Блок Розжига 4-Х Канальный (Wac-T4)

Цена: 1000 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


- 19%
Блок розжига штатный C3-17003 Ford Lincoln Chevrolet Skoda D1S 12V / 45W. шт

Модели: Ford Focus 2 2008-2010 Ford Mondeo IV 2007-2010 Lincoln Navigator 2003-2006 Chevrolet Corvette C6 2005-2013 Skoda Octavia II 1Z 2004-2010 Номера: OSRAM: 35XT5-1-D1/12V / 35XT5-2-D1/12V / XT12VD1G5T3 / XT12VD1G5BH /XT12VD1G5T3 OSRAM:83110009044 - 35 XT-D1/12V - 10R-020025 FORD: 8M51-13C170-AA / 1521216 / 1457698 SKODA: 1Z0 941 641 A - 1Z0941641A LINCOLN: 6L7Y13C170A

Блок розжига SHO-ME 9-16V 35W

Блок розжига SHO-ME 9-16V с системой HDP - (High Direct Plus) для ламп ксенонового света. Особенность таких блоков заключается в том, что для розжига и горения лампы достаточно всего 7-8 V (вольт) . Интеллектуальная система HDP контролирует процесс подачи напряжения на лампу в зависимости от температуры воздуха и самой лампы, тем самым увеличивает срок службы всего комплекта.

От 2 000 ₽

- 35%
Блок розжига ARX-202 OPTIMA PREMIUM CAN BUS F3 Slim 35W 9-16v

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can Bus F3 Slim 9-16V 35W - блок розжига с тонким корпусом, совместим практически со всеми современными автомобилями с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине, разработан специально для установки в современные авто, такие как Ford Focus 3. Особенности: Быстрый и стабильный розжиг лампы Встроенный современный цифровой обманный модуль (CANBUS)

- 33%
Блок управления стеклоподъемниками для TOYOTA / K8482032150 (84820-32150)

Блок управления стеклоподъемниками Henshel - K8482032150 В оригинальном каталоге TOYOTA и иных, код: 84820-32150 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 3 599 ₽

- 17%
QUATTRO FRENI QF31M00064 Блок розжига

Производитель: QUATTRO FRENI Артикул (номер детали): QF31M00064 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Блок розжига 55Вт 12в AC-розжиг АМР-разъём 1шт.

Мощность: 55Вт Рабочее напряжение: 9-16В Тока: переменный АС Рабочая температура: -50С ~ +80C Уровень водозащиты: IP65 Разъем: АМР Корпус: металл Размер: 80х65х17мм

От 1 270 ₽

Блок розжига AVS LL-09A Premium slim DC

Блок AVS LL-09A Premium slim AC отличается малыми габаритами корпуса, что обеспечивает дополнительное удобство при установке. Также стоит отметить, что данный блок имеет хорошие технические характеристики, отличается отсутствием мерцаний, стабильной работой и обеспечивает надежный розжиг лампы.

- 50%
Переходник KET-D2S/D2R #18586

Цена указана за штуку Артикул : 18586 Переходник KET-D2S/D2R предназначен для подключения ксеноновых ламп с цоколем D2S или D2R к блокам розжига, имеющим высоковольтные разъемы KET. Переходник используется в тех случаях, когда из строя вышел оригинальный блок розжига. В таком случае нет больше необходимости покупать дорогостоящий оригинальный блок высокого напряжения, а достаточно установить значительно более дешевый блок с разъемами типа КЕТ. Для этого и нужен переходник KET-D2S/D2R.

Ксеноновый блок Clearlight под лампу D1 (1шт)

Предназначен для замены оригинальных блоков розжига на автомобилях заводским ксеноном. Надежные цифровые блоки розжига, при производстве которых используются компоненты класса А. Данные блоки оснащены новейшим процессором, имеют повышенную яркость, быстрый розжиг лампы и стабильный световой поток.

- 43%
Универсальный блок электро розжига на 4 свечи Многоискровой (электроподжиг) для газовых плит C00143410 C00039640 WAC-4A IGN-7446 COK601UN WC012

Универсальный блок электро розжига на 4 свечи Многоискровой (электроподжиг) для газовых плит C00143410, C00039640, WAC-4A, IGN-7446, COK601UN, WC012

- 17%
ROERS-PARTS RPXBA0011 Блок розжига

Производитель: ROERS-PARTS Артикул (номер детали): RPXBA0011 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Блок розжига SHO-ME L32.332

Блок розжига ксеноновых ламп. Технические характеристики: Цветовая температура 4300/5000/6000 Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы: 23000 В Номинальный ток потребления: 3 А Потребляемая мощность: 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В Максимальный ток потребления: 15А Световой поток: 2600 лм Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С Срок службы: 2000 ч Встроенный стабилизатор Защита от обратной полярности Защита от подключения без лампы Защита от короткого

От 2 532 ₽

Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W 9-16 Вольт AC

Заметно более высокая мощность, повышает уровень светового потока лампы. Быстрый розжиг ксеноновых ламп. Защита от помех.

Блок розжига универсальный для ксенона ADQ-001

Блок розжига ADQ-001 (блок постоянного тока) в тонком корпусе, который создан специально для розжига ксеноновых ламп Н-цоколей. Блок ADQ-001 зарекомендовал себя как самый надежным устройством для розжига ламп. Ксеноновый блок ADQ-001 гарантирует розжиг лампы и долгий срок службы.

От 1 269 ₽

Переходник MTF-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп.

Переходник MTF-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Переходник MTF-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Особенности Разъем – AMP тоненький с резинкой на нем. Разъем – MTF большой круглый разъем. применяться производителем MTF.

Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S D4S

Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S, D4S Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S, D4S Адаптер позволяет подключать ксеноновые лампы с цоколем D2/D4 на обычные блоки розжига с коннекторами КЕТ

- 19%
Блок розжига Omega Light Slim 9-16V

Способ преобразования напряжения — DC Рабочее напряжение питания: 12B. Напряжение для запуска лампы: 23000 В. Потребляемая мощность 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжения: 9-16 В Тип разъемов — KET02 Вес (гр) – 167 Длина провода (см) – 23 Толщина (мм) – 16 Длина (мм) – 84 Ширина (мм)

Блок электронный XENITE Slim 9-16V c обманкой

Блок розжига Xenite CAN-980 (встроенная обманка) 9-16V АС - это современное устройство для ксенонового света. Благодаря инновационным технологиям, примененным при его разработке, этот блок можно устанавливать на любые автомобили для оптимизации работы ксенона. При включении света - блок дает напряжение в 25 000 вольт, тем самым разжигая ксеноновые лампы. Далее, когда ксеноновая лампа полность разгорелась, он просто стабилизирует напряжение. Входное напряжение: 9-16 В Выходная мощность: 35 Вт Мин.

От 2 874 ₽

Блок розжига LX F45 CanBus A10 - KET 01328

Тип розжига: быстрый холодный старт; Тип фильтрации помех: EMC+выносная цифровая обманка CanBus A10; Тип выходного сигнала: АС; Питание :встроенная стабилизация 9-16V 12V при напряжении 14.5V ток пусковой -3.9А = 56.6 ток рабочий -3.9А = 56.6; Класс влагозащиты:IP65

От 1 740 ₽

- 27%
Блок розжига ксенона AL BOSCH 63117237647

Блок розжига ксенона AL BOSCH 63117237647 Совместим с : BMW 1-Series 2 поколение 2011–н. в. F (F20, F21) любой двигатель BMW 3-Series 5 поколение 2005–2013 E (E90, E91) любой двигатель BMW 5-Series 6 поколение 2009–2017 F (F10, F11, F18) любой двигатель BMW 7-Series 5 поколение 2008–2015 F (F01, F02, F03, F04) любой двигатель BMW X1 1 поколение 2009–2015 E (E84) любой двигатель BMW Z4 2 поколение 2009–2017 E (E89)

- 14%
Блок розжига Mercedes Benz

Это оригинальная запчасть! Гарантия качества! Нам доверяют с 2009 года. Отзывы и оценка 5.0 - показатель нашей работы⭐⭐⭐⭐⭐ Блок фары, Блок розжига, Блок ксенона, Подходит для: Мерседес Бенц ЦЛА серии в кузове 117 Мерседес Бенц ГЛА серии в кузове 156 Мерседес Бенц А класс в кузове 176 Мерседес Бенц Б класс в кузове 246 Мерседес Бенц Ц класс в кузове 204 Мерседес Бенц ГЛК класс в серии икс 204 Mercedes Benz CLA series W117 Mercedes Benz GLA series W156 Mercedes Benz A klasse W176 Mercedes Benz B klasse W 246

От 9 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ