки лето, сек: Управляет генератор; Задержка нагрузки зима, сек: 120; Задержка нагрузки лето, сек: 40; Задержка остановки

От 18 790 ₽

АВР 1/1-32А базг 10

Описание возможностей автоматического запуска генератора: Блок автоматического запуска бензинового/дизельного двигателя генератора БАЗГ-10. Колличество попыток пуска - до 20 попыток. Управление воздушной заслонкой - Да. Таймер прогрева двигателя генератора - 30-180 сек Мощность - до 8 кВт Ток - до 36А Количество фаз городской сети - 1 Количество фаз генератора - 1 Блок питания - 12 В.

- 25%
Устройство АВР EKF ats-mcb-25c-3p-pro

Устройство АВР МСВ EKF PROxima предназначено для обеспечения резервным электроснабжением нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы. Устройство АВР автоматически подключает резервную линию питания в случае пропадания напряжения на основной линии. Устройство выполнено в виде моноблока и состоит из блока управления и двух модульных автоматических выключателей. На блоке управления имеется рычаг ручного переключения.

От 8 797 ₽

- 40%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора от 4500 до 7500 кВт 220В (однофазный) 6 проводов

Регулятор напряжения (AVR, АВР) для генератора от 34500 до 7500 кВт, 220В, 6 проводов, колодка на 4 провода, 2 провода на щеткодержатель.

Автоматический ввод резерва ELITECH АВР 20Т (182687)

Блок автоматического ввода резерва Elitech АВР 20Т представляет собой удобное полезное в большом количестве случаев устройство, которое привлекает внимание пользователей, как достаточно умеренной стоимостью, так и превосходными характеристиками. Применение Elitech АВР 20ТРассматриваемый блок служит для автоматического включения эксплуатируемой в том или ином месте электростанции.

Система автозапуска A-iPower 29101

Блок автозапуска A-iPower 29101 подходит для генераторов A5500E, A6500EA, A7500EA, A8500EA. Создает бесперебойную подачу электричества. Обеспечивает автоматический запуск генератора A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. КомплектацияБлок автозапуска – 1 шт. Кабель управления 8 м – 1 шт. Характеристики Напряжение - 220 ВНоминальный ток - 50 АТемпература эксплуатации +5 С до +40 СКласс ззащиты - 20IPНоминальный ток зарядки аккумулятора, А - 0,7Номинальное напряжение

От 12 990 ₽

- 29%
Блок AVR для генератора ( 0.8-3.5 kW)

Блок АВР для генераторов мощностью 0,8-3,5 кВт. Колодка в 4 контакта.

От 1 432 ₽

- 38%
3кВт Профессиональный Регулятор Мощности  Силовой блок RMC-6000 С Функцией Стабилизации мощности

Описание Силовой блок RMC-6000 с функцией стабилизации 3 кВт Позволяет плавно регулировать мощность нагрева. Высокая точность стабилизации мощности и плавное изменение мощности через фазовую регулировку (cos φ) Стабильная выходная мощность во время скачков входного напряжения Плавное включение и выключение-продлевает срок службы оборудования ЖК-экран со всей информацией о нагрузке, мощности, токе и напряжении Ручное управление и управление от автоматики Contronius Источник питания блока – электрическая сеть

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-630/4A (R) | код. 171622 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-630/4A (R) | код. 171622 | CHINT ( 1шт.

От 128 488 ₽

Блок симисторный расширения MY HEAT RL6S

Блок симисторный расширения MY HEAT RL6S, НС-1291468

- 20%
Кабель управления 40 метров блока АВР-С 12000 17000 ТСС 190074

Соединительный кабель управления блока АВР с бензиновым генератором, 40 метров. Для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт. ХарактеристикиАртикул: 190074Длина (мм): 320Ширина (мм): 320Высота (мм)

От 11 779 ₽

Устройство автоматического ввода резерва АВР 400А NXZ-630/4A (R) | код. 171620 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва АВР 400А NXZ-630/4A (R) | код. 171620 | CHINT ( 1шт.

От 128 488 ₽

- 29%
Устройство автоматического ввода резерва 380V 100А 4р DIN рейка.

Блок автоматического включения резерва - блок АВР(реверсивный рубильник с электроприводом), имея малые размеры ВхШхГ (96х142,5х78,5) и возможность монтажа на Din-рейку с легкостью устанавливается в вводной щит, либо в щит, установленный на трубостойку радом с Вашим земельным участком. Для уменьшения финансовых затрат на провода и кабели, рекомендуемое место установки блока АВР - максимально близко к счетчику электроэнергии.

Автоматический регулятор напряжения для бензогенератора от 5 до 9 квт  блок avr 6 квт для электростанции авр генератора 7 квт

автоматический регулятор напряжения для бензиновой электростанции 5,6,7,8,9, квт совместим с 90% бензогенераторов система avr позволяет выдавать ровный ток без скачков напряжения на электрогенераторе в нашем магазине вы можете найти так же другие запасные части для мотоблоков генераторов мотопомп и другой техники

- 20%
Блок автоматики ATS 10-380 HYUNDAI

Блок автоматики HYUNDAI ATS 10-380 предназначен для генераторов 10 кВт/380 В. Обеспечивает бесперебойную подачу электричества на объект. При падении напряжения в сети блок АВР запускает генератор, при появлении отключает. Рабочий диапазон температур от +5°C и выше. Комплектуется кабелем для подключения генератора. ХарактеристикиНапряжение сети:380 ВФазность генератора:3 фазы/3 фазыМаксимальная мощность генератора:10 кВтМаксимальный ток генератора:50 АНоминальная частота:50 ГцУправление настройками

От 25 890 ₽

Блок АВР (6KW TT16-4B разъем 4+2 баранка) бензогенератора Sturm PG8770E

Название: Блок АВР для бензогенератора Sturm! PG8770E, разъем 4+2, баранка, 6 кВт Описание: Блок АВР для генератора Sturm PG 8770 E - это надежное устройство, которое обеспечивает автоматическую защиту от перегрузки и короткого замыкания. Он предназначен для использования с бензогенераторами, которые могут быть использованы в качестве резервного источника питания. Характеристики: - Номинальное напряжение: до 220 В - Количество фаз: 3 (фаза, нейтраль и заземление)

От 2 577 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ