Скидка 25% на Блок Розжига Для Ксенона

Цена: 1499 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


- 40%
Игнитор  Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S D4S (Металлический) (1шт.)

Переходник - игнитор, для подключения штатной ксеноновой лампы к универсальному блоку розжига. Совместим с ксеноновыми лампами D2S, D2R, D4S, D4R. Совместим с блоками розжига на разъемах KET-02.- 2 контакта - провода питания экранированы оплеткой При установке, проверяйте плотность соединения лампы с игнитором! В случае не плотного соединения, возможно выгорание контатной группы.

Штатный блок розжига Toyota DDLT004 (OEM)

Применяемость блока: TOYOTA 8596745010, 8596722080 2011-2014 Toyota Land Cruiser 2011-2014 Toyota Camry V50 2013-2014 Toyota Venza 2011-2014 Toyota Avalon 2012-2014 Toyota Sienna 2012-2014 Lexus GS 350, 300, 450h, 460 2013-2014 Lexus RX 350, 450h 2012-2014 Lexus LX 570 Toyota Rav4

QUATTRO FRENI QF31M00001 (8110722A10 / 8110724110 / 8110728560) блок розжига

Блок розжига Оригинальные номерa (OEM): 8110722A10, 8110724110, 8110728560, 811072D020, 8110730050, 8110733761, 811073A540.

От 5 492 ₽

Блок розжига Optima Service Replacement 85967-45010 (Koito/Denso D4S/D4R) D4S/D4R ( 1 блок розжига)

Блок розжига Optima Service Replacement 85967-45010 Ксеноновый блок розжига Optima Service Replacement 85967-45010 предназначен для замены блока Koito / Denso D4S. Блок розжига Optima Service Replacement – соответствуют все техническим параметрам оригинального блока. Лучшее соотношение цена/качество. Совместимые цоколя: D4S, D4R Блоки устанавливаются на автомобили: Lexus (Лексус) GS 2012-2015 Lexus (Лексус) IS 2013- Lexus (Лексус) LS 2013- Lexus (Лексус) LX 2008-2013 Lexus (Лексус)

От 5 511 ₽

- 20%
Блок Розжига Svs Slim Dc 35w 12v С Крепежом SVS арт. 0050020000

Блок розжига ксеноновых ламп SVS предназначен для мгновенного розжига ксеноновых ламп автомобильного освещения и дальнейшего поддержания оптимальных рабочих показателей горения. Блок розжига преобразует входное напряжение бортовой сети в переменное высокочастотное напряжение, разжигающее ксеноновые лампы, после чего стабилизирует напряжение и поддерживает горение ксенона.

Переходник D2 разъем KET LEDO D2KET

Производитель: LEDO Артикул (номер детали): D2KET Переходник D2 разъем KET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Блок розжига MAXLIGHT Slim KET2

Ксеноновый блок в ультратонком корпусе, предназначенный для работы с ксеноновой лампой, для установки на автомобили с бортовым напряжением 12 V без изменения в штатной проводке. Блок розжига ксенона имеет двухкомпонентное строение, основная часть в металлическом корпусе, высоковольтная часть (игнитор) вынесена в отдельный корпус. Вынесенный игнитор и новая элементная база позволили не только улучшить помехозащищенность, но и изменить алгоритм розжига газоразрядных ламп, делая его быстрее, с плавным

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V - блок розжига с тонким корпусом повышенной мощности с моментальным запуском ксеноновых газоразрядных ламп. Особенности: Моментальный розжиг лампы Эффективный запуск при любых условиях, функция щадящего старта Современный контроллер, отвечающий за стабильные характеристики рабочего режима лампы Автоматический перезапуск при срыве дуги Контроль за режимами работы лампы через обратную связь Высокая влагозащищенность, устойчивость к

От 2 200 ₽

Модуль управления (реле) для биксеноновых ламп MaxLight реле LL H4

Данный модуль необходим для работы биксеноновых ламп, при их подключении к блокам розжига. Оборудование подходит для ламп MaxLight с цоколем H4.

- 33%
Блок управления фарой Henshel K5M0907391 (5M0907391)

Блок управления фарой Henshel - K5M0907391 В оригинальном каталоге MITSUBISHI и иных, код: 8301A098, 8301C042, 8301B203, W3T19371, W3T18271, W3T16271, 8301C043, 8301A769, 33119-SAA-013, 33119-SAA-003, 33119-TA0-003, 33119-STK-A01, 5M0907391, 1376950, 63126937223, A0008211061, 12767670, 92266167, 6224. J2, D530510H3, 5DV009000001, 6M2112K072AA, YWC500480, 7701209425 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame.

От 2 699 ₽

Блок электронный XENON SHO-ME PRO

Уникальный блок розжига лап со встроенной обманкой. Технические характеристики Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы: 23000 В Номинальный ток потребления: 3 А Потребляемая мощность: 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В Максимальный ток потребления: 15А Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С Срок службы: 2000 ч Встроенный стабилизатор Защита от обратной полярности Защита от подключения без лампы Защита от короткого замыкания

- 55%
Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can F3 Slim 9-16V 35W

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can F3 Slim 9-16V 35W - блок розжига с тонким корпусом, совместим практически со всеми современными автомобилями с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине, разработан специально для установки в современные авто, такие как Ford Focus 3. Встроенный модуль устранения ошибки перегоревшей лампы позволяет установить блок на автомобили марок - KIA, Ford, Hyundai, WV, SKODA и многих других.

От 2 475 ₽

Фильтр подавления электромагнитных помех для ксенонового блока 9-16V

Фильтр подавления электромагнитных помех для ксенонового блока 9-16 В

- 23%
Комплект блоков розжига для ксеноновых ламп

Блок розжига универсальный балласт для розжига ксеноновых и биксеноновых ламп ближнего и дальнего света в автомобилях с бортовой сетью 12V. Компактные размеры балласта, вынесение высоковольтной части в отдельный блок и увеличенная длина проводов упрощают установку. Балласт преобразует напряжение в 25000V, которые необходимы для розжига смеси инертных газов в колбе лампы, поддерживает дуговой разряд и стабилизирует напряжение. Срок службы достигает 20000 часов. Полная совместимость с оригинальными лампами.

От 4 520 ₽

Блок розжига Optima Service Replacement EANC34F10277 (10115070/170320/0016931 Китай)

Ксеноновый блок розжига Optima Service Replacement EANC34F10277 предназначен для замены блока Matsushita 5. Блок взаимозаменяем с блоками Matsushita других поколений. Блок розжига Optima Service Replacement – соответствуют все техническим параметрам оригинального блока. Совместимость цоколя: D2R, D2S Кросс коды: NZM1C111LBCA000 - Nissan EANA090A0350 EANA2X512637 Блоки устанавливаются на автомобили: Nissan (Ниссан) 350Z Coupe (2003-2008); Nissan (Ниссан) Murano (2004-2007); Nissan (Ниссан) Maxima (2004-2007)

От 4 477 ₽

Блок высокого напряжения MaxLight Slim Ultra

Блок розжига MaxLight Slim Ultra разработан специально под транспортные средства с заводским бортовым компьютером, который осуществляет проверку целостности цепи и потребления тока. Встроенная в данный блок специальная микросхема («обманка») служит для корректной работы ксенонового оборудования на подобных автомобилях. Балласт совместим с электронными блоками управления автомобиля Предназначен для размещения в условиях ограниченного пространства.

Блок розжига с обманкой Premium 24V универсальный LEDO

Блок розжига ксенона LEDO Slim 12V - 24V со встроенной обманкой. Подходит на легковые и грузовые автомобили с питанием как на 12В, так и 24В.Диапазон рабочих температур: -40 +105 C.Необходимое стартовое напряжение на входе: от 9 до 32V.Потребляемая мощность: 35W.Встроенный стабилизатор.Защита от обратной полярности, от подключения без лампы, от короткого замыкания.Срок службы: более 25 000 часов.Влагозащищенность коннекторов и цоколя позволяют использовать в любых климатических условиях.Выходное пиковое

От 2 083 ₽

- 42%
Блок розжига ксеноновых ламп MYX Light AC 12V 35W Slim 1 шт.

Блок розжига для ксеноновых автомобильных ламп. Блок розжига преобразует стандартное напряжение сети автомобиля 12 Вольт в необходимое для розжига ксеноновых ламп. Компактный размер и надежные материалы. Работает как в сильный мороз, так и в жаркую погоду, не боится воды, пыли и грязи, подходит для любого автомобиля. Выходная мощность: 35 Ватт. Рабочая температура: -30 до +85 градусов. Входящий ток: 3.2А.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ