Червячный Хомут Fortisflex Pl-12/W2 180-200 69028 15825323

Цена: 655 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомут трубный MasterProf 140018 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом предназначен для крепления труб к стенам, потолку, полу. Хомут выполнен из прочного металла и имеет резиновое уплотнение. Затяжка хомута на трубе производится с помощью двух винтов. А болт с пластиковым дюбелем входящий в комплект, обеспечит надежное крепление со стеной или другой поверхностью.

Червячный хомут JTC 80-100мм нержавеющая сталь ширина ленты 12мм ZN100 15917244

Хомут червячный 80-100мм (нержавеющая сталь) (ширина ленты 12мм) JTC /1/50/500 JTC-ZN100. Материал: хомуты выполнены из нержавеющей стали марки ANSl8410. Затяжной винт изготовлен из стали марки S45C. Особая конструкция хомута позволяет выставлять различные диаметры с помощью стяжного винта. Обладает высоким сопротивлением скручиванию (60 кг/см для ленты шириной 9 мм, 80 кг/см2 для ленты шириной 12 мм) и высокой прочностью. Специальная кромка не оставляет заусениц и не повреждает поверхность шланга.

- 74%
Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер из Оцинковонной стали MGF

Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер MGF 21/15 W1 (2 шт.) Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

- 74%
Хомут ушной бесступенчатый MGF 13.3

Хомут ушной бесступенчатый MGF 13.3 Ушной хомут – это соединительный элемент, основным преимуществом которого перед другими разновидностями хомутов является его целостность. Хомут ушной изготавливается из монолитного спирального кольца, которое и придает изделию высочайшую прочность. Эта модификация хомута считается одной из самых надежных, поскольку не содержит соединений – стальное кольцо хомута содержит одно или два «уха» - П-образные выступы.

Червячный хомут FORTISFLEX PL-9/W2 80-100 мм 68970 15825349

Хомут червячный PL-9 (80-100 )/W2 (уп.20шт) Fortisflex 68970• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах

- 18%
Хомуты металлические 13-23 мм 5 шт Sparta

Металлические хомуты 13-23 мм, 5 шт имеют регулируемую конструкцию, которая позволяет выставлять диаметры от 13 до 23 мм с помощью специального стяжного винта. Кромка препятствует повреждению поверхности стягиваемой детали и образованию заусенцев. Изделие позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов и обеспечивает герметичное соединение в различных инженерных или транспортных системах.

Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 160-180 мм 69026 15825325

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

- 19%
Хомуты металлические Сибртех MINI 8-10 мм ширина 9 мм винтовые W4 2 шт 475013

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 40-43 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 40-43 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 40 мм - 43 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,2 мм; Ширина ленты: 20 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

Хомут пружинный 24/12 германия (набор 10 штук)

Пружинные хомуты предназначены для равномерного распределения давления по окружности рабочей зоны. Их рекомендуется применять в тех случаях, когда возможны резкие перепады температуры шланга, вызывающие расширение и сжатие всех элементов соединения. При изменении размеров пружинный хомут сохраняет давление, предотвращая протечки.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 2

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8 Толщина ленты - 1,5 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 60-64мм Условный проход трубы Ду - 50мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 42%
Хомут червячный 35-50 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-79419-1)

Хомут червячный цинк DIN 3017 STARFIX используется для надежной фиксации шлангов, рукавов, трубопроводов. Служит для высокой герметичности соединения. Состоит из металлической ленты и червячного замка. Ширина хомута — 9 мм.

- 10%
Хомут червячный NORMA 35/50 мм. набор 10 штук

Идеальным решением для соединения шлангов в автомобилестроении, при состыковке отдельных элементов в топливо- и маслопроводах, в системах охлаждения, производственных линий в машиностроении и ряде других отраслей, является червячный хомут NORMA, который обеспечивает надежную герметизацию рабочих участков, эксплуатируемых в сложных условиях высоких механических нагрузок.

- 20%
Хомут автомобильный Metalcaucho 00037

Хомут Пластиковый 4.8X280 Белый (Кратность Продажи 100 Шт)

- 74%
Хомут проволочный MGF 38 W1 (2 шт.)

Хомут проволочный MGF 38 W1 Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Проволочный хомут достаточно просто закрепить при монтаже шлангов благодаря его не сложной конструкции. Прочная, стальная пружинная проволока крепко зажимает профиль шланга, обеспечивая полную герметизацию.

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

От 3 202 ₽

- 16%
Хомут сантехнический для труб металлический 4

Металлический хомут используется для крепления труб в системах водо/газоснабжения, канализации и отопления. Хомут состоит из двух частей соединенных винтами, имеет резиновую прокладку для звукоизоляции и виброизоляции трубы, которая изготавливается из прочной резины и предотвращает риск повреждения трубы даже при сильном зажатии винтов. Компания TST с 2014 года производит товары под собственной торговой маркой и стремительно завоёвывает место среди поставщиков инженерной сантехники.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 17 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 17 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 17 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 17 мм - 20,4 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 16-27 мм ширина 9 мм 100 шт 47579

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 74%
Хомут проволочный MGF 29 W1 (10 шт.)

Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Их применяют при низком давлении, в частности, для соединения заглубленных спиральных шлангов. Простота конструкции позволяет использовать его в любой отрасли промышленности. Для фиксации жестких шлангов в автомобилестроении - крепление патрубков радиатора и отопления.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 86-91 мм W2 (20 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 86-91 мм W2 (20 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 20 шт; Диапазон: 86 мм - 91 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,7 мм; Ширина ленты: 24 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

- 35%
Трубный хомут FORTISFLEX ТХК комплект 1 32-35 мм М8 59902 15825269

Характеристики Тип: сантехнический с шурупом Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка, шт: 1 Диаметр трубы, дюйм: 1 Резьба гайки: М8 Комплектация Хомут; Винт М6х15; Упаковка.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ