Скидка 75% на Хомут Силовой Шарнирный (Двухболтовый) 115-125/24 W1 (2 )

Цена: 1350 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


Хомут силовой TITAN 67-75 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

- 36%
Хомут трубный оцинкованный 107-115мм с гайкой.

Стальные трубные хомуты выдерживают большие нагрузки и обеспечивают надежность крепления труб различного назначения к любым основаниям. Труба прочно фиксируется внутри хомута с помощью метрических винтов. Уплотнитель из высококачественной резины обеспечивает идеальную шумоизоляцию. -Уплотнитель из высококачественной морозостойкой резины поглощает вибрацию (шум); -Два ребра жесткости придают изделию дополнительную прочность; -Хомуты крепятся к любым основаниям при помощи сантехнической шпильки и дюбеля

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Двухболтовый) 60-70/20 W1 (1 шт.)

Хомут силовой двухболтовый 60-70/20 W1. Материал ленты и шарнира: оцинкованная сталь W1 (углеродистая конструкционная сталь с пределом текучести не менее 195 МПа.) Материал болтов: оцинкованная сталь, болты класса 8.8 Двухболтовой силовой хомут MGF – это усиленная версия одноболтового хомута, используется там где важен экстремально высокий зажимной момент. Двухболтовый хомут отличается от обычного силового хомута повышенной надежностью, благодаря тому, что стенки корпуса изготовлены в два слоя стали.

- 9%
Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 70-90 мм ширина 9 мм 25 шт 47586

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомут трубный ТХК комплект 1/2дюйм (20-24мм) M8 Fortisflex 59900 ( упак.5 шт.)

Хомут трубный ТХК комплект 1/2дюйм (20-24мм) M8 Fortisflex 59900 ( упак.5 шт

Хомуты металлические Сибртех червячные 35-51 мм ширина 12 мм англ. тип W1 2 шт 47669

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 40-43 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 40-43 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 40 мм - 43 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,2 мм; Ширина ленты: 20 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

От 3 202 ₽

- 20%
Хомут силовой одноболтовый (63-68мм)

Хомуты - применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивают надёжную герметизацию соединения. Хомуты силовые одноболтовые: ленты и замок сварены в единую конструкцию, что позволяет выдерживать значительные усилия, имеют винтовой зажим под ключ.

- 28%
Хомут червячный 200-220 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SM-95890-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 200-220мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 10%
Усиленный хомут (43-46 мм) оцинк. сталь TL43-46RC TITAN LOCK

Хомут серии RC – крепёжный элемент, дающий возможность быстро соединить, герметизировать или закрепить рукава или шланги. Данный хомут полностью состоит из оцинкованной углеродистой стали. Защитное покрытие наносится слоем толщиной около 10 микрон. Эти хомуты легко намагничиваются. Тип: усиленные. Материал: оцинкованное сталь. Размер, мм: 43-46.

Хомут червячный 3шт(10-1620-3232-50) ABRO MASTER

Хомут червячный ABRO MASTER применяется для фиксации и герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов. Хомут червячный изготовлен как одно целое, в сборе с лентой образует гладкую бесступенчатую оборотную поверхность, которая обеспечивает надежную герметизацию соединения. Преимущества: — корпус жёстко крепится к ленте замковым соединением; — специальные упоры на ленте для предотвращения смещения корпуса; — на ленте представлен диапазон размеров; — гладкая и рифлёная поверхность внутри ленты

Хомуты металлические Сибртех элемент крепления с формой ключа 20-32 мм 50 шт 47549

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 17%
Хомут проволочный спиральный 1

Проволочный спиральный хомут MasterProf 1 20 - 26 мм, 2 шт. ИС.140676 имеет пружинный механизм, состоящий из двух частей. Одна имеет оцинкованную проволоку из стали, а вторая часть оснащена болтом, который затягивается. Сама затяжка выполняется при закручивании затяжного болта. Именно по этому принципу спираль сдвигается к стороне сужения. Данным хомутом отлично стягивать резиновые шланги и также его можно соединять с металлическими трубками.

- 13%
Хомут NORMA GBS 34-37

Хомут силовой Norma GBS W1 - силовой хомут для соединения армированных шлангов и шлангов с повышенной твердостью, работающих в экстремальных условиях вакуума или под высоким давлением. Конструкция хомута включает болт с несъемной распоркой, усиленные скобы, предохраняющий мостик. Отсутствуют точки сварки. Лента имеет выгнутые вверх края, это предотвращает повреждение шланга при затягивании.

- 44%
Хомут червячный

Червячный хомут TUNDRA krep предназначен для крепления гибких шлангов на трубках из твёрдого материала. Изделие подходит для многоразового использования. Винт позволяет регулировать затяжку с помощью отвёртки или гаечного ключа. Цинковое покрытие защищает крепёж от коррозии, делает его устойчивым к воздействию воды и технических жидкостей. Сферы примененияГерметизация тосольных и масляных шлангов в местах соединения под капотом автомобиля. Фиксация воздуховодов и топливопроводов под давлением.

- 74%
Хомут ушной бесступенчатый MGF 13.3

Хомут ушной бесступенчатый MGF 13.3 Ушной хомут – это соединительный элемент, основным преимуществом которого перед другими разновидностями хомутов является его целостность. Хомут ушной изготавливается из монолитного спирального кольца, которое и придает изделию высочайшую прочность. Эта модификация хомута считается одной из самых надежных, поскольку не содержит соединений – стальное кольцо хомута содержит одно или два «уха» - П-образные выступы.

- 26%
Хомут обжимной 10-16 мм нержавеющая сталь (20 шт.)

Качественный товар бренда Нет бренда : Хомут обжимной 10-16 мм нержавеющая сталь (20 шт.

От 1 190 ₽

Хомуты металлические Сибртех силовые 36-39 мм ширина 20 мм шарнирные W1 2 шт 47523

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 26%
Хомут 20-32/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-09)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHCS09 Производитель : AIRLINE Название товара : Хомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Доступно для заказа : 151 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Хомут 32-44/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ