Скидка 54% на Буксировочный Трос, Нагрузка До 7 Тонн, 5 Метра, Синий, 500Х1

Цена: 1375 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 23%
Корозащитная стропа Звено/Звено Tplus

Корозащитная стропа Tplus 9 т - облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение в процессе использования лебедки. Точка крепления к дереву должна быть как можно ближе к земле. Перед креплением стропы убедитесь, что дерево способно выдержать прикладываемую нагрузку. Корозащитная стропа 9 т устойчива к воздействию влаги, нефтепродуктов и низких температур. Петли стропы имеют дополнительную защиту из усиленной протекторной ткани, продлевающей срок ее службы.

Стропа динамическая STVOL SDS07 длина 6 м сумка в комплекте

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : SDS07 Производитель : STVOL Название товара : Трос буксировочный динамический 7 т 6 м 70 мм в сумке Stvol Доступно для заказа : 4 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 3 295 ₽

Трос буксировочный канат 3т (45м) (мерцающий)

Трос буксировочный канат 3т (4.5м) (мерцающий)

Буксировочный трос GROSCO 5т скоба/петля. Для буксировки авто до 25 тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 922 ₽

- 30%
Трос буксировочный 7т длина 5м ширина 60 мм (крюк-крюк)

Строп буксировочный автомобильный - приспособление для буксировки транспортных средств на гибкой сцепке. С помощью чалки осуществляется буксировка автомобилей в случае их поломки. Трос буксировочный для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор. 7 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов. Длина троса 5 м, ширина стропа 60 мм. Автомобильный строп типа крюк <-> крюк изготовлен из высокопрочного полиэстера.

- 15%
Удлинитель лебедочного троса Tplus

В ситуации, когда застрял автомобиль, наличие лебедки на бампере не гарантирует 100 % успех. Бывают условия, когда штатной длины троса может не хватить, вследствие нахождения опорной точки для лебежения в недосягаемой зоне. В решении возникшей проблемы поможет удлинитель Tplus 4 т – дополнительное приспособление, с помощью которого вы быстро и легко нарастите длину лебедочного троса и выберитесь из засады без потери времени и сил.

От 1 072 ₽

RUNWAY RR663 Трос буксировочный особопрочный с крюками 7т в сумке

Трос буксировочный RUNWAY особопрочный с крюками 5 т в сумке RR662. • До 2-х раз более устойчив к разрывам за счет кручено-плетеной структуры. • Устойчив к истиранию. • Надежная система фиксации крюка. Трос буксировочный особопрочный RUNWAY RACING существенно более прочный, чем классические ленточные тросы, так как веревочный трос имеет круглое сечение, что дает возможность работать одновременно всем нитям троса.

Крюк буксировочный Нива Урбан

Крюк буксировочный оригинальный (1674282 Ford) на следующие марки автомобилей: - FORD FOCUS I (1999-2005) - FORD FOCUS II (2005-2011) - FORD Fusion (2002-наст. время) - C-MAX (03-11) - FIESTA (01-07) - FORD Tourneo Connect I (2002-наст. время) - OPEL ASTRA H (2004-наст. время) - OPEL Corsa D (2006-наст. время) - OPEL Vectra B (1995-2002) - OPEL Zafira B (2005-наст. время)

- 28%
Трос буксировочный для автомобиля AUTOSTART премиум 42 т 2 петли 5 м 120 мм полиэфир AS-ТP42-5211

Автомобильный буксировочный трос - прочная синтетическая лента «Автостарт Премиум» предназначен для бережной – в соответствии с правилами ПДД – буксировки автомобилей. Максимальная нагрузка, которую выдерживает этот синтетический трос для автомобиля, 42 тонны; изготовлен из полиэфира, прочного и долговечного текстильного материала, устойчивого к перепадам температур, истиранию и выгоранию на солнце - все для того, чтобы обеспечить надёжную буксировку транспортного средства!

От 1 574 ₽

Буксировочный трос GROSCO 10т крюк/скоба. Для буксировки авто до 5 тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 4 212 ₽

- 30%
Трос металлополимерный зеленый ПР-3.0 толщина 30 мм моток 20 метров Россия Сибртех

Трос изготовлен из стальной латунированной проволоки и покрыт пластикатом ПВХ методом экструзии, что делает его более устойчивым к окислению.В зависимости от диаметра выдерживает значительные разрывные нагрузки.Применяется при погружении насосов и датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции.Используется при изготовлении рекламных растяжек, для лучшей декоративности предлагается в нескольких цветах.

Ленточный буксировочный трос Golden Snail GS 8269

Артикул № 873090 Трос ленточный буксировочный с двумя крюками по краям для обеспечения простой и надежной фиксации. Длина 5 м ± 02м. Предназначен для буксирования грузов с весом до 3.5 тонны. Канат выполнен из прочного синтетического материала, легкого в уходе и хранении. Предназначен для буксировки автомобильной и мото техники.

Трос Буксировочный 5 М. 5 Т. 2 Крюка Авиационный Морозоустойчивый Капрон Pro Start Тл0502 PRO START арт. ТЛ0502

Производитель: PRO START Артикул (номер детали): ТЛ0502 Трос буксировочный 5 м. 5 т. 2 крюка авиационный морозоустойчивый капрон PRO START ТЛ0502 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 20%
Трос-канат буксировочный с крюками AVS KT-5000 (5т. 45м.) в пакете

Разрывная нагрузка: 5т. Длина: 4,5м. Материал: полипропилен

Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=5 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке

- 53%
Трос тента L-44м D5.5мм /Ростов-на-Дону

Трос для тента грузовиков и фур, длина 44 метра, d 5,5 мм. В силиконовой оплетке с наконечниками.

От 2 466 ₽

- 32%
Динамическая стропа рывковая

Высококачественные динамические стропы (рывковые тросы) TOPAUTO 7 т произведены из высокотехнологичной полиэфирной ленты. При рывке застрявшего автомобиля динамическая стропа растягивается, аккумулируя в себе энергию, а затем мягко прилагает её, обеспечивая деликатный возврат на твёрдое покрытие. Технические характеристики: - Нагрузка: 7 т; - Масса авто: 0.7-1.3 т; - Материал стропы: полиамид; - Максимальная растяжение: 25%; - Ширина стропы: 70 мм; - Петли: усиленные; - Температурный диапазон: -30° - +

- 38%
Буксировочный трос нагрузка до 3 тонн 3 метра желтый 300х45 см

Буксировочный трос CarBull CB-TWLN-01 предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 3 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить длина 3 метра. Морозо- и влагостойкий буксировочный трос-лента изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Крюки троса изготовлены с применением специальных пружинных фиксаторов для более удобного и безопасного соединения.

- 35%
Трос буксировочный 2 стальных крюка длина 5 м сверхпрочный выдерживает до 12 т незаменимый помощник каждому автомобилисту

Трос буксировочный, 2 стальных крюка, длина 5 м, сверхпрочный, выдерживает до 12 т, незаменимый помощник каждому автомобилисту. Трос ленточный, 2 крюка, 5 м, 12 т, сверхпрочный, выдерживает до 12 000 кг, высококлассная нержавеющая сталь A2. Абсолютно незаменимая вещь, которую должен с собой возить каждый автомобилист. Трос используется для передвижения автомобиля за счет тяги другого транспортного средства в аварийных ситуациях. Модель не боится ни влаги, ни агрессивных погодных условий.

- 33%
Динамическая стропа (рывковая)

Динамическая стропа (рывковая) 6 т серия Стандарт - незаменимое средство спасения застрявшего автомобиля на бездорожье, обладающее высокой степенью растяжения (25% от первоначальной длины). Принцип работы стропы основан на накапливании и постепенной отдаче кинетической энергии, что делает процесс эвакуации более эффективным и щадящим: освобождение автомобиля происходит мягко и плавно без ударных нагрузок на точки крепления (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации)

От 1 699 ₽

- 5%
Крюк буксировочный Chevrolet Cruze

Крюк буксировочный болт М20х3 L240 Chevrolet Opel. Буксировочная серьга петля Шевроле Опель. левая резьба М20х3 ! Крюк вкручивается против часовой стрелки. Производитель: General Motors

- 40%
Трос буксировочный А2ДМ 5 тн. 5 м. 45 мм. 2 крюка Сумка/25

А2ДМ трос буксировочный — приспособление для буксировки транспортных средств на гибкой сцепке. С помощью троса осуществляется буксировка автомобилей в случае их поломки, он используется для выезда из грязи, для крепления некоторых типов грузов и так далее.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ