Блок Розжига - Универсальный " Без Дисплея " ( 3 )

Цена: 1350 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


Блок розжига Xenite CAN-980

Блок розжига Xenite CAN-980 (встроенная обманка) 9-16V АС - это современное устройство для ксенонового света. Благодаря инновационным технологиям, примененным при его разработке, этот блок можно устанавливать на любые автомобили для оптимизации работы ксенона. При включении света - блок дает напряжение в 25 000 вольт, тем самым разжигая ксеноновые лампы. Далее, когда ксеноновая лампа полность разгорелась, он просто стабилизирует напряжение. Входное напряжение: 9-16 В Выходная мощность: 35 Вт Мин.

Штатный блок розжига Optima Premium EMC-62 D2S/ D2R Can Bus 85V 35W

Блок розжига Optima Premium EMC-62 D2S/D2R Can Bus 85V 35W - блок розжига с тонким корпусом, с коннектором под газоразрядные лампы с цоколями D2S/D2R, совместим со всеми современными автомобилями со штатным ксеноном с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине. Особенности: Встроенный ЕМС-фильтр - защита от входящих и исходящих помех Встроенный современный цифровой обманный модуль (CANBUS)

От 4 788 ₽

- 20%
Блок розжига Ariston 65152058

65152058 Блок розжига. Подходит для моделей: FAST EVO ONT B 11 NG RU FAST EVO ONT B 14 NG RU FAST EVO ONT C 11 NG RU FAST EVO ONT C 14 NG RU

От 3 999 ₽

- 17%
BEHR-HELLA 5DC009060-011 Блок розжига ксенонового света - легковой автомобиль - 12V

Производитель: BEHR-HELLA Артикул (номер детали): 5DC009060-011 Блок розжига ксенонового света - легковой автомобиль - 12V Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 31 230 ₽

Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп.

Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Особенности Разъем – KET применяться у производителей OPTIMA, ACUMEN, SHO-ME, IMEGO, SILVER STONE, XENOTEX и других. Разъем – AMP тоненький с резинкой на нем.

Блок электронный XENON SHO-ME SLIM ксенон

Блок розжига ксеноновых ламп. Технические характеристики Цветовая температура 4300/5000/6000 Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы: 23000 В Номинальный ток потребления: 3 А Потребляемая мощность: 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В Максимальный ток потребления: 15А Световой поток: 2600 лм Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С Срок службы: 2000 ч Встроенный стабилизатор Защита от обратной полярности Защита от подключения без лампы Защита от короткого

От 2 414 ₽

Блок розжига - ВПГ Ладогаз 10Е ( 3 шт )

Блок розжига - ВПГ Ладогаз 10Е ( В комплект изделия не входит провод датчиков температуры и батарейного отсека ) Упаковка 3 шт .

- 33%
Ксенон Блок розжига OmegaLight DC (9-16V) (B0L012000000)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : B0L012000000 Производитель : OMEGALIGHT Название товара : Блок розжига Omegalight B0L012000000 толстый блок Доступно для заказа : 108 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 40%
Инвертор CCFL на 1 выход (Блок розжига для ангельских глаз линз) 12В

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 1 Выход Используется с кольцами 80-95мм.

Блок предохранителей 2101 2106 2121 21213

Блок предохранителей 2101 2106 2121 21213 большой

Блок розжига DHB-D1 (3Z92101700 921903Z200 DHB-D1-LIN) LEDO

HYUNDAI i30 2011-HYUNDAI i40 2011-HYUNDAI Genesis 2009-2016HYUNDAI Veloster 2011-KIA Ceed JD 2012-KIA Ceratoи другие.OEM коды: 3Z92101700, 921903Z200, DHB-D1-LIN

От 8 313 ₽

Блок розжига MTF Light 12v/24v 35W 3G SLIM

Технические характеристики Рабочее напряжение питания лампы 85 W, 400 Hz Рабочее напряжение питания 12-24 V Минимальный/максимальный порог напряжения 9 - 32 V Номинальный рабочий ток 3.1 A Напряжение розжига лампы 23 kW Время образования дуги 0,3 s Переход в режим стабилизации горения дуги 15 s Габаритные размеры блока управления 120 x 70 x 18 mm Умножитель напряжения 36 x 28 x 48 mm Длина провода питания 420 mm Длина провода управления 200 mm Длина высоковольтного провода 155 mm Температура условий

Комплект обманных блоков MTF light CAN-BUS 12V для автомобильных светодиодных ламп H7 (комплект 2 шт.)

Автомобильные системы проверки работоспособности узлов и деталей с каждым годом совершенствуются, соответственно изменяя алгоритмы проверки. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии и не замыкают электрическую цепь, поэтому система проверки по мощности считывает светодиодную лампу как перегоревшую лампу накаливания. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания. Подключаются в штатные разъемы, что облегчает и ускоряет процесс установки. Комплект 2 шт.

От 1 400 ₽

Блок высокого напряжения MaxLight M9-32 (обновленный)

MaxLight M9-32 представляет собой блок розжига для ксеноновой или биксеноновой лампы, который отличается от подобных ему еще и совместимостью с автомобилями, имеющими напряжение бортовой сети 24В. Данный блок необходим для бесперебойной работы лампы. Он обеспечивает ее розжиг и поддерживает свечение. Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что для формирования электрического разряда в ксеноновой лампе требуется высокое напряжение. А его бортовая сеть транспортного средства дать не в состоянии.

От 2 888 ₽

- 35%
Блок розжига ARX-202 OPTIMA PREMIUM CAN BUS F3 Slim 35W 9-16v

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can Bus F3 Slim 9-16V 35W - блок розжига с тонким корпусом, совместим практически со всеми современными автомобилями с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине, разработан специально для установки в современные авто, такие как Ford Focus 3. Особенности: Быстрый и стабильный розжиг лампы Встроенный современный цифровой обманный модуль (CANBUS)

Автолампа Xenite Can-980 AC встроенная обманка 1003090

Блок розжига Xenite Slim CAN-980 подходит для использования с ксеноновыми и биксеноновыми лампами. Он выполнен в прочном компактном корпусе, что обеспечивает быстроту и дополнительное удобство при монтаже блока на автомобили с ограниченным подкапотным пространством.

Переходник от блока розжига к лампе двусторонний адаптер разъёмов MTF-KET для блока розжига ксеноновых галогеновых светодиодных LED ламп 1 штука

Переходник (адаптер) разъёмов MTF-KET применяется для устранения несовместимости разъёмов блоков розжига и ксеноновых ламп (пр. блок розжига Optima Premium и ксеноновая лампы MTF light или наоборот). Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется для устранения несовместимости разъёмов блоков розжига и ксеноновых ламп Цена за одну штуку.

Ксеноновый блок розжига Omegalight (12V) 1 шт. толстый блок

DC-блок постоянного тока. Стабильный розжиг. Протестирован зимой, работает на морозе. Имеет стабилизатор напряжения, что позволяет снимать мерцание лампы. Мощность (Вт): 35 Напряжение (В)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ