Блок Розжига H42 (5dv00961000, 1z0941641b, A0008212561), Ledo

Цена: 5424 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


- 28%
Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W (1шт)

Электронный блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W имеет увеличенную мощность 45 Ватт, быстрый розжиг ламп, высокий уровень защиты от влаги, высокий уровень защиты от электромагнитных помех, экранированная плетка проводов, Характеристики: Входное напряжение 9-16В Выходная мощность 45 Вт Пусковой ток 7.5 А Рабочий ток 3.8 А Рабочая температура -35/+95 Гарантия 2 года!

Блок розжига H4.1 (5DV00900000 5M0907391 A0008211061) LEDO

BMW 5 E60/E61 2003-2009BMW 7 E65/E66 2001-2008BMW X6 E71 2008-2014MERCEDES G-Class W463 1989-MERCEDES W906 2006-2018VW Golf Plus 2005-2014VW Golf VI 2009-2013VW Tiguan 2007-2011VW Touareg 2002-2010SKODA Superb 2008-2015FORD C-MAX 2003-2010FORD Galaxy 2006-2015FORD Kuga 2008-2012FORD S-MAX 2006-2015OPEL Antara 2007-2015HYUNDAI Elantra 2011-2016HYUNDAI Equus 2009-2016HYUNDAI Genesis 2008-2014HYUNDAI Grandeur 2005-2016HYUNDAI i30 2012-2017HYUNDAI ix55 2007-2013HYUNDAI Santa Fe 2006-2012HYUNDAI Sonata 2010

От 5 784 ₽

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S D2R D4S D4R (2 переходника)

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока с разъёмами KET ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME и другие) к лампе D2S, D2R, D4S, D4R. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока розжига с разъёмами KET-02 ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME) Цена указана за 2 переходника!

- 29%
Блок розжига MTF Light D2R/D2S 12V 35W (D2-A2030)

Блок розжига D2 MTF Light обеспечит надежную и бесперебойную работу ксенону, установленному на ваш автомобиль. Проводка подключения достаточно длинная, поэтому у вас не возникнет никаких трудностей с монтажом блоков. Универсальный электронный блок розжига ксеноновых ламп.Предназначен для замены штатных блоков розжига на автомобилях с штатным ксеноном.

Блок розжига Optima Premium EMC 83 с цифровой обманкой 12V 35W под лампу D3S

Наименование: Блок розжига Optima Premium EMC 83 с цифровой обманкой, 12V, 35W, под лампу D3S. Производитель: OPTIMA. Артикул производителя: EMC83

От 2 772 ₽

QUATTRO FRENI QF31M00020 (33119SWA003 / BBM5510H3) блок розжига ксеноновой лампы\ Nissan (Ниссан) murano (z50) / Pathfinder

блок розжига ксеноновой лампы\ nissan murano (z50) / pathfinder (r51) / patrol (y62) 04 Оригинальные номерa (OEM): 33119SWA003, BBM5510H3.

- 10%
Блок розжига OmegaLight Slim D 35W 1шт.

Блок розжига OmegaLight Slim D - DC блок (блок постоянного тока) в тонком корпусе, который создан специально для розжига ксеноновых ламп Н-цоколей. Блок OmegaLight зарекомендовал себя как самый надежным устройством для розжига ламп. Ксеноновый блок OmegaLight гарантирует розжиг лампы и долгий срок службы.

Штатный разъем Mitsubishi AMS-96

Переходник с ISO на штатный разъем для Mitsubishi 96 Incar AMS-96

Блок розжига Xenite CAN-980

Блок розжига Xenite CAN-980 (встроенная обманка) 9-16V АС - это современное устройство для ксенонового света. Благодаря инновационным технологиям, примененным при его разработке, этот блок можно устанавливать на любые автомобили для оптимизации работы ксенона. При включении света - блок дает напряжение в 25 000 вольт, тем самым разжигая ксеноновые лампы. Далее, когда ксеноновая лампа полность разгорелась, он просто стабилизирует напряжение. Входное напряжение: 9-16 В Выходная мощность: 35 Вт Мин.

От 3 100 ₽

Блок розжига Optima Service Replacement DHB-D1 3Z921-01700 аналог Deco

Кросс коды: DHB-D1 3Z921-01700 Hyundai Genesis Coupe/Sedan 2012-2016 Hyundai i30 2011-2015 Hyundai i40 2011-2015 KIA Ceed JD 2012

- 37%
Блок розжига ксенона Mitsubishi 3M3 W3T13271

Блок розжига ксенона Mitsubishi 3M3 W3T13271 Блок розжига ксенона Mitsubishi 3M3 W3T13271 Блок розжига Mitsubishi 3.3 D1-D2 – качественный блок третьего поколения. Оригинальное японское качество обеспечивает долговечность и надежность работы. Устанавливается на автомобили преимущественно европейского производства BMW E91 E90 и Volvo. Разжигатель предназначен для преобразования напряжения в 25000V и поддерживания горения в ксеноновых лампах D1S и D2S.

От 3 400 ₽

- 19%
Блок розжига штатный C3-17015 D1S/D3S 12V / 35W 1шт.

Модели: BMW, Cadillac, Chrysler, Citroen, Dodge, Ford, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, VW Номера: HELLA: 5DV009000-00 - 5DV009000-01 BMW: 6937223 - 63126937223 CHRYSLER: 68030815AA CADILLAC: 15782392 Citroen/PEUGEOT: 6224J2 FORD: 6M2112K072AA - 1376950 HYUNDAI: 921903L000 - 92190-3L000 JAGUAR: C2P13237 MERCEDES-BENZ: A0008211061 - 0008211061 OPEL: GM 92266167 SAAB: 1276767 - 12767670 SEAT: 5M0907391 SKODA: 5M0907391 - 5M0 907 391 VW

Блок розжига OmegaLight Slim 9-16 В OMEGALIGHT В0L013000001 | цена за 1 шт

В0L013000001 Блок розжига OmegaLight Slim 9-16 В OMEGALIGHT цена за 1 шт.

Блок розжига Standard Slim 35W 12V универсальный LEDO

Напряжение на входе: 12V (9V-16V).Потребляемая мощность 35W.Встроенный стабилизатор DSP.Гидроизоляция блоков розжига.Защита от обратной полярности.Защита от подключения без лампы и короткого замыкания.

Блок розжига OPTIMA EMC CANBUS D4 9-32v SLIM

Блок розжига Optima Premium EMC 74 с двойной цифровой обманкой коннектор под лампу D4S/D4R (Super 2-CANbus slim D4 35w) 2 года гарантии Характеристики: — Максимальный пусковой ток 6, 0 A — Мощность 35 Ватт — Время образования дуги 0, 3 сек — Тип AC — Рабочее напряжение 9-32 вольт — Влагозащищённость IP 65 — Номинальный рабочий ток 4, 0 А — Напряжение розжига лампы 23 КВ — Рабочее напряжение питания 42 В, 400 Гц — Диапазон рабочих температур -45 С +125 С арт: EMC-74

От 2 442 ₽

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V - блок розжига с тонким корпусом повышенной мощности с моментальным запуском ксеноновых газоразрядных ламп. Особенности: Моментальный розжиг лампы Эффективный запуск при любых условиях, функция щадящего старта Современный контроллер, отвечающий за стабильные характеристики рабочего режима лампы Автоматический перезапуск при срыве дуги Контроль за режимами работы лампы через обратную связь Высокая влагозащищенность, устойчивость к

Блок розжига Sho-me Super Slim (9-16V)

Блок Sho-me Super Slim (9-16V) отличается малыми габаритами корпуса, что обеспечивает дополнительное удобство при установке. Также стоит отметить, что данный блок имеет хорошие технические характеристики, отличается отсутствием мерцаний, стабильной работой и обеспечивает надежный розжиг лампы.

Блок розжига для ксеноновой лампы (Premium slim DC) 1 шт. 12/35W LL-09A разъём KET AVS A78086S

Блок розжига для ксеноновой лампы AVS (Premium slim DC) 1 шт. 12/35W LL-09A разъём KET

Блок розжига H4.2 (5DV00961000 1Z0941641B A0008212561) LEDO

BMW X5 E70BMW X6 E71PORSCHE Panamera 2010-2016MERCEDES Vito W639 2003-2014VW Touareg 2002-2010VW Tiguan 2007-2011VW Golf VI 2009-2012SKODA Octavia A5 2004-2013SKODA Superb 2008-NISSAN Qashqai 2007-2014CADILLAC Escalade 2007-LAND ROVER Range Rover 2007-SAAB 9-5и другие.OEM коды: 5DV00961000, 5DV009610001, 0008212561, A0008212561, 1Z0941641, 1Z0941641B, 7PP941597, 63117248050, 724805001, 7248050, 26010BR60B, 26010BR60A, 26010BR62A, 1EL010335261

От 5 424 ₽

- 36%
Блок розжига 4-х канальный (СА 453 GDR 24400 WAC-T4) многоискровой узкий

Блок розжига 4-х канальный (СА 453, GDR 24400, WAC-T4) многоискровой, узкий

- 40%
Игнитор  Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S D4S (Металлический) (1шт.)

Переходник - игнитор, для подключения штатной ксеноновой лампы к универсальному блоку розжига. Совместим с ксеноновыми лампами D2S, D2R, D4S, D4R. Совместим с блоками розжига на разъемах KET-02.- 2 контакта - провода питания экранированы оплеткой При установке, проверяйте плотность соединения лампы с игнитором! В случае не плотного соединения, возможно выгорание контатной группы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ