Скидка 25% на Блок Управления Авр Буавр-1602Л-1Н 3Ф+N1+N, Tdm Sq07430111 (1 )

Цена: 18302 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-630/4A (R) | код. 171622 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-630/4A (R) | код. 171622 | CHINT ( 1шт.

- 15%
Автоматический ввод резерва полигон АВР-3/3 плгн.991002.043

Автоматический ввод резерва полигон АВР-3/3 плгн.991002.043 с микропроцессорным управлением предназначено для контроля напряжения по двум независимым трехфазным вводам с общей нейтралью и переключения трехфазной нагрузки при возникновении аварии с ос

От 17 642 ₽

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 16А TDM SQ07430128 (1 шт.)

Наименование: TDM Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 16А. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430128

Блок автозапуска A-iPower 400В 25А Автоматика АВР для трёхфазных генераторов

Блок Автоматического ввода резерва. Автоматически запустит Ваш генератор A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. Это устройство сделает Ваш генератор A-iPower автономным источником резервного электроснабжения. Блок автозапуска самостоятельно запустит генератор и автоматически заглушит его, когда в центральной электросети снова появится напряжение. В комплекте идёт длинный 8-метровый соединительный провод.

От 15 389 ₽

Блок для генераторов Умелый

Автоматический ввод резерва (АВР) Huter применяется совместно с бензогенераторами DY5000LX/DY6500LX . Предназначен для подключения бензогенератора к системе электроснабжения. При отключении электропитания или при отклонении характеристик тока электросети от номинальных (АВР) автоматически запускает генератор и обеспечивает потребителей электричеством.

(AVR) Автоматический регулятор напряжения (Электроника) для дизельного генератора 380 B

(AVR) Автоматический регулятор напряжения (Электроника) для дизельного генератора 380 B

От 2 590 ₽

- 27%
Регулятор напряжения AVR / АВР для генератора 5 кВт 380В 8 проводов 400V 470uF

Автоматический регулятор напряжения 5 - 5,5 кВт, 380В, 3-фазный, 8 проводов Расстояние между центрами отверстий - 140 мм Напряжение - 220V / 380V Конденсатор 400V 470uF Колодка 4 провода Колодка 2 провода 2 провода на щетки

- 40%
Автоматический переключатель фаз Евроавтоматика F&F PF-441

Дополнительные характеристики: Макс. ток контактов реле - 16А АС1 250В. Макс. ток катушки контактора - 3А АС15. Гистерезис - 5В. Номинальное напряжение питания от внешней аккумуляторной батареи (зажим 1-4) - 10-12В. Максимально допустимое напряжение (зажимы 1-2,3) - 400В AC. Время отключения по нижнему порогу - 1...15с. Время отключения по верхнему порогу - 0,3с. Время запуска генератора - 5-120с. Время восстановления - 10с. Степень загрязнения среды - 2. Категория перенапряжения - III.

От 6 499 ₽

- 10%
AVR (автоматический регулятор напряжения) для генераторов 5 кВт 380В 3 штекера VEBEX

AVR (автоматический регулятор напряжения) для генераторов 5 кВт, 380В, 3 штекера VEBEX От правильности выбора модели AVR зависит сохранность электрооборудования, запитанного от генератора, и самой ГУ. При покупке подходящего автоматического регулятора напряжения для конкретной области применения учитывают: максимальное значение тока; число контролируемых фаз; напряжение на входе питания; напряжение на выходе возбуждения. VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

- 20%
Блок автоматического управления генератором Кратон ATS-12-15 3 08 01 049

Блок автоматического управления генератором Кратон ATS-12-15 предназначен для бензиновых генераторов до 15 кВт/230 В. Создает бесперебойную подачу электричества. При падении напряжения в сети блок АВР запускает генератор, при появлении отключает. Температурный диапазон работы от +5°C до +40°C. Комплектуется кабелем для подключения к электростанции. Выходные характеристики переменного тока, вырабатываемого генератором: Max мощность, 15кВт Мax ток 50 А Частота переменного тока 50 Гц Напряжение в сети 220 В±10

От 16 990 ₽

- 27%
Крышка бензогенератора электростанции 1-2.8 кВт сторона AVR (внешняя сторона)

Задняя крышка генератора 1,0-2,8кВт Внутренний диаметр крышки - 155 мм Диаметр внешний - 165 мм Высота - 188 мм Посадочное место подшипника 6202- 35мм Расстояние между центрами отверстий под подушки (амортизаторы)

- 20%
Блок АВР-С ТСС 8000D/230

Блок АВР для дизельного генератора от 6,5 до 8 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. особенности Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение.

От 16 264 ₽

- 23%
Блок автоматики Fubag Startmaster BS 11500 (838761)

Блок автоматики Startmaster BS 11500 230V FUBAG 838761 обеспечивает автоматический запуск электростанций FUBAG BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A ES, BS 8500 A ES, BS 11000 A ES, TI 7000 A ES в случае падения напряжения в основной сети. Оснастка имеет программируемые режимы прогрева станции, для уверенного запуска в различные температуры. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

- 23%
Блок автоматического ввода резерва TDM Electric бавр (SQ0743-0004)

Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250А TDM SQ0743-0004 Применение: Восстановление работоспособности бавра при выходе дисплея из строя. Жилые помещения (дома, квартиры и т. д.). Инфраструктурные объекты (больницы, школы и т. д.). Промышленные, коммерческие и бытовые объекты недвижимости Щитовое производство. Комплектация щитов АВР (арт. SQ0743-0101, SQ0743-0102).

От 57 488 ₽

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZM-630S/3B (R) | код. 256823 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZM-630S/3B (R) | код. 256823 | CHINT ( 1шт.

Блок автоматики HYUNDAI ATS15-220

Описание блока автоматики HYUNDAI ATS15-220 Блок автоматики предназначен для автоматического управления и контроля режимов работы генератора, подключенного к системе электроснабжения, а также контроля сети. Используется с электростанциями HY 7000LER, HY 9000LER.

- 5%
Автоматический регулятор напряжения (блок AVR АВР) для генератора 08 - 35 кВт (колодка 4 контакта + 2 клеммы)

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR, АВР) для генератора 0,8 - 3,5 кВт (колодка 4 контакта + 2 клеммы). От 0,8 кВт до 3,5 кВт Конденсатор - 250V 220uF Расстояние между центрами отверстий - 100 мм. См. фото с размерами. Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник.

- 20%
Блок ТСС АВР-С 8000D/230 190037

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС 190037 предназначен для автоматического запуска дизельного генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека. Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. Совместим со следующими генераторами: дизель генератор TSS SDG 7000EHA арт. 100017, дизель генератор TSS SDG 8000EHA арт. 100020. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети.

Блок автоматики PATRIOT GPA 1215W/1

Тип генератора: Бензиновый, карбюраторный, контроллер; Тип переключателя: Магнитный контактор; Длина кабеля управления, м: 15; Линии управления, кол-во: 8; Рабочая мощность, кВт: 14; Зарядка АКБ: Есть; Индикатор зарядки АКБ: Есть; Режим зима/лето: Есть; Аварийный выключатель: Есть; Задержка заслонки зима, сек: Управляет генератор; Задержка заслонки лето, сек: Управляет генератор; Задержка нагрузки зима, сек: 120; Задержка нагрузки лето, сек: 40; Задержка остановки

От 18 790 ₽

- 20%
Блок ТСС АВР-С 9000/230 арт. 190047

Блок АВР для инверторных бензиновы генераторов включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

- 27%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора до 3 кВт 220В 6 проводов

Атоматический регулятор напряжения для бензогенератора, электростанции Расстояние между центрами отверстий - 100 мм Колодка на 4+2 провода Напряжение 220В 1-фазный Форма - дугообразный Алюминевый корпус

- 7%
Устройство автоматического ввода резерва (АВР) NXZB-63H/4C 25A D25 171629

171629 Устройство автоматического ввода резерва (АВР) NXZB-63H/4C 25A D25

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/160А TDM

Назначение: Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания. Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт.

От 33 868 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ